ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35571

№ 35571  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме Маркетплейс
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google)
1. Акимов А.В. Маркетплейс как механизм повышения финансовой активности экономических субъектов / А.В. Акимов, Ю.В. Кусмарцева // Менеджмент в социальных и экономических системах : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. – С. 19-23. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36985132_28642098.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
2. Болдарева В.В. Маркетплейс – как система дистанционной розничной дистрибуции финансовых продуктов и услуг / В.В. Болдырева, Н.В. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. – 2019. – № 44. – С. 14-19. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39384521_74217507.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
3. Бородин П.М. Маркетплейс как инструмент развития электронной коммерции в России / П.М. Бородин, А.В. Бородулина, Д.Д. Сибирцев // Молодежный научный вестник. – 2018. № 12 (37). – С. 196-200.
4. Гайдамака А.И. Межотраслевой маркетплейс для участников создания новых высокотехнологичных продуктов // Финтех: инфраструктура, технологии и инструментарий : сб. науч. тр. – Москва, 2018. – С. 4-10.
5. Горная Л.А. Обзор проекта «Маркетплейс» как электронного финансового (банковского) супермаркета // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. ст. ХIII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Э. Еремеева. – Омск, 2019. – С. 86-92. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41454474_48609750.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
6. Елин И.Д. Маркетплейс – будущее электронной коммерции // Global and Regional Research. – 2019. – Т. 1, № 1. – С. 101-106. – Электрон. копия доступна на сайте Байкальского гос. ун-та. URL: http://grr-bgu.ru/reader/article.aspx?id=22873 (дата обращения: 21.08.2020)
7. Караваева Е.Д. Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 4. – С. 587-598. – URL: https://creativeconomy.ru/lib/100799 (дата обращения: 21.08.2020)
8. Красюк И.А. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур / И.А. Красюк, Ю.Ю. Медведева // Практический маркетинг. – 2020. – № 3 (277). – С. 27-36. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-instrumentalnye-resheniya-marketingovogo-upravleniya-innovatsionnym-razvitiem-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 21.08.2020).
9. Микитани Х. Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten – одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани ; пер. с англ. Оксаны Медведь. – Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. – 277, [1] с.
10. Михайлюк М.В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. – 2019. – № 172. – С. 57-61. – URL: https://ecsn.ru/files/pdf/201903.pdf (дата обращения: 21.08.2020).
11. Рудская Е.Н. Маркетплейс как инструмент оптиканальности: формирование уникальной клиентской экосистемы / Е.Н. Рудская, Е.И. Шевченко // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11-1 (76). – С. 515-528.
12. Румянцева Ю.В. Организация и перспективы развития маркетплейсов / Ю.В. Румянцева, Д.С. Глотов // Информационные технологии в управлении, автоматизации и мехатронике : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-техн. конф. – Курск, 2020. – С. 171-177. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42792162_23405740.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
13. Сеидова М.Р. Маркетплейс как фактор создания национальной экосистемы электронной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. – С. 124-127. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37046309_59600198.pdf (дата обращения: 21.08.2020). – Доступ после регистрации.
14. Соколова Д.Д. Маркетплейс как инструмент бизнес-коммуникаций малого и среднего бизнеса // Теория и практика коммерческой деятельности : сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. / Сибирский федер. ун-т, Харбинский ун-т коммерции. – Красноярск, 2019. – С. 563-568.
15. Твердохлебова М.Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг / М.Д. Твердохлебова, В.В. Никишкин // Практический маркетинг. – 2019. – № 6 (268). – С. 3-8. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketpleysov-na-rynke-roznichnyh-torgovyh-uslug (дата обращения: 21.08.2020).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.