Уважаемые специалисты в сфере библиографии! Помогите, пожалуйста, с поиском источников для выполнения курсовой работы по теме:Современные PR-агентства: виды, организационные структуры и тенденции развития. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1. Бударина О. А. Организация работы структур по связям с общественностью : учеб. пособие для вузов / О. А. Бударина. – М. : Юрайт, 2023. – 125 с. Шифр НББ: 1//900575(039)
2. Вайсбург А. В. Генезис ресегментации рынка социологических услуг: тенденции до и в период пандемии // Вестн. Твер. гос. техн. ун-та. Сер.: Науки об о-ве и гуманитар. науки. – 2022. – № 3. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik-ob.ru/files/63721091494518.12117757.40.pdf#page=45 (13.11.2023).
3. Викулова Е. Ю. Анализ рынка рекламы и перспективы его развития с учетом нововведений в сфере интернет-рекламы // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 6. – С. 384–387 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-reklamy-i-perspektivy-ego-razvitiya-s-uchetom-novovvedeniy-v-sfere-internet-reklamy (13.11.2023).
4. Жильцова О. Н. Современные связи с общественностью: планирование, организация, современные тенденции // Науч. исслед. и разработки. Экономика фирмы. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 63–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.astu.org/temp/d5fdd08cf3b2546250663b8acd5df103.pdf (13.11.2023).
5. Кетова Н. П. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ, П. Д. Шашнев // Креатив. экономика. – 2020. – Т. 14, № 5. – С. 953–968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rynka-reklamy-kak-faktor-aktivizatsii-povedeniya-reklamnyh-agentstv-v-usloviyah-tsifrovizatsii (13.11.2023).
6. Назарова О. Г. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях / О. Г. Назарова, А. М. Мацаева //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 6. – С. 204–207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiyah-1 (13.11.2023).
7. Наумова О. Н. Кластеризация креативных индустрий в развитии региональной экономики // Вестн. Самар. ун-та. Экономика и упр. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 81–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klasterizatsiya-kreativnyh-industriy-v-razvitii-regionalnoy-ekonomiki (13.11.2023).
8. Потемкин М. С. Организационное развитие рекламной деятельности и социальные практики // Телескоп: журн. социол. и маркетинговых исслед. – 2022. – № 3. – С. 155–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnoe-razvitie-reklamnoy-deyatelnosti-i-sotsialnye-praktiki (13.11.2023).
9. Шаврук Е. Ю. Планирование и организация рекламной деятельности в интернете // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2023. – Вып. 16. – С. 523–528. Шифр НББ: 3Н//2679
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие документы по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка ; ИПС Яндекс):
1. Вахтеева Д.В. В Forbes с нулевым бюджетом: секреты медиарилейшинз // Города и местные сообщества. – 2022. – Т. 1. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49790755 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Герасимов Р.М. Медиарилейшнз: взгляд изнутри (наблюдение за процессом становления новых социальных отношений) / Р. М. Герасимов, А. М. Сосновская // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХИГС. – 2012. – Т. 3, № 2 (6). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17942494 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гордиенко О.Ю. Взаимовлияние современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2016. – Т. 2, вып. 2 (6). – С. 49-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimovliyanie-sovremennogo-biznesa-i-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 07.11.2023).
4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Управленческое консультирование. – 2012. – № 4. – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pr-struktur-i-smi-formy-printsipy-zony-otvetstvennosti (дата обращения: 07.11.2023).
5. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин ; [ред. П. Суворова]. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 411 с. – URL: https://fictionbook.ru/static/trials/00/24/56/00245622.a4.pdf?ysclid=lonz2ikud7259393266 (дата обращения: 07.11.2023).
6. Назайкин А.Н. Социальные сети в современных медиарилейшнз // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 24. – С. 37-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cotsialnye-seti-v-sovremennyh-mediarileyshnz (дата обращения: 07.11.2023).
7. Шаталов В. Как систематизировать работу компании со СМИ // Контур : [электрон. журн.]. – 2023. – 17 апр. – URL: https://kontur.ru/articles/38595-sistematizirovanie_raboti_kompanii_so_smi (дата обращения: 07.11.2023).
Также рекомендуем материалы сайта Александра Назайкина (открыть ссылку) и ответы на запросы №№ 7951, 5102, 2586 в Архиве выполненных справок.
название параграфа 1.2. :'' Основные этапы развития института связей с общественностью в КНР''. Нужно раскрытьследующие темы: Развитие PR в КНР можно условно разделить на три этапа: внедрение, ассимиляция, современный PR. 1. Для этапа внедрения (1980–1992 годы) характерно: заимствование западных технологий PR и их применение; создание PR-отделов в государственных и негосударственных учреждениях и организациях; привлечение крупных зарубежных пиар-компаний. 2. Для этапа ассимиляции (1993–2000 годы) характерна популяризация PR-индустрии, развитие PR-индустрии и агентств; профессиональная подготовка Prагентов; развитие PR-образования. Для современного этапа (2001 год – по настоящее время) характерно использование современных пиартехнологий, стратегий управления, маркетинга, система создания бренда и т. д.)
Ответ:
Здравствуйте! Публикации, точно соответствующие теме, не найдены. Необходим просмотр источников de visu, что не осуществляется в рамках Виртуальной службы. Национальная библиотека Беларуси оказывает эту услугу на платной основе (открыть ссылку). Предлагаем для изучения более общие материалы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Анализ концепции внешней политики Китая в новую эпоху / под ред. Чжан Цинмина. – Beijing : China Intercontinental Press, 2020. – 300 с. Шифр НББ: 1И//821113(039)
2. Байчоров А. М. Китаизация: последствия роста мощи Китая для мира в XXI веке / А. М. Байчоров. – М. : Междунар. отношения, 2013. – 187 с. Шифр НББ: 1Н//476790(039)
3. Ван Фан. О представителях по связям с общественностью // Китай. – 2011. – № 10. – С. 16–18. Шифр НББ: 19ИН149
4. Дунаева О. Н. Зарубежный опыт формирования взаимодействия полиции и общества (на примере Китайской Народной Республики) // Вестн. Сиб. юрид. ин-та МВД России. – 2020. – № 4. – С. 110–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniya-vzaimodeystviya-politsii-i-obschestva-na-primere-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
5. Лю Шуйцин. Коммуникации государственных структур с населением: новые медиа в арсенале служб по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Лю Шуйцин ; Моск. гос. ун-т. – М., 2016. – 21 с. Шифр НББ: 2//205277(039)
6. Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской ; Белорус. гос. ун-т. – Минск : БГУ, 2016. – 189 с. Шифр НББ: 1Н//555515(039)*1Н//614216(039)
7. Смоликова Т. М. «Один пояс – один путь»: коммуникационный аспект китайско-белорусского сотрудничества // Международная журналистика – 2018 : глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т журналистики ; сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск, 2018. – С. 274–281. Шифр НББ: 1Н//670289(039)
8. Цао Цин. Репрезентация имиджа Китая в медиасфере Беларуси, Казахстана, России / Цао Цин, Цао Чэнь. – Минск : Колорград, 2022. – 112 с. Шифр НББ: 1Н//858800(039)*1Н//858801(039)
9. Цзи Кайси. Связи с общественностью в структуре публичной дипломатии : по материалам российско-китайских отношений : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Цзи Кайси. – М., 2017. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-strukture-publichnoi-diplomatii-po-materialam-rossiisko-kitais (06.03.2023).
10. Чжао Лян. Общественно-политические газеты Беларуси и Китая в контексте медиатизации общества / Чжао Лян ; науч. ред. В. Н. Куликович. – Минск : Белорус. гос. технол. ун-т, 2022. – 207 с. Шифр НББ: 1Н//861316(039)
11. Юй С. Связи с общественностью в органах государственной власти Китайской Народной Республики // Меди@ льманах. – 2021. – № 3. – С. 133–142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
12. Юй Хунянь. Формирование имиджа Китайской Народной Республики в средствах массовой коммуникации Республики Беларусь / Юй Хунянь ; под науч. ред. И. В. Сидорской. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2015. – 155 с. Шифр НББ: 1Н//509335(039)
См. также ответ на запрос № 41251.
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу на тему "Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary КиберЛенинка):
1. Горячева О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. – 2019. – № 10. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-pr-kak-chast-korporativnoy-kultury (дата обращения: 19.01.2023).
2. Закаблуковский Е.В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88 : рис., табл. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
3. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.
5. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / Л.В. Минаева. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 287 с. : табл.
6. Мисюров Д.А. Управление общественными отношениями / Д.А. Мисюров ; Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. – Москва : МИИГАИК, 2009. – 48 с.
7. Несмеева А. Внутренние коммуникации – формальная сторона корпоративной культуры // Пресс-служба. – 2013. – № 3. – С. 29-37.
8. Пономарев Н.Ф. Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура / Н.Ф. Пономарев ; Пермский гос. ун-т. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2008. – 190 с. : ил., табл.
9. Прохоров Я.М. Формирование корпоративной культуры в системе связей с общественностью : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Яков Маркович Прохоров. – Москва, 2002. – 182 с. – Электрон. фрагмент дис. доступен на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-v-sisteme-svyazei-s-obshchestvennostyu (дата обращения: 19.01.2023).
10. Третьякова О.В. Корпоративная культура и коммуникации // Управление развитием персонала. – 2008. – № 3. – С. 234–241. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-wdsw.html (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
11. Черникова В.Е. PR как инструмент повышения эффективности внутрикорпоративного менеджмента / В.Е. Черникова, А.В. Канкина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение 2017. – Ч. 1. – С. 84-86. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/04/МК-163-Сборник-победителей.-Часть-1.pdf (дата обращения: 19.01.2023).
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (открыть ссылку) и «Паблик рилейшнз» (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания диплома на тему "Корпоративная культура как элемент связей с общественностью в оптимизации отношений с персоналом организации"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, Grebennikon, КиберЛенинка):
1. Алдашева И.С. Ценности организационного развития как возможности оптимизации персонала // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. : [в 2 т.] / Рос. акад. образования, Гуманитар. ун-т [и др.] ; [под науч. ред. Е.Б. Перелыгиной, Н.Н. Шабаловой]. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2016. – С. 126-129.
2. Басаев Б.Б. Корпоративная культура и ее развитие в аспекте согласования организационных и индивидуальных ценностей / Б.Б. Басаев, А.Б. Фиапшев, А.А. Фиапшева // Известия Горского государственного аграрного университета. – 2015. – Т. 52, № 3. – С. 217-224.
3. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. – 2019. – № 4 (38). – С. 34-35. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-v-sisteme-upravleniya-personalom-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).
4. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами : (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : [монография] / А.Е. Боковня. – Москва : Инфра-М, 2011. – 143 с. : ил., табл.
5. Волкова А.А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2020. – № 1. – С. 129-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-effektivnosti-vnutrikorporativnyh-pechatnyh-izdaniy-v-formirovanii-loyalnosti-personala (дата обращения: 19.01.2023).
6. Грачев В.В. Руководителям о психологии и акмеологии управления : учеб. пособие / В.В. Грачев, В.Г. Зазыкин ; Столичная гуманитар. акад. – Москва : Столичная гуманитар. акад., 2006. – 416 с.
7. Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content – EGC) // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-i-generiruemyy-sotrudnikami-kontent-employee-generated-content (дата обращения: 19.01.2023).
8. Деркач А.А. Методы и прикладные основания корпоративной безопасности организации : монография / А.А. Деркач, И.С. Бусыгина. – Москва : Изд-во РАГС, 2009. – 607 с. : ил., диаграммы, табл.
9. Ильина А.И. Внутрикорпоративные коммуникации как значимый элемент системы управления персоналом // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : XLVII науч. и учеб.-метод. конф. ун-та ИТМО. – 2018. – С. 103-106.
10. Ильченко С.В. Мотивационный подход в обеспечении эффективной работы персонала организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 3, № 3. – [10] с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-podhod-v-obespechenii-effektivnoy-raboty-personala-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).
11. Колосова С.В. Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений // Управление развитием персонала. – 2006. – № 4. – С. 302-312. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-ock4.html (дата обращения: 19.01.2023).
12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.
13. Тарханова Л.А. Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций как эффективный механизм предотвращения организационных кризисов / Л.А. Тарханова, Ф.С. Тарханов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2010. – № 15-1. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-kak-effektivnyy-mehanizm-predotvrascheniya-organizatsionnyh-krizisov (дата обращения: 19.01.2023).
14. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135 : табл. – Библиогр.: с. 134-135 (7 назв.).
См. также выполненный запрос № 6316 Архива ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (открыть ссылку) и «Паблик рилейшнз» (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Найдите источники пожалуйста 1.1. часть первой главы диссертации
ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИТАЕ
1.1. Понятие и структура института связей с общественностью на государственном уровне
(то есть: PR в системе государственного управления; субъекты и объекты государственного PR; модели связей с общественностью на государственном уровне: властвования и подчинения, переходная и управленческая; цели государственного PR). Пожалуйста не предлагайте елайбери или сайты где закрыт доступ к чтению. спасибо!
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме курсовой работы "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем изучить ответы на запросы № 1327, 8953, 24619.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте, очень нужна литература для написания дипломной работы на тему "Направление деятельности и методы работы PR подразделения". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 31.03.2020).
2. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 4 (60). – С. 260-263. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti (дата обращения: 31.03.2020).
4. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119 (дата обращения: 31.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сотникова Е.А. Этапы становления public relations / Е. А. Сотникова, М. С. Сальникова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2 (8). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та экономики и торговли. URL: https://orelgiet.ru/docs/093sotnsal.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва, 2016. — 520 с. – Электронная копия доступна на платформе academia.edu. URL: https://www.academia.edu/35953136/Реклама_и_связи_с_о.. (дата обращения: 31.03.2020).
7. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью : учеб. пособие/ К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте Комсомольский-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_raboty_otdelov_svyazey_s_obshchestvennostyu_SKdCjc.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
Рекомендуем также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Здравствуйте! Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Влияние цифровых технологий на функциональную динамику деятельности специалиста по коммуникациям".
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Агаронян Л. А. Медиаинструментарий связей с общественностью в современной системе политических коммуникаций : дис. ... канд. полит. наук : 10.01.10 / Агаронян Лиана Арутюновна. – М., 2010. – 150 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/mediainstrumentarii-svyazei-s-obshchestvennostyu-v-sovremennoi-sisteme-politicheskikh-kommun (20.04.2018)
2. Белый А. В. Технологии PR в сети интернет: современное состояние и перспективы развития // Теория и практика соврем. науки. – 2017. – № 2 (20). – С. 104-110 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://modern-j.ru/domains_data/files/20/Belyy%20A.V%20(osnovnoy%20razdel).pdf (20.04.2018)
3. Верховцева О. Н. Применение PR-технологий в интернете // Научные исследования и перспективные проекты – 2016 : сб. тр. I науч.-практ. конф. аспирантов, преподавателей, ученых, Уфа, 26-29 апр. 2016 г. – Уфа : Клауд Кэпитал, 2016. – С. 63-66 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://conf.cloudjcup.com/index.php/srpp/srpp2016/paper/view/51/46 (20.04.2018)
4. Гулиева М. В. Информационные технологии и связи с общественностью / М. В. Гулиева О. Ф. Волочаева // Молодая наука 2015 : материалы регион. межвуз. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов, 28 апр. 2015 г. / Пятигорский гос. ун-т. – Пятигорск, 2015. – Ч. 15. – С. 46-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://pglu.ru/upload/iblock/d46/statya-_8_.pdf (20.04.2018)
5. Дегтева Л. В. Особенности использования электронного PR в государственном и местном управлении // Вестн. МГСГИ. – 2010. – № 4. – С. 23-34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.mggei.ru/files/releases/2010/vestnik_4_2010.pdf#page=23 (20.04.2018)
6. Интернет-технологии в связях с общественностью : учеб. пособие / И. А. Быков [и др.] ; отв. ред. И. А. Быков, О. Г. Филатова. – СПб. : Роза мира, 2010. – 275 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://jf.spbu.ru/upload/files/file_1413369127_7051.pdf (20.04.2018)
7. Связи с общественностью и реклама в системе коммуникаций : сб. науч. тр. кафедры рекламы и связей с общественностью / под ред. проф. В. М. Горохова. – М. : Ф-т журналистики МГУ, 2014. – Вып. 9. – 157 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.journ.msu.ru/upload/iblock/47a/47a0981d29af7394f44b0c89f2e9be6b.pdf (20.04.2018)
8. Филатова О. Г. PR в информационном обществе: новые модели взаимодействия с общественностью // Интернет и современное общество : тр. X Всерос. объединенной конф. – СПб. : СПбГУ, 2007. – С. 162-164 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.ict.edu.ru/vconf/files/7847.pdf (20.04.2018)
9. Шибанова Ю. В. Коммуникативные практики служб по связям с общественностью органов власти в сети интернет // Вестн. Нижегород. ун-та им. Н.И. Лобачевского. – 2015. – № 5/6. – С. 351-354 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.unn.ru/pages/e-library/vestnik/19931778_2015_-_5-6_unicode/57.pdf (20.04.2018)
Рекомендуем ознакомиться с запросами № 11601, 12452, 11610 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку) и самостоятельно провести поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку).
Порекомендуйте, пожалуйста, список литературы для написания дипломной работы по теме "Организация и проведение MICE-мероприятий как направление деятельности специалиста по связям с общественностью"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашему запросу следующую литературу: (источники: ЭК РГБ; НЭБ «КиберЛенинка»; ИПС Google):
1. Байбурова О.Р. MICE-индустрия и методические особенности подготовки кадров для крупных международных мероприятий // Соврем. проблемы сервиса и туризма. – 2009. – № 1. – С. 63-68.
2. Васильева Е.В. MICE-индустрия: современные подходы к организации деятельности / Е.В. Васильева, М.Г. Хаткевич // Экономика и предпринимательство. – 2016. – № 11 (76). – С. 134-136.
3. Гончарова И.В. Маркетинг туризма : учеб. пособие / И.В. Гончарова [и др.]. – М. : Федерал. агентство по туризму, 2014. – 224 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.russiatourism.ru/data/File/news_file/GONCHAROVA_Marketing_ELBIB.pdf (05.06.17)
4. Грунин М. MICE: трудности перевода // Туризм: практика, проблемы, перспективы. – 2008. – № 11. – С. 50-52.
5. Иванов Ю.М. Организация и управление деловым (MICE) туризмом : учеб. пособие / Ю.М. Иванов, А.В. Алейников. – СПб. : Изд-во Политехн. ун-та, 2011. – 191 с.
6. Кузнецова О.И. Аспекты MICE – туризма и его организации / О.И. Кузнецова [и др.] // Сервис в России и за рубежом. – 2014. – № 2 (49). – C. 40-52.
7. MICE-туризм. Что это такое и с чем его «едят»… [Электронный ресурс] // Уральский Туристический Альянс : [сайт]. – Екатеринбург, 2012. – URL: http://tour.alianscom.ru/MICE/article/434 (05.06.17)
8. Митракова А.И. MICE как приоритетное направление в сфере туризма // Науч. альм. – 2016. – № 11. – С. 237-239.
9. Пархоменко С.В. PR-активность российского туристического рынка: реальность и потенциал // Сервис в России и за рубежом. – 2011. – № 7. – С. 190-201 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/pr-aktivnost-rossiyskogo-turisticheskogo-rynka-realnost-i-potentsial (05.06.17)
10. Рудская Е.Н. Деловой туризм: проблемы, тенденции, перспективы / Е.Н. Рудская, А.А. Скабарова // Молодой ученый. – 2015. – № 8. – С. 639-646 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://moluch.ru/archive/88/17089/ (05.06.17)
11. Самостроенко Г.М. Анализ факторов, влияющих на реализацию потенциала индустрии встреч / Г.М. Самостроенко, О.Г. Чимитдоржиева // Экон. и гуманитар. науки. – 2013. – № 12 (263). – С. 101-108.
12. Самостроенко Г.М. Деловой туризм в России: состояние, проблемы, перспективы : монография / Г.М. Самостроенко, О. Г. Чимитдоржиева. – Орел : Изд-во ОРАГС, 2009. – 179 с.
13. Сарапкин Ю. Пришло время MICE [Электронный ресурс] // Conference.ru : [сайт]. – М., 2005-2017. – URL: http://www.conference.ru/articles/7/ (05.06.17)
14. Чимитдоржиева О.Г. Модель маркетинга – микс делового туризма // Вестн. ОрелГИЭТ. – 2010. – № 4 (14). – С. 80-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://orelgiet.ru/docs/chimitdordjieva_14.pdf (05.06.17)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.