ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+"
Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29722

№ 29722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу Вас помочь подобрать мне литературу к дипломной работе по маркетингу «Современные методы продвижения библиотечно – информационных услуг и продуктов»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :
1. Бурлакова Е.С. Продвижение библиотечных продуктов и услуг // Университетский комплекс как центр образования, науки и культуры : Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с международ. участием). – Оренбург, 2015. – С. 2312-2314 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf11/s18.pdf (19.09.2017).
2. Воскресенский П.Н. Грамотное использование QR-кодов // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 3. – С. 81-89. Аннот.: Как создать QR-библиотеку. Законодательные требования и ограничения. Когда полезно и излишне использовать QR-коды для нужд учреждения.
3. Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / Кирьянова А. П., Редькина Н.С. // Библиосфера. – 2013. – № 2. – С. 22-29 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (19.09.2017).
4. Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Науч. и техн. б-ки. – 2012. – № 10. – С. 44-50 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/10/ntb_10_7_2012-кирьянова.pdf (19.09.2017).
5. Ключникова М. Разрушаем стереотипы : приемы эффективной рекламы // Библ. дело. – 2016. – № 9. – С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd09.pdf (19.09.2017).
6. Макаева Е.В. Эффект телепортации : как интересные проекты формируют имидж библиотеки // Там же. – 2016. – № 13. – С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd13.pdf (19.09.2017).
7. Михайлова А.В. Правила подготовки публикаций для социальных сетей «Фейсбук» и «ВКонтакте» // Справ. рук. учреждения культуры. – 2015. – № 2. – С. 71-82. Аннот.: Специалисты Государственного Исторического музея делятся опытом работы в «Фейсбук» и «ВКонтакте». Как создавать и публиковать тексты, которые заметят и оценят посетители социальных сетей. Методики, рекомендации и приемы.
8. Морева О.Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университет. кн. – 2015. – № 4. – С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (19.09.2017).
9. Редькина Н.С. Теоретико-методологические основания технологического менеджмента в библиотеке : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Редькина Н.С. – Новосибирск, 2013. – 45 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsl.ru/datadocs/doc_7321na.pdf (19.09.2017).
10. Свергунова Н.М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде // Науч. и техн. б-ки. – 2016. – № 5. – С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/5/NTB5_2016_А5_4.pdf (19.09.2017).
11. Сидорин В.В. Маркетинг – актуальное понятие для современной библиотеки // Медиатека и мир. – 2015. – № 2. – С. 28-30. Аннот.: Маркетинговая деятельность в современной библиотеке на примере Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.
12. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. – 2015. – № 4. – С. 38-41. Аннот.: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».
13. Чеховская К.В. Специальная библиотека и социальные сети / К.В. Чеховская, Е.Б. Седова
// Медиатека и мир. – 2015. – № 2. – С. 36-38. Аннот.: Использование социальных сетей в работе специальной библиотеки для совершенствования профессиональной деятельности.
Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (открыть ссылку), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (открыть ссылку). См. Архив журнала «Библиотечное дело» (открыть ссылку). См. ЭК Белгородской ГУНБ (открыть ссылку).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.