ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 44197

№ 44197  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите с литературой по теме Психолого-педагогические особенности учащихся пятых классов.
спасибо
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующую информацию (источники – НЭБ КиберЛенинка, НЭБ eLIBRARY.RU., ИПС Яндекс)

1. Барышникова Е.В. Психология детей младшего школьного возраста : учеб. пособие / Е.В. Барышникова. – Челябинск : Изд-во Южно-Уральского гуманитар.-пед. ун-та, 2018. – 174 с. – Электрон. копия доступна на сайте ЭБС Южно-Урал. гуманит.-пед. ун-та. URL: http://elib.cspu.ru/xmlui/bitstream/handle/123456789/4566/Барышникова%20Психология%20детей%20млад..pdf?sequence=1&isAllowed=y (дата обращения: 07.02.2024).

2. Бегиева Б.М. Психолого-педагогические особенности младших школьников / Б.М. Бегиева, А.А. Кабжихов // Вопросы науки и образования. – 2020. – № 26. – С. 29-31. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-osobennosti-mladshih-shkolnikov (дата обращения: 07.02.2024).

3. Джафарова О.С. Психолого-педагогические особенности современных младших школьников // Глобальный научный потенциал. – 2023. – № 1 (142). – С. 67-72. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: http://globaljournals.ru/assets/files/journals/global-scientific-potential/142/g-n-p-1(142)-main.pdf?ysclid=lsbpwpd6n5779719184 (дата обращения: 07.02.2024).

4. Кондратьев М.Ю. Типологические особенности психосоциального развития подростков // Вопросы психологии. – 1997. – № 3. – С. 69-77. – Электрон. копия доступна на сайте «Мир психологии». URL: http://www.persev.ru/bibliography/tipologicheskie-osobennosti-psihosocialnogo-razvitiya-podrostkov (дата обращения: 07.02.2024).

5. Парфенова Т.А. Взаимосвязь уровня проявления тревожности и успешности в учебной деятельности младших подростков // Поволжский педагогический вестник. – 2015. – № 3 (8). – С. 76-80. – Электрон. копия доступна в науч. электрон. б-ке «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vzaimosvyaz-urovnya-proyavleniya-trevozhnosti-i-uspeshnosti-v-uchebnoy-deyatelnosti-mladshih-podrostkov (дата обращения: 07.02.2024).

6. Прихожан A.M. Пятиклассники // Школьный психолог. – 2002. – № 12. – С. 14-21. – Электрон. копия доступна на сайте издат. дома «Первое сентября». URL: https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200201224 (дата обращения: 07.02.2024).

7. Прихожан А.М. Тревожность у детей и подростков: психологическая природа и возрастная динамика / А.М. Прихожан. – Москва : Изд-во Моск. психолого-социал. ин-та ; Воронеж : МОДЭК, 2000. – 304 с. – (Библиотека педагога-практика). – Электрон. копия доступна на сайте Моск. психол.-пед. ин-та. URL: https://psychlib.ru/mgppu/pri/PRI-001-.HTM#$p1 (дата обращения: 07.02.2024).

8. Прихожан A.M. Учебные трудности пятиклассников // Школьный психолог. – 2002. – № 13. – С. 32-38. – Электрон. копия доступна на сайте издат. дома «Первое сентября». URL: https://psy.1sept.ru/article.php?ID=200201307 (дата обращения: 07.02.2024).

9. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста / Филип Райс, Ким Долджин ; пер. с англ. под науч. ред. Е. И. Николаевой. – Санкт-Петербург : Питер, 2012. – 812, [2] с. : ил. – Электрон. копия доступна на сайте «Книжный архив». URL: https://klex.ru/171z (дата обращения: 07.02.2024).

10. Саблина И.В. Психолого-педагогические особенности перехода детей из начальных классов в среднее звено школы // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2013. – № 2 (февр.). – С. 71–75. – URL: http://e-koncept.ru/2013/13039.htm (дата обращения: 07.02.2024).

11. Сангаева А.Э. Психолого-педагогические особенности учащихся младших классов / А.Э. Сангаева, В.С. Хорошильцева // Способы, модели и алгоритмы модернизации науки в современных условиях : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., (Омск, 25 марта 2020 г.). – Уфа, 2020. – С. 114-121. – Электрон. копия доступна на сайте изд-ва НИЦ «Аэтерна». URL: https://aeterna-ufa.ru/sbornik/NK-299.pdf (дата обращения: 07.02.2024).

12. Фиофанова О.А. Психология взросления и воспитательные практики нового поколения : учеб. пособие / О.А. Фиофанова ; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социал. ин-т. – Москва : Флинта : МПСИ, 2012. – 118, [1] с. : ил., табл. – Электрон. копия доступна на сайте «Книжный архив». URL: https://klex.ru/gts (дата обращения: 07.02.2024).

13. Хилько М.Е. Возрастная психология : конспект лекций / М.Е. Хилько, М. С. Ткачева. – Москва : Высш. образование, 2006. – 192, [2] с. : табл. – Электрон. копия доступна в соц. сети «ВКонтакте». URL: https://vk.com/wall-22963785_12793 (дата обращения: 07.02.2024).

14. Цукерман Г.А. Десяти-двенадцатилетние школьники: «ничья земля» в возрастной психологии // Вопросы психологии. – 1998. - № 3. – С. 17-31. – Электрон. копия доступна на сайте “HR-Portal”. URL: https://hr-portal.ru/article/desyatidvenadcatiletnie-shkolniki-nichya-zemlya-v-vozrastnoy-psihologii (дата обращения: 07.02.2024).

Продолжить поиск можно на сайтах:

- МГППУ : электрон. библиотека (https://psychlib.ru/?s=about)

- Портал психологических знаний (https://psyjournals.ru/journals) .

Являясь жителем г. Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.
[Саратовская областная универсальная научная библиотека]