Уважаемые библиотекари и библиографы! Подберите пожалуйста литературу по такой тематике («Разноцветный» пиар – черный, желтый, зеленый… Какие еще бывают «цвета» в пиар-акциях, пиар-компаниях? Вы сталкивались с чем-то подобным? И почему общество это терпит? Может быть, даже одобряет?). Спасибо
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы раздела каталога «Паблик рилейшнз» (открыть ссылку) Архива Виртуальной службы КОРУНБ.
Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Здравствуйте!
Ищу литературу для курсовой работы на тему "Социальные PR-проекты: особенности разработки и реализации". Просьба найти несколько примеров социальных PR-проектов Беларуси и России.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка БГУ):
1. Артемчик В. В. Гуманитарные проекты СК ОО “Наследие” в контексте развития гражданского общества Союзного государства Беларуси и России // Россия – Беларусь: 20 лет Cоюзному государству (образовательные, научно-исследовательские и социогуманитарные аспекты развития российско-белорусских отношений) : материалы Междунар. науч.-практ. конф., Могилев, 21–22 нояб. 2019 г. / Белорус.-Рос. ун-т ; редкол.: М. Е. Лустенков (гл. ред.) [и др.]. – Могилев, 2019. – С. 179–181. Шифр НББ: 1Н//762970(039)
2. Баталыгина Ю. А. Социальный проект как фактор формирования общественной морали : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.05 / Баталыгина Юлия Александровна ; С.-Петерб. гос. ун-т. – СПб., 2017. – 27 с. Шифр НББ: 2//211151(039)
3. Боголюбова Н. М. Международное гуманитарное взаимодействие и Содружество Независимых Государств : в документах и материалах : хрестоматия / Н. М. Боголюбова, Ю. В. Николаева, К. А. Пшенко ; С.-Петерб. гос. ун-т, Смол. ин-т свобод. искусств и наук. – СПб. : Бельведер, 2005. – 253 с. Шифр НББ: 1ОК497953*1ОК497954
4. Вопыт паспяховасці: крок за крокам : (кейсы вырашэння праблем) : зб. навук. арт. / Грамадз. ініцыятыва "Грамадскі магістрат" ; уклад.: А. Р. Агееў, І. А. Пушкін. ? Магілёў : МДУХ, 2019. – 195 с. Шифр НББ: 1Н//765169(039)*1Н//765170(039)*
5. Реклама социальных проектов : метод. пособие / А. Л. Абаев [и др.] ; под общ. ред. Г. Г. Вельской. – 4-е изд. – М. : Дашков и К°, 2022. – 93 с. Шифр НББ: 1//862586(039)
6. Савинова О. Н. Социальная миссия связей с общественностью: отражение новых реалий / О. Н. Савинова, И. А. Быков, М. Г. Шилина // Весн. БДУ. Сер. 4, Філалогія. Журналістыка. Педагогіка. – 2016. – № 2. – С. 131–134 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://elib.bsu.by/handle/123456789/170457 (30.01.2024).
7. Селезнев П. С. Управление социальными проектами / П. С. Селезнев, С. С. Жук. – М. : Проспект, 2021. – 92 с. Шифр НББ: 1//897727(039)
8. Сидорская И. В. Медиатранзит актуальных социальных проблем: роль PR-сопровождения в их позиционировании и решении // Знак: проблем. поле медиаобразования. – 2018. – № 2. – С. 228–237 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mediatranzit-aktualnyh-sotsialnyh-problem-rol-pr-soprovozhdeniyav-ih-pozitsionirovanii-i-reshenii (30.01.2024).
9. Сидорская И. В. Проектная деятельность в подготовке будущих специалистов в сфере коммуникации (белорусский опыт) // Вестн. Псков. гос. ун-та. Сер.: Соц.-гуманитар. науки. – 2015. – № 1. – С. 202–214 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/proektnaya-deyatelnost-v-podgotovke-buduschih-spetsialistov-v-sfere-kommunikatsii-belorusskiy-opyt (30.01.2024).
10. Современные проблемы социальной коммуникации и журналистской деятельности : сб. материалов I Междунар. науч.-практ. конф., [22 марта 2019 г., г. Псков / Псков. гос. ун-т, Белорус. гос. ун-т ; редкол.: В. В. Фролов (отв. ред.) [и др.]. – Псков : Псков. гос. ун-т, 2020. – 174 с. Шифр НББ: 1Н//900210(039)
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Уважаемые специалисты в сфере библиографии! Помогите, пожалуйста, с поиском источников для выполнения курсовой работы по теме:Современные PR-агентства: виды, организационные структуры и тенденции развития. Заранее благодарна!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar):
1. Бударина О. А. Организация работы структур по связям с общественностью : учеб. пособие для вузов / О. А. Бударина. – М. : Юрайт, 2023. – 125 с. Шифр НББ: 1//900575(039)
2. Вайсбург А. В. Генезис ресегментации рынка социологических услуг: тенденции до и в период пандемии // Вестн. Твер. гос. техн. ун-та. Сер.: Науки об о-ве и гуманитар. науки. – 2022. – № 3. – С. 45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik-ob.ru/files/63721091494518.12117757.40.pdf#page=45 (13.11.2023).
3. Викулова Е. Ю. Анализ рынка рекламы и перспективы его развития с учетом нововведений в сфере интернет-рекламы // Инновации и инвестиции. – 2023. – № 6. – С. 384–387 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/analiz-rynka-reklamy-i-perspektivy-ego-razvitiya-s-uchetom-novovvedeniy-v-sfere-internet-reklamy (13.11.2023).
4. Жильцова О. Н. Современные связи с общественностью: планирование, организация, современные тенденции // Науч. исслед. и разработки. Экономика фирмы. – 2017. – Т. 6, № 2. – С. 63–70 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vestnik.astu.org/temp/d5fdd08cf3b2546250663b8acd5df103.pdf (13.11.2023).
5. Кетова Н. П. Трансформация рынка рекламы как фактор активизации поведения рекламных агентств в условиях цифровизации / Н. П. Кетова, В. В. Зундэ, П. Д. Шашнев // Креатив. экономика. – 2020. – Т. 14, № 5. – С. 953–968 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/transformatsiya-rynka-reklamy-kak-faktor-aktivizatsii-povedeniya-reklamnyh-agentstv-v-usloviyah-tsifrovizatsii (13.11.2023).
6. Назарова О. Г. Особенности связей с общественностью в современных маркетинговых коммуникациях / О. Г. Назарова, А. М. Мацаева //Экономика и бизнес: теория и практика. – 2020. – № 6. – С. 204–207 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-svyazey-s-obschestvennostyu-v-sovremennyh-marketingovyh-kommunikatsiyah-1 (13.11.2023).
7. Наумова О. Н. Кластеризация креативных индустрий в развитии региональной экономики // Вестн. Самар. ун-та. Экономика и упр. – 2023. – Т. 14, № 2. – С. 81–90 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/klasterizatsiya-kreativnyh-industriy-v-razvitii-regionalnoy-ekonomiki (13.11.2023).
8. Потемкин М. С. Организационное развитие рекламной деятельности и социальные практики // Телескоп: журн. социол. и маркетинговых исслед. – 2022. – № 3. – С. 155–160 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnoe-razvitie-reklamnoy-deyatelnosti-i-sotsialnye-praktiki (13.11.2023).
9. Шаврук Е. Ю. Планирование и организация рекламной деятельности в интернете // Науч. тр. / Белорус. гос. экон. ун-т. – Минск, 2023. – Вып. 16. – С. 523–528. Шифр НББ: 3Н//2679
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующие документы по интересующей Вас теме (источники поиска: ЭК РГБ, НЭБ eLIBRARY, КиберЛенинка ; ИПС Яндекс):
1. Вахтеева Д.В. В Forbes с нулевым бюджетом: секреты медиарилейшинз // Города и местные сообщества. – 2022. – Т. 1. – С. 150-157. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=49790755 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.
2. Герасимов Р.М. Медиарилейшнз: взгляд изнутри (наблюдение за процессом становления новых социальных отношений) / Р. М. Герасимов, А. М. Сосновская // Научные труды Северо-Западного института управления РАНХИГС. – 2012. – Т. 3, № 2 (6). – С. 27-31. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17942494 (дата обращения: 07.11.2023). – Доступ после регистрации.
3. Гордиенко О.Ю. Взаимовлияние современного бизнеса и средств массовой информации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Общественные науки. – 2016. – Т. 2, вып. 2 (6). – С. 49-54. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimovliyanie-sovremennogo-biznesa-i-sredstv-massovoy-informatsii (дата обращения: 07.11.2023).
4. Мельник Г.С. Взаимодействие PR-структур и СМИ: формы, принципы, зоны ответственности // Управленческое консультирование. – 2012. – № 4. – С. 108-116. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimodeystvie-pr-struktur-i-smi-formy-printsipy-zony-otvetstvennosti (дата обращения: 07.11.2023).
5. Назайкин А.Н. Медиарилейшнз на 100%. Искусство взаимодействия с прессой / А. Назайкин ; [ред. П. Суворова]. – Москва : Альпина Паблишерз, 2010. – 411 с. – URL: https://fictionbook.ru/static/trials/00/24/56/00245622.a4.pdf?ysclid=lonz2ikud7259393266 (дата обращения: 07.11.2023).
6. Назайкин А.Н. Социальные сети в современных медиарилейшнз // PR и реклама в изменяющемся мире: региональный аспект. – 2021. – № 24. – С. 37-45. – Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/cotsialnye-seti-v-sovremennyh-mediarileyshnz (дата обращения: 07.11.2023).
7. Шаталов В. Как систематизировать работу компании со СМИ // Контур : [электрон. журн.]. – 2023. – 17 апр. – URL: https://kontur.ru/articles/38595-sistematizirovanie_raboti_kompanii_so_smi (дата обращения: 07.11.2023).
Также рекомендуем материалы сайта Александра Назайкина (открыть ссылку) и ответы на запросы №№ 7951, 5102, 2586 в Архиве выполненных справок.
название параграфа 1.2. :'' Основные этапы развития института связей с общественностью в КНР''. Нужно раскрытьследующие темы: Развитие PR в КНР можно условно разделить на три этапа: внедрение, ассимиляция, современный PR. 1. Для этапа внедрения (1980–1992 годы) характерно: заимствование западных технологий PR и их применение; создание PR-отделов в государственных и негосударственных учреждениях и организациях; привлечение крупных зарубежных пиар-компаний. 2. Для этапа ассимиляции (1993–2000 годы) характерна популяризация PR-индустрии, развитие PR-индустрии и агентств; профессиональная подготовка Prагентов; развитие PR-образования. Для современного этапа (2001 год – по настоящее время) характерно использование современных пиартехнологий, стратегий управления, маркетинга, система создания бренда и т. д.)
Ответ:
Здравствуйте! Публикации, точно соответствующие теме, не найдены. Необходим просмотр источников de visu, что не осуществляется в рамках Виртуальной службы. Национальная библиотека Беларуси оказывает эту услугу на платной основе (открыть ссылку). Предлагаем для изучения более общие материалы (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT ) :
1. Анализ концепции внешней политики Китая в новую эпоху / под ред. Чжан Цинмина. – Beijing : China Intercontinental Press, 2020. – 300 с. Шифр НББ: 1И//821113(039)
2. Байчоров А. М. Китаизация: последствия роста мощи Китая для мира в XXI веке / А. М. Байчоров. – М. : Междунар. отношения, 2013. – 187 с. Шифр НББ: 1Н//476790(039)
3. Ван Фан. О представителях по связям с общественностью // Китай. – 2011. – № 10. – С. 16–18. Шифр НББ: 19ИН149
4. Дунаева О. Н. Зарубежный опыт формирования взаимодействия полиции и общества (на примере Китайской Народной Республики) // Вестн. Сиб. юрид. ин-та МВД России. – 2020. – № 4. – С. 110–115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnyy-opyt-formirovaniya-vzaimodeystviya-politsii-i-obschestva-na-primere-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
5. Лю Шуйцин. Коммуникации государственных структур с населением: новые медиа в арсенале служб по связям с общественностью : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.01.10 / Лю Шуйцин ; Моск. гос. ун-т. – М., 2016. – 21 с. Шифр НББ: 2//205277(039)
6. Ресурсы массовой коммуникации в формировании страновых имиджей / И. В. Сидорская [и др.] ; под ред. И. В. Сидорской ; Белорус. гос. ун-т. – Минск : БГУ, 2016. – 189 с. Шифр НББ: 1Н//555515(039)*1Н//614216(039)
7. Смоликова Т. М. «Один пояс – один путь»: коммуникационный аспект китайско-белорусского сотрудничества // Международная журналистика – 2018 : глобальные вызовы, региональное партнерство и медиа : материалы VII Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 15 февр. 2018 г. / Белорус. гос. ун-т, Ин-т журналистики ; сост. Б. Л. Залесский ; под общ. ред. Т. Н. Дасаевой. – Минск, 2018. – С. 274–281. Шифр НББ: 1Н//670289(039)
8. Цао Цин. Репрезентация имиджа Китая в медиасфере Беларуси, Казахстана, России / Цао Цин, Цао Чэнь. – Минск : Колорград, 2022. – 112 с. Шифр НББ: 1Н//858800(039)*1Н//858801(039)
9. Цзи Кайси. Связи с общественностью в структуре публичной дипломатии : по материалам российско-китайских отношений : дис. ... канд. филол. наук : 10.01.10 / Цзи Кайси. – М., 2017. – 171 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/svyazi-s-obshchestvennostyu-v-strukture-publichnoi-diplomatii-po-materialam-rossiisko-kitais (06.03.2023).
10. Чжао Лян. Общественно-политические газеты Беларуси и Китая в контексте медиатизации общества / Чжао Лян ; науч. ред. В. Н. Куликович. – Минск : Белорус. гос. технол. ун-т, 2022. – 207 с. Шифр НББ: 1Н//861316(039)
11. Юй С. Связи с общественностью в органах государственной власти Китайской Народной Республики // Меди@ льманах. – 2021. – № 3. – С. 133–142 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti-kitayskoy-narodnoy-respubliki (06.03.2023).
12. Юй Хунянь. Формирование имиджа Китайской Народной Республики в средствах массовой коммуникации Республики Беларусь / Юй Хунянь ; под науч. ред. И. В. Сидорской. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2015. – 155 с. Шифр НББ: 1Н//509335(039)
См. также ответ на запрос № 41251.
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу на тему "Корпоративная культура и внутрикорпоративные связи с общественностью"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary КиберЛенинка):
1. Горячева О.Н. Внутренний PR как часть корпоративной культуры // Вестник ГУУ. – 2019. – № 10. – С. 22-26. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vnutrenniy-pr-kak-chast-korporativnoy-kultury (дата обращения: 19.01.2023).
2. Закаблуковский Е.В. Корпоративные социальные сети в современном менеджменте организации / Е.В. Закаблуковский, О.С. Гапонова, И.А. Коршунов // Менеджмент в России и за рубежом. – 2015. – № 1. – С. 79-88 : рис., табл. – Библиогр.: с. 87-88 (19 назв.).
3. Костенчук И. Внутрикорпоративный PR и развитие корпоративной культуры // Управление компанией. – 2002. – № 10. – С. 21-24.
4. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.
5. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью : теория и практика : учеб. пособие / Л.В. Минаева. – Москва : Аспект Пресс, 2010. – 287 с. : табл.
6. Мисюров Д.А. Управление общественными отношениями / Д.А. Мисюров ; Моск. гос. ун-т геодезии и картографии. – Москва : МИИГАИК, 2009. – 48 с.
7. Несмеева А. Внутренние коммуникации – формальная сторона корпоративной культуры // Пресс-служба. – 2013. – № 3. – С. 29-37.
8. Пономарев Н.Ф. Коммуникационный менеджмент и корпоративная культура / Н.Ф. Пономарев ; Пермский гос. ун-т. – Пермь : Пермский гос. ун-т, 2008. – 190 с. : ил., табл.
9. Прохоров Я.М. Формирование корпоративной культуры в системе связей с общественностью : дис. ... канд. социол. наук : 22.00.04 / Яков Маркович Прохоров. – Москва, 2002. – 182 с. – Электрон. фрагмент дис. доступен на сайте электрон. б-ки дис. Dissercat. URL: https://www.dissercat.com/content/formirovanie-korporativnoi-kultury-v-sisteme-svyazei-s-obshchestvennostyu (дата обращения: 19.01.2023).
10. Третьякова О.В. Корпоративная культура и коммуникации // Управление развитием персонала. – 2008. – № 3. – С. 234–241. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-wdsw.html (дата обращения: 19.01.2023). – Доступ после регистрации.
11. Черникова В.Е. PR как инструмент повышения эффективности внутрикорпоративного менеджмента / В.Е. Черникова, А.В. Канкина // Наука и инновации в XXI веке: актуальные вопросы, открытия и достижения : сб. ст. III Междунар. науч.-практ. конф. : в 2 ч. – Пенза : МЦНС «Наука и Просвещение 2017. – Ч. 1. – С. 84-86. – Электрон. копия сборника доступна на сайте МЦНС Наука и Просвещение. URL: https://naukaip.ru/wp-content/uploads/2017/04/МК-163-Сборник-победителей.-Часть-1.pdf (дата обращения: 19.01.2023).
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (открыть ссылку) и «Паблик рилейшнз» (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Добрый день! Помогите, пожалуйста, подобрать научную литературу для написания диплома на тему "Корпоративная культура как элемент связей с общественностью в оптимизации отношений с персоналом организации"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем для работы следующую литературу (источники: ПС Яндекс, ЭК РГБ, науч. электрон. б-ки eLibrary, Grebennikon, КиберЛенинка):
1. Алдашева И.С. Ценности организационного развития как возможности оптимизации персонала // Человек и мир: психология риска, инноваций, конфликта : сб. науч. тр. : [в 2 т.] / Рос. акад. образования, Гуманитар. ун-т [и др.] ; [под науч. ред. Е.Б. Перелыгиной, Н.Н. Шабаловой]. – Екатеринбург : Гуманитар. ун-т, 2016. – С. 126-129.
2. Басаев Б.Б. Корпоративная культура и ее развитие в аспекте согласования организационных и индивидуальных ценностей / Б.Б. Басаев, А.Б. Фиапшев, А.А. Фиапшева // Известия Горского государственного аграрного университета. – 2015. – Т. 52, № 3. – С. 217-224.
3. Бобылева М.В. Роль внутрикорпоративных коммуникаций в системе управления персоналом организации // Интерактивная наука. – 2019. – № 4 (38). – С. 34-35. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-v-sisteme-upravleniya-personalom-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).
4. Боковня А.Е. Мотивация – основа управления человеческими ресурсами : (теория и практика формирования мотивирующей организационной среды и создания единой системы мотивации компании) : [монография] / А.Е. Боковня. – Москва : Инфра-М, 2011. – 143 с. : ил., табл.
5. Волкова А.А. Методика оценки эффективности внутрикорпоративных печатных изданий в формировании лояльности персонала // Вестник Московского университета. Серия 10, Журналистика. – 2020. – № 1. – С. 129-151. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metodika-otsenki-effektivnosti-vnutrikorporativnyh-pechatnyh-izdaniy-v-formirovanii-loyalnosti-personala (дата обращения: 19.01.2023).
6. Грачев В.В. Руководителям о психологии и акмеологии управления : учеб. пособие / В.В. Грачев, В.Г. Зазыкин ; Столичная гуманитар. акад. – Москва : Столичная гуманитар. акад., 2006. – 416 с.
7. Депелян Р.А. Связи с общественностью в системе внутрикорпоративных коммуникаций и генерируемый сотрудниками контент (employee generated content – EGC) // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика. – 2015. – № 19. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/svyazi-s-obschestvennostyu-v-sisteme-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-i-generiruemyy-sotrudnikami-kontent-employee-generated-content (дата обращения: 19.01.2023).
8. Деркач А.А. Методы и прикладные основания корпоративной безопасности организации : монография / А.А. Деркач, И.С. Бусыгина. – Москва : Изд-во РАГС, 2009. – 607 с. : ил., диаграммы, табл.
9. Ильина А.И. Внутрикорпоративные коммуникации как значимый элемент системы управления персоналом // Альманах научных работ молодых ученых Университета ИТМО : XLVII науч. и учеб.-метод. конф. ун-та ИТМО. – 2018. – С. 103-106.
10. Ильченко С.В. Мотивационный подход в обеспечении эффективной работы персонала организации // Бизнес и дизайн ревю. – 2016. – Т. 3, № 3. – [10] с. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsionnyy-podhod-v-obespechenii-effektivnoy-raboty-personala-organizatsii (дата обращения: 19.01.2023).
11. Колосова С.В. Корпоративный клуб как новый этап цивилизации корпоративных отношений // Управление развитием персонала. – 2006. – № 4. – С. 302-312. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки Grebennikon. URL: https://grebennikon.ru/article-ock4.html (дата обращения: 19.01.2023).
12. Маслова В.М. Связи с общественностью в управлении персоналом : учеб. пособие / В.М. Маслова. – 2-е изд. – Москва : Вузовский учеб., 2008 (Смоленск : Смоленская обл. тип. им. В.И. Смирнова). – 207 с. : ил.
13. Тарханова Л.А. Оптимизация внутрикорпоративных коммуникаций как эффективный механизм предотвращения организационных кризисов / Л.А. Тарханова, Ф.С. Тарханов // Актуальные вопросы экономических наук. – 2010. – № 15-1. – С. 87-91. – Электрон. копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/optimizatsiya-vnutrikorporativnyh-kommunikatsiy-kak-effektivnyy-mehanizm-predotvrascheniya-organizatsionnyh-krizisov (дата обращения: 19.01.2023).
14. Юрко Т.С. Внутрикорпоративные связи с общественностью как инструмент управления персоналом предприятия // Менеджмент в России и за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 127-135 : табл. – Библиогр.: с. 134-135 (7 назв.).
См. также выполненный запрос № 6316 Архива ВСС КОРУНБ (открыть ссылку).
Для поиска дополнительной литературы, воспользуйтесь ответами на запросы разделов каталога «Организационная культура» (открыть ссылку) и «Паблик рилейшнз» (открыть ссылку) Архива ВСС КОРУНБ.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
Найдите источники пожалуйста 1.1. часть первой главы диссертации
ГЛАВА 1 СТАНОВЛЕНИЕ ИНСТИТУТА СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В КИТАЕ
1.1. Понятие и структура института связей с общественностью на государственном уровне
(то есть: PR в системе государственного управления; субъекты и объекты государственного PR; модели связей с общественностью на государственном уровне: властвования и подчинения, переходная и управленческая; цели государственного PR). Пожалуйста не предлагайте елайбери или сайты где закрыт доступ к чтению. спасибо!
Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать список литературы по теме курсовой работы "Благотворительность как инструмент PR-деятельности"
Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Рекомендуем изучить ответы на запросы № 1327, 8953, 24619.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (открыть ссылку).
Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).
Здравствуйте, очень нужна литература для написания дипломной работы на тему "Направление деятельности и методы работы PR подразделения". Заранее спасибо
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, eLibrary):
1. Бануляк Н.А. Службы по связям с общественностью в органах государственной власти // Социология власти. – 2011. – № 5. – С. 165-171. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sluzhby-po-svyazyam-s-obschestvennostyu-v-organah-gosudarstvennoy-vlasti (дата обращения: 31.03.2020).
2. Введенская М.В. Организация работы отдела по связям с общественностью на промышленных предприятиях // Современные научные исследования и инновации : электрон. науч.-практ. журн. – 2016. – № 4 (60). – С. 260-263. – URL: http://web.snauka.ru/issues/2016/04/64673 (дата обращения: 31.03.2020).
3. Гостенина В.И. Опыт анализа деятельности PR-служб региональных органов власти (на примере Орловской области) / В.И. Гостенина, В.Д. Байрамов, Ю.В. Дорохова // Среднерусский вестник общественных наук. – 2015. – № 6. – С. 43-46. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/opyt-analiza-deyatelnosti-pr-sluzhb-regionalnyh-organov-vlasti-na-primere-orlovskoy-oblasti (дата обращения: 31.03.2020).
4. Попов А.В. Общественное мнение как фактор влияния гражданского общества на институты власти и управления // Этносоциум и межнациональная культура. – 2018. – № 4 (118). – С. 42-49. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке eLIBRARY. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=35271119 (дата обращения: 31.03.2020). – Доступ после регистрации.
5. Сотникова Е.А. Этапы становления public relations / Е. А. Сотникова, М. С. Сальникова // Вестник ОрелГИЭТ. – 2009. – № 2 (8). – С. 48-55. – Электронная копия доступна на сайте Орловского гос. ун-та экономики и торговли. URL: https://orelgiet.ru/docs/093sotnsal.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
6. Чумиков А.Н. Реклама и связи с общественностью: профессиональные компетенции : учеб. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. — Москва, 2016. — 520 с. – Электронная копия доступна на платформе academia.edu. URL: https://www.academia.edu/35953136/Реклама_и_связи_с_о.. (дата обращения: 31.03.2020).
7. Тендит К.Н. Организация работы отделов связей с общественностью : учеб. пособие/ К.Н. Тендит. – Комсомольск-на-Амуре : ФГБОУ ВПО «КнАГТУ», 2013. – 96 с. – Электронная копия доступна на сайте Комсомольский-на-Амуре гос. ун-та. URL: https://knastu.ru/media/files/posobiya_files/_raboty_otdelov_svyazey_s_obshchestvennostyu_SKdCjc.pdf (дата обращения: 31.03.2020).
Рекомендуем также ответы на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.