ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 4911

№ 4911  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста, какую литературу я могу использовать по данной теме: "Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в интернете"(дипломная работа). Заранее Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко, требует глубоких и длительных разысканий. Предлагаем список литературы по более широкой теме (ЭК РГБ,БД ИНИОН по языкознанию, БД e-Library, Nigma):

1. Гирская Н.В. Особенности языкового и изобразительного знаков // Вопросы филологии, методики преподавания иностранных языков и страноведения. - Вел. Новгород, 2004. - C. 14-16.

2. Громова В.М. Конструирование идентичности в Интернет-дискурсе персональных объявлений : автореф. дис. ... канд. филол. наук : 10.02.19 / Громова В.М. ; Удмурт. гос. ун-т. – Ижевск, 2007. – 18 с.

3. Егорова И.Ю. Акцентирование в рекламном интернет-дискурсе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Егорова И.Ю. ; Волгоград. гос. пед. ун-т. – Волгоград, 2008. – 22 с.

4. Иссерс О.С. Речевое воздействие : учеб. пособие / О.С. Иссерс. - М. : Флинта : Наука, 2009. – 223 с. - Библиогр.: с. 197-204 и в конце гл.

5. Курченкова Е.А. Интернет-реклама в свете теории дискурса // Единицы языка и их функционирование. - Саратов, 2003. - Вып. 9. - С. 201-206.

6. Лазарева Э.А. Реклама в ИНТЕРНЕТЕ как проявление интертекстуальности // Вестн. Южно-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. - 2009. - № 2. - С. 19-23.

7. Манянин П.А. Аргументативно-синтаксическая структура газетного рекламного текста: коммуникативный аспект : на материале рекламы недвижимости и риэлторских услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Манянин П.А. ; Алт. гос. ун-т. - Барнаул, 2007. - 19 с.

8. Пели Е. Коммуникативно-прагматический анализ коммерческих газетных/журнальных реклам : дис.... канд. филол. наук / Пели Ева. - М., 2003. - 157 с.

9. Сысоева А.В. Прагмалингвистические аспекты рекламы профессиональных услуг в Интернете (на материале английского языка) [Электронный ресурс] // Самарский государственный университет : [сайт]. - Самара, [2008]. - URL: http://samgueng.narod.ru/rus/tez.htm (05.11.09).

10. Теркулова Д.Р. Лингвостилистические и коммуникативно-прагматические особенности английского рекламного текста : На материале текстов рекламы деловых услуг : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Теркулова Д.Р. ; Моск. пед. гос. ун-т. - М., 2004. - 24 с.

11. Тюленева Н.А. Лингвокогнитивные стратегии позиционирования и продвижения туристических услуг в российской и англо-американской рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Тюленева Наталья Александровна ; [Место защиты: Ур. гос. пед. ун-т]. - Екатеринбург, 2008. - 19 с.

12. Хань Ч. О способах создания эффективной рекламы в интернете : (Рекламный текст как объект лингвистического исследования) // Билингвизм, интерференция, акцент. - Иваново, 2005. - С. 93-99.

13. Шалунова М.С. Эволюция языка рекламы в Интернете, конец XX - начало XXI вв. // Современные вопросы общественно-речевой практики. – М., 2005. – С. 102-108.

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]