ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40694

№ 40694  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите источники для курсовой по теме «Цикл обслуживания гостя от предварительного заказа до выбытия из гостиничного комплекса на примере отеля 5 звезд»
Ответ: Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован узко и требует углубленного разыскания и просмотра de visu, что не предусмотрено в рамках Виртуальной справочной службы. Для начала работы предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска – ЭК РГБИ, ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД НОУНБ, ИПС Яндекс):

1. Воронина А.В. Проблема качества обслуживания в гостиницах категории «Пять звезд» / А.В. Воронина, А.С. Скобельцына // Актуальные проблемы развития индустрии гостеприимства : сб. науч. ст. XV Междунар. науч.-практ. конф. – Санкт-Петербург, 2019. - С. 101-108. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42364921 (дата обращения: 02.11.2022). - Доступ после регистрации.

2. Гаврилова Ю.М. Системы оценки качества обслуживания в отелях Luxury-сегмента г. Санкт-Петербурга / Ю.М. Гаврилова, М.М. Уланова // Инновационная наука. - 2016. - № 3-1. - С. 54-58. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sistemy-otsenki-kachestva-obsluzhivaniya-v-otelyah-luxury-segmenta-g-sankt-peterburga (дата обращения: 02.11.2022).

3. Гомилевская Г. А. Технологические и организационные инструменты гостиничных инноваций: мировая и региональная практика / Г.А. Гомилевская, Д.А. Савлук // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика. - 2022. - № 3. - С. 78-87. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tehnologicheskie-i-organizatsionnye-instrumenty-gostinichnyh-innovatsiy-mirovaya-i-regionalnaya-praktika (дата обращения: 02.11.2022).

В т. ч. о гостиничных инновациях в пятизвездочных отелях с целью повышения качества обслуживания клиентов.

4. Ефремова М.В. Корпоративные стандарты как инструмент управления качеством обслуживания в сфере гостеприимства / М.В. Ефремова, О.В. Чкалова, А.С. Ефремов // Экономический анализ: теория и практика. - 2018. - № 11 (482). - С. 1-16. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/korporativnye-standarty-kak-instrument-upravleniya-kachestvom-obsluzhivaniya-v-sfere-gostepriimstva (дата обращения: 02.11.2022).

5. Ефремова М.В. Управление качеством гостиничных услуг : учебник и практикум для вузов / М.В. Ефремова. - Москва : Юрайт, 2022. - 350 с.

6. Золотарева А.И. Сравнительная характеристика пятизвездочных отелей России и мира / А.И. Золотарева, В.А. Харева // Неделя науки СПБПУ : материалы науч. конф. с междунар. участием. В 3 т. Т. 3. Ч. 3. - Санкт-Петербург, 2019. - С. 455-457. - Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки Elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=42579978 (дата обращения: 02.11.2022). – Доступ после регистрации.

7. Мусакин А.А. Особенности обслуживания гостей премиум сегмента на предприятии гостеприимства / А.А. Мусакин, О.В. Архипова // Вестник индустрии гостеприимства : междунар. науч. сб. - Санкт-Петербург, 2022. - Т. 11, вып. 11. - С. 26-34. - Электрон. копия доступна на сайте С.-Петерб. гос. экон. ун-та. URL: https://unecon.ru/wp-content/uploads/2022/09/vestnik-11-maket_25_08_2022-1szh.pdf (дата обращения: 02.11.2022).

8. Печерица Е.В. Влияние качества услуг на конкурентоспособность гостиниц класса 4-5 звезд Санкт-Петербурга : монография / Е.В. Печерица, М.И. Шевченко. - Санкт-Петербург : Изд-во СПбГУСЭ, 2011. - 203 с. : ил., табл.

9. Тарасенко Э.В. Формирование конкурентных преимуществ «коллекции» отелей категории «Пять звезд» : дис. … канд. экон. наук / Тарасенко Э.В. – Москва, 2011. – 220 с. – Электрон. копия фрагмента дис. доступна на сайте DSlib.net: библиотека диссертаций. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-konkurentnykh-preimushchestv-kollektsii-otelei-kategorii-pyat-zvezd (дата обращения: 02.11.2022).

10. Шевченко М.И. Оценка конкурентоспособности пятизвездочных гостиниц Санкт-Петербурга с помощью модифицированного метода экспертных оценок // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 19 (322). - С. 45-53. - Электрон. копия доступна на сайте Издательского дома «Финансы и Кредит». URL: https://www.fin-izdat.ru/journal/analiz/detail.php?ID=56637 (дата обращения: 02.11.2022).

Также рекомендуем Вам самостоятельно ознакомиться с ответами за запросы №№ 4789, 19997 Архива ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]