ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 38218

№ 38218  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите, пожалуйста, подобрать литературу для ВКР "Стратегия формирования лояльной аудитории на рынке розничной торговли".
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие публикации (источники – науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Березка С.М. Программы лояльности: зарубежный и Российский опыт // Вестник Московского университета. Серия 6, Экономика. – 2016. – № 5. – С. 113-131. – Электрон. копия доступна на сайте ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/publication/315112446_Programmy_loalnosti_zarubeznyj_i_rossijskij_opyt (дата обращения: 08.11.2021).
2. Березка С.М. Ценностное предложение ритейлера для клиентов // Государственное управление : электрон. вестн. – 2018. – № 66. – С. 144-159. – URL: http://ee-journal.spa.msu.ru/uploads/vestnik/2018/issue__66._february_2018/economic_questions_in_administration/berezka.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
3. Бостоганашвили Е.Р. Мировой и российский рынки розничной торговли в условиях цифровой экономики // Экономика: вчера, сегодня, завтра. – 2018. – Т. 8, № 2а. – С. 155-165. – Электрон. копия доступна на сайте МГИМО. URL: https://mgimo.ru/upload/iblock/ca4/17-bostoganashvili.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
4. Гаврилова В.Н. Развитие комплекса услуг розничных торговых сетей на основе повышения эффективности обслуживания потребителей : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Гаврилова Вероника Николаевна. – Самара, 2015. – 152 с. – URL: http://si.sseu.ru/sites/default/files/dissertaciya_gavrilovoy_v.n.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
5. Ковтун В.О. Программы лояльности в fashion-ритейле: виды и эффективность // StudNet : науч. сетевой журн. – 2021. – Т. 4, № 5. – URL: https://stud.net.ru/wp-content/uploads/2021/05/182.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
6. Кузеева Д.А. Формирование и измерение потребительской лояльности / Кузеева Д.А., Гаджиев Г.М. – DOI 10.24412/2411-0450-2021-6-2-73-76 // Экономика и бизнес: теория и практика. – 2021. – № 6, ч. 2. – С. 73-76. – Электрон. копия доступна на сайте журнала. URL: http://economyandbusiness.ru/wp-content/uploads/2021/07/Kuzeeva.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
7. Лозовик А.С. Инновации в сфере розничной торговли: анализ опыта супермаркетов в различных странах // Наука и образование сегодня. – 2021. – № 1 (60). – С. 44-49. – Электрон. копия номера доступна на сайте журнала. URL: https://publikacija.ru/images/PDF/2020/60/Science-and-education-today-1-60-.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
8. Об утверждении Стратегии развития торговли в Российской Федерации на 2015–2016 годы и период до 2020 года : приказ Минпромторга России от 25.12.2014 № 2733 // Минпромторг России : [сайт]. – Москва, [2019]. – URL: https://minpromtorg.gov.ru/common/upload/files/docs/Prikaz_Minpromtorga_Rossii_ot_25.12.2014_N_2733.pdf
9. Радченков С.М. Повышение лояльности банковских клиентов с помощью партнерских отношений с ритейлом // Инновации и инвестиции. – 2015. – № 12. – С. 66-69. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-loyalnosti-bankovskih-klientov-s-pomoschyu-partnerskih-otnosheniy-s-riteylom (дата обращения: 08.11.2021).
10. Стратегия развития розничного ритейла: использование современного инструментария повышения лояльности потребителей / Баранова Светлана Викторовна, Лидинфа Елена Петровна, Панин Александр Владимирович, Кислицкий Михаил Михайлович // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. – 2021. – № 4. – С. 127-140. – Электронная копия доступна на сайте КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-razvitiya-roznichnogo-riteyla-ispolzovanie-sovremennogo-instrumentariya-povysheniya-loyalnosti-potrebiteley (дата обращения: 08.11.2021).
11. Шубин А. Бизнес-модели розничных компаний : как конкурировать с «гигантами» / Александр Шубин. – Москва, 2016. – 256 с. – Электронная копия доступна на портале для ритейлеров Retail.ru. URL: https://www.retail.ru/upload/iblock/05e/oznakomitelnaya-versiya-knigi.pdf (дата обращения: 08.11.2021).
См. также ответы на запросы №№ 23091 , 34507 , 34939 и пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).
Являясь жителем Мурманска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам Мурманской областной научной библиотеки в зал электронных ресурсов (С. Перовской, 21а, 3-й этаж).
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.