ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40694

№ 40694  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите источники для курсовой по теме «Цикл обслуживания гостя от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса на примере отеля 5 звезд»
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания и просмотра de visu, что не предусмотрено в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБИ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):
1. Воронина А.В. Проблема качества обслуживания в гостиницах категории «Пять звезд» / А.В. Воронина, А.С. Скобельцына // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 101-108. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42364921 (дата обращения: 02.11.2022). – Доступ после регистрации.
2. Гаврилова Ю.М. Системы оценки качества обслуживания в отелях Luxury-сегмента г. Санкт-Петербурга / Ю.М. Гаврилова, М.М. Уланова // Инновационная наука. – 2016. – № 3-1. – С. 54-58. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-v-otelyah-luxury-segmenta-g-sankt-peterburga (дата обращения: 02.11.2022).
3. Гомилевская Г. А. Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика / Г.А. Гомилевская, Д.А. Савлук // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. – 2022. – № 3. – С. 78-87. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-i-organizatsionnye-instrumenty-gostinichnyh-innovatsiy-mirovaya-i-regionalnaya-praktika (дата обращения: 02.11.2022).
В т. ч. о гостиничных инновациях в пятизвездочных отелях с целью повышения качества обслуживания клиентов.
4. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. – 2018. – № 11 (482). – С. 1-16. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 02.11.2022).
5. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова. – Москва : Юрайт, 2022. – 350 с.
6. Золотарева А.И. Сравнительная характеристика пятизвездочных отелей России и мира / А.И. Золотарева, В.А. Харева // Неделя науки СПБПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. В 3 т. Т. 3. Ч. 3. – Санкт-Петербург, 2019. – С. 455-457. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42579978 (дата обращения: 02.11.2022). – Доступ после регистрации.
7. Мусакин А.А. Особенности обслуживания гостей премиум сегмента на предприятии гостеприимства / А.А. Мусакин, О.В. Архипова // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. – Санкт-Петербург, 2022. – Т. 11, вып. 11. – С. 26-34. – Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/09/vestnik-11-maket_25_08_2022-1szh.pdf (дата обращения: 02.11.2022).
8. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко. – Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. – 203 с. : ил., табл.
9. Тарасенко Э.В. Формирование конкурентных преимуществ «коллекции» отелей категории «Пять звезд» : дис. … канд. экон. наук / Тарасенко Э.В. – Москва, 2011. – 220 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте DSlib.net: библиотека диссертаций. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-konkurentnykh-preimushchestv-kollektsii-otelei-kategorii-pyat-zvezd (дата обращения: 02.11.2022).
10. Шевченко М.И. Оценка конкурентоспособности пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга с помощью модифицированного метода экспертных оценок // Экономический анализ: теория и практика. – 2013. – № 19 (322). – С. 45-53. – Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Финансы и Кредит». URL: https://www.fin-izdat.ru/journal/analiz/detail.php?ID=56637 (дата обращения: 02.11.2022).
Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами за запросы №№ 4789, 19997 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.