ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 35571

№ 35571  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите подобрать литературу по теме Маркетплейс
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы (Источники: ЭК РГБ, РНБ, Науч. электрон. б-ка eLibrary.ru, Науч. электрон. б-ка Киберленинка, ИПС Яндекс, Google)

1. Акимов А.В. Маркетплейс как механизм повышения финансовой активности экономических субъектов / А.В. Акимов, Ю.В. Кусмарцева // Менеджмент в социальных и экономических системах : сб. ст. X Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2018. - С. 19-23. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_36985132_28642098.pdf (дата обращения: 21.08.2020). - Доступ после регистрации.

2. Болдарева В.В. Маркетплейс – как система дистанционной розничной дистрибуции финансовых продуктов и услуг / В.В. Болдырева, Н.В. Смирнова // Проблемы экономики, финансов и управления производством : сб. науч. тр. - 2019. - № 44. - С. 14-19. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_39384521_74217507.pdf (дата обращения: 21.08.2020). - Доступ после регистрации.

3. Бородин П.М. Маркетплейс как инструмент развития электронной коммерции в России / П.М. Бородин, А.В. Бородулина, Д.Д. Сибирцев // Молодежный научный вестник. - 2018. № 12 (37). - С. 196-200.

4. Гайдамака А.И. Межотраслевой маркетплейс для участников создания новых высокотехнологичных продуктов // Финтех: инфраструктура, технологии и инструментарий : сб. науч. тр. - Москва, 2018. - С. 4-10.

5. Горная Л.А. Обзор проекта «Маркетплейс» как электронного финансового (банковского) супермаркета // Наука и общество: проблемы современных исследований : сб. ст. ХIII Междунар. науч.-практ. конф. / под ред. А.Э. Еремеева. – Омск, 2019. - С. 86-92. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_41454474_48609750.pdf (дата обращения: 21.08.2020). - Доступ после регистрации.

6. Елин И.Д. Маркетплейс – будущее электронной коммерции // Global and Regional Research. - 2019. - Т. 1, № 1. - С. 101-106. - Электрон. копия доступна на сайте Байкальского гос. ун-та. URL: http://grr-bgu.ru/reader/article.aspx?id=22873 (дата обращения: 21.08.2020)

7. Караваева Е.Д. Планирование логистических затрат при реализации товаров через маркетплейс // Креативная экономика. - 2020. - Т. 14, № 4. - С. 587-598. - URL: https://creativeconomy.ru/lib/100799 (дата обращения: 21.08.2020)

8. Красюк И.А. Стратегические инструментальные решения маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур / И.А. Красюк, Ю.Ю. Медведева // Практический маркетинг. - 2020. - № 3 (277). - С. 27-36. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategicheskie-instrumentalnye-resheniya-marketingovogo-upravleniya-innovatsionnym-razvitiem-torgovyh-roznichnyh-struktur (дата обращения: 21.08.2020).

9. Микитани Х. Маркетплейс 3.0: новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире / Хироси Микитани ; пер. с англ. Оксаны Медведь. - Москва : Манн, Иванов и Фербер, 2014. - 277, [1] с.

10. Михайлюк М.В. Маркетплейсы как фактор прогрессивной трансформации интернет-торговли в России: логистический аспект // Экономические науки. - 2019. - № 172. - С. 57-61. - URL: https://ecsn.ru/files/pdf/201903.pdf (дата обращения: 21.08.2020).

11. Рудская Е.Н. Маркетплейс как инструмент оптиканальности: формирование уникальной клиентской экосистемы / Е.Н. Рудская, Е.И. Шевченко // Экономика и предпринимательство. - 2016. - № 11-1 (76). - С. 515-528.

12. Румянцева Ю.В. Организация и перспективы развития маркетплейсов / Ю.В. Румянцева, Д.С. Глотов // Информационные технологии в управлении, автоматизации и мехатронике : сб. науч. тр. 2 Междунар. науч.-техн. конф. - Курск, 2020. - С. 171-177. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_42792162_23405740.pdf (дата обращения: 21.08.2020). - Доступ после регистрации.

13. Сеидова М.Р. Маркетплейс как фактор создания национальной экосистемы электронной торговли // Экономика и современный менеджмент: теория, методология, практика : сб. ст. V Междунар. науч.-практ. конф. – Пенза, 2019. - С. 124-127. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки elibrary. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_37046309_59600198.pdf (дата обращения: 21.08.2020). - Доступ после регистрации.

14. Соколова Д.Д. Маркетплейс как инструмент бизнес-коммуникаций малого и среднего бизнеса // Теория и практика коммерческой деятельности : сб. материалов XIX Междунар. науч.-практ. конф. / Сибирский федер. ун-т, Харбинский ун-т коммерции. – Красноярск, 2019. - С. 563-568.

15. Твердохлебова М.Д. Роль маркетплейсов на рынке розничных торговых услуг / М.Д. Твердохлебова, В.В. Никишкин // Практический маркетинг. - 2019. - № 6 (268). - С. 3-8. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-marketpleysov-na-rynke-roznichnyh-torgovyh-uslug (дата обращения: 21.08.2020).
[Костромская областная универсальная научная библиотека]