ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 29722

№ 29722  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу Вас помочь подобрать мне литературу к дипломной работе по маркетингу «Современные методы продвижения библиотечно – информационных услуг и продуктов»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex) :

1. Бурлакова Е.С. Продвижение библиотечных продуктов и услуг // Университетский комплекс как центр образования, науки и культуры : Материалы Всерос. науч.-метод. конф. (с международ. участием). - Оренбург, 2015. - С. 2312-2314 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://conference.osu.ru/assets/files/conf_info/conf11/s18.pdf (19.09.2017).

2. Воскресенский П.Н. Грамотное использование QR-кодов // Справ. рук. учреждения культуры. - 2015. - № 3. - С. 81-89. Аннот.: Как создать QR-библиотеку. Законодательные требования и ограничения. Когда полезно и излишне использовать QR-коды для нужд учреждения.

3. Кирьянова А. П. Возможности применения технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке / Кирьянова А. П., Редькина Н.С. // Библиосфера. - 2013. - № 2. - С. 22-29 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vozmozhnosti-primeneniya-tehnologiy-internet-marketinga-v-nauchnoy-biblioteke (19.09.2017).

4. Кирьянова А.П. Применение технологий интернет-маркетинга в научной библиотеке: теоретический аспект // Науч. и техн. б-ки. - 2012. - № 10. - С. 44-50 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2012/10/ntb_10_7_2012-кирьянова.pdf (19.09.2017).

5. Ключникова М. Разрушаем стереотипы : приемы эффективной рекламы // Библ. дело. - 2016. - № 9. - С. 39-42 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd09.pdf (19.09.2017).

6. Макаева Е.В. Эффект телепортации : как интересные проекты формируют имидж библиотеки // Там же. - 2016. - № 13. - С. 16-19 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nlr.ru/prof/publ/bibliograf/2016/bd13.pdf (19.09.2017).

7. Михайлова А.В. Правила подготовки публикаций для социальных сетей «Фейсбук» и «ВКонтакте» // Справ. рук. учреждения культуры. - 2015. - № 2. - С. 71-82. Аннот.: Специалисты Государственного Исторического музея делятся опытом работы в «Фейсбук» и «ВКонтакте». Как создавать и публиковать тексты, которые заметят и оценят посетители социальных сетей. Методики, рекомендации и приемы.

8. Морева О.Н. Маркетинг-микс в продвижении библиотечного фонда потребителю // Университет. кн. - 2015. - № 4. - С. 43-45 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.unkniga.ru/biblioteki/bibdelo/4444-marketing-v-prodvizhenii-bibliotechnogo-fonda.html (19.09.2017).

9. Редькина Н.С. Теоретико-методологические основания технологического менеджмента в библиотеке : автореф. дис. … д-ра пед. наук / Редькина Н.С. - Новосибирск, 2013. - 45 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.rsl.ru/datadocs/doc_7321na.pdf (19.09.2017).

10. Свергунова Н.М. Библиотеки в социальных сетях: необходимость или дань моде // Науч. и техн. б-ки. - 2016. - № 5. - С. 52-58 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/5/NTB5_2016_А5_4.pdf (19.09.2017).

11. Сидорин В.В. Маркетинг - актуальное понятие для современной библиотеки // Медиатека и мир. - 2015. - № 2. - С. 28-30. Аннот.: Маркетинговая деятельность в современной библиотеке на примере Президентской библиотеки имени Б. Н. Ельцина.

12. Сокуренко Е. «Инстаграм» : новые возможности // Библиополе. - 2015. - № 4. - С. 38-41. Аннот.: История создания соцсети "Инстаграм", описание ее сервиса и практики использования библиотеками. Рекомендации по созданию своей страницы в «Инстаграме».

13. Чеховская К.В. Специальная библиотека и социальные сети / К.В. Чеховская, Е.Б. Седова

// Медиатека и мир. - 2015. - № 2. - С. 36-38. Аннот.: Использование социальных сетей в работе специальной библиотеки для совершенствования профессиональной деятельности.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search). См. Архив журнала «Библиотечное дело» (http://www.bibliograf.ru/issues/). См. ЭК Белгородской ГУНБ (http://sitenew.bgunb.ru/ElectronServicePage.aspx?r=28).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]