ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35373

№ 35373  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброе утро. Интересуют источники (желательно полные тексты статей) по теме "Метафора в англоязычной рекламе". Заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по Вашей теме (источники - ЭК РГБ, БД e-Library, Yandex):

1.Абрамова Г.А. Метафора в тексте англоязычной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Абрамова Г.А. - Киев, 1980. - 24 с.

2.Амирова О.Г. Стилистический потенциал метафоры в англоязычном рекламном дискурсе / О.Г. Амирова, Ю. А. Малинкина // Педагогические и социальные вопросы образования : сб. материалов междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 6 марта 2020 г.). - Чебоксары, 2020. - С. 197-200. - Электрон. версия доступна на сайте Издательского дома «Среда». URL: https://phsreda.com/e-publications/e-publication-154.pdf (30.05.2020)

3.Горези Э. Риторический анализ англоязычной, молодежной, коммерческой рекламы (на материале печатных изданий для женщин) // Молодой ученый. - 2020. - № 10 (300). - С. 159-161. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/300/67958/ (дата обращения: 01.06.2020).

4.Евграфова О.Г. Лингвистические и визуальные средства привлечения внимания в англоязычной рекламе / О.Г. Евграфова, Ф.В. Дердизова, А.М. Ишмурадова // Социально-экономические и технические системы: исследование, проектирование, оптимизация. - 2017. - №1(74). - С. 119-126. - Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29206010 - Доступ после регистрации.

5.Зубова И.И. Средства реализации теории RAM-проводника в англоязычном дискурсе // Слово, высказывание, текст в когнитивном прагматическом и культурологическом аспектах : материалы IX Междунар. науч. конф. : в 2 т. - 2018. - С. 26-31. - Электрон. версия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. https://elibrary.ru/item.asp?id=34982300 (дата обращения: 01.06.2020). - Доступ после регистрации.

6.Кирякова А.Е. Метафоры в туристическом дискурсе // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журнал. - 2015. - № 4, ч. 4. - URL: http://web.snauka.ru/issues/2015/04/50996 (дата обращения:01.06.2020)

7.Киселева Н.М. Роль эпитетов и метафоры в рекламных текстах туристического дискурса (на примере англоязычной туристической рекламы) / Н. М. Киселева, Ю.В. Зашихина // Язык. Культура. Образование : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф. (Омск, 24 декабря 2018 г.). - Омск, 2018. - С. 57-62. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=36602085 (дата обращения: 01.06.2020). - Доступ после регистрации.

8.Кондакова И. А.Репрезентация топобъекта в рекламном дискурсе (мультимодальный аспект на примере англоязычной туристической рекламы) // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2015. - № 11(53), ч. 1. - C. 107-111. - Электрон. версия доступна на сайте изд-ва «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1997-2911_2015_11-1_26.pdf (дата обращения: 30.05.2020)

Ключевые слова и фразы: топоним; внутренняя туристическая реклама; мультимодальный (вербальновизуальный) аспект; национальный менталитет; Англия; эмотивный эпитет; метафора.

9.Маслакова А.О. Лингвистические особенности употребления метафоры в англоязычной рекламе продуктов питания и напитков // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Гуманитарные науки. - 2019. - №6. - С. 143-147. - Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lingvisticheskie-osobennosti-upotrebleniya-metafory-v-reklame-produktov-pitaniya-i-napitkov (дата обращения: 01.06.2020)

10.Прохоров А.В. Метафорика современной рекламы // Вестник Челябинского государственного университета. Филология. Искусствоведение. - 2011. - № 33 (248), вып.60. - C.115-117. - Электрон. копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metaforika-sovremennoy-reklamy (дата обращения: 30.05.2020)

11.Цолоева С.Б. Метафора как одна из ключевых характеристик англоязычного профессионального рекламного субдискурса // Язык в различных сферах коммуникации : материалы III междунар. науч. конф. (Чита, 20-21 сентября 2019 г.). - Чита, 2019. - С. 63-65. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки e-Library. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=42486023 (дата обращения: 01.06.2020). - Доступ после регистрации.

См. также материалы сайтов: DocPlayer.ru (https://docplayer.ru/81439655-Metafora-v-angloyazychnom-reklamnom-tekste-vypusknaya-kvalifikacionnaya-rabota.html), УФУ (http://elar.urfu.ru/), MirZnanii.com (https://mirznanii.com/a/269459/metafora-i-metonimiya-v-angliyskom-reklamnom-tekste-i-zhurnalnom-gazetnom-zagolovke/).
[Национальная библиотека Республики Карелия]