ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4911

№ 4911  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, какую литературу я могу использовать по данной теме: "Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в интернете"(дипломная работа). Заранее Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы по более широкой теме (ЭК РГБ,БД ИНИОН по языкознанию, БД e-Library, Nigma):
1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков // Вопросы филологии, методики преподавания иностранных языков и страноведения. – Вел. Новгород, 2004. – C. 14-16.
2. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Громова В.М. ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2007. – 18 с.
3. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.
4. Иссерс О.С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О.С. Иссерс. – М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с. – Библиогр.: с. 197-204 и в конце гл.
5. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. – Саратов, 2003. – Вып. 9. – С. 201-206.
6. Лазарева Э.А. Реклама в ИНТЕРНЕТЕ как проявление интертекстуальности // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2009. – № 2. – С. 19-23.
7. Манянин П.А. Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Манянин П.А. ; Алт. гос. ун-т. – Барнаул, 2007. – 19 с.
8. Пели Е. Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам : дис.... канд. филол. наук / Пели Ева. – М., 2003. – 157 с.
9. Сысоева А.В. Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в Интернете (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Самарский государственный университет : [сайт]. – Самара, [2008]. – URL: http://samgueng.narod.ru/rus/tez.htm (05.11.09).
10. Теркулова Д.Р. Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Теркулова Д.Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. – М., 2004. – 24 с.
11. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. – Екатеринбург, 2008. – 19 с.
12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. – Иваново, 2005. – С. 93-99.
13. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX – начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.