ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41504

№ 41504  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Необходима информация по темам:
1. PR-сопровождение
2. PR-сопровождение культурных мероприятий
3. PR-сопровождение выставок Третьяковской галереи
4. PR-деятельность Третьяковской галереи
5. Третьяковская галерея - маркетинговая деятельность
6. Средства и методы PR-сопровождения художественной выставки
7. Основные этапы PR-сопровождения и их характеристики
8. Понятие и сущность PR-сопровождения
9. Основная цель, функции и технологии PR-сопровождения
10. Основные этапы PR-сопровождения и их характеристики
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яndex).
1. Альбицкая И.В. Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок / Альбицкая И.В., Косяков А.Д. // Маркетинговые коммуникации. – 2016. – № 3. – С. 146-150.
2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. – 2014. – № 26. – С. 75-79. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/pr-soprovozhdenie-ponyatie-i-kontseptsiya (дата обращения: 19.01.2023).
3. Гаранина Е. Третьяковка идет в диджитал: как устроен маркетинг музея и чем привлекают посетителей // Rusbas : [сайт]. – Москва, 2018. – URL : ttps://rb.ru/longread/tretyakovgallery/ (дата обращения: 19.01.2023).
4. Горячева О.Н. Сущность PR-сопровождения / Горячева О.Н., Волкова Д.В. // Экономика и социум. – 2014. – № 2/5 – С. 272-275. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=22970672 (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
5. Грачева Е.С. Музейная деятельность в контексте PR-технологий: социокультурные тенденции // Вестник Поволжского института управления. – 2019. – № 3. – С. 123-130. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-deyatelnost-v-kontekste-pr-tehnologiy-sotsiokulturnye-tendentsii (дата обращения: 19.01.2023).
6. Грачева Е.С. Интернет и PR-технологии как инновационные ресурсы современного музея // Альманах современной науки и образования. – 2010. – № 11, ч. 1. – С. 31-36. – Электрон. копия доступна на сайте издательства «Грамота». URL: https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_11-1_09.pdf (дата обращения: 19.01.2023).
7. Комлев Ю.Э. Коммуникации в музее: теория и практика : монография / Ю.Э. Комлев. – 2-е изд. – Москва : Юрайт, 2023. – 315 с. – Электрон. копия представлена на сайте образовательной платформы Юрайт. URL: https://urait.ru/viewer/kommunikacii-v-muzee-teoriya-i-praktika-519952#page/1(дата обращения: 19.01.2023).
8. Комлев Ю.Э. Музейная коммуникация и управление коммуникационной деятельностью музея // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. – 2011. – № 3. – С. 22 – 26. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-kommunikatsiya-i-upravlenie-kommunikatsionnoy-deyatelnostyu-muzeya (дата обращения: 19.01.2023).
9. Макушева О.Н. PR-сопровождение / О.Н. Макушева, А.А. Юрьева // Молодой ученый : [электрон. журн.]. – 2020. – № 8 (298). – С. 313-315. – URL: https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 19.01.2023).
10. Новиков О.А. Интернет-коммуникации в современном музейном деле на примере Государственной Третьяковской галереи / О.А. Новиков, М.А. Караванова // Молодой ученый : [электрон. журн.]. – 2021. – № 37. – С. 46-49. – URL: https://moluch.ru/archive/379/83958/ (дата обращения: 19.01.2023).
11. Попова Е.В. Роль PR в деятельности учреждений культуры / Е.В. Попова, А.В. Брюхнова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – № 8. – С. 156-158. – Электрон. копия доступна на сайте платформы публикаций Readera. URL: https://readera.org/rol-pr-v-dejatelnosti-uchrezhdenij-kultury-170188022 (дата обращения: 19.01.2023).
12. Сорокина Е. Public relations на выставочном поле. Как рекламировать выставку / К. Сорокина, И. Полонский // Практика рекламы. – 2006. – № 4. – Электрон. копия доступна на сайте AdVesti. URL: https://advesti.ru/publish/pr/111207pr/ (дата обращения: 19.01.2023).
Публикации общего характера по теме "Паблик рилейшнз" Вы найдете в ответах на запросы Архива Виртуальной службы (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.