ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6120

№ 6120  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


технология влияния на массовое сознание в период политических выборов
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, ЭК Кем ОНБ, ЭК РГБ):
1. Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Александрова Т.А. – М., 2002. – 25 с.
2. Балашова А.Н. Технология избирательной кампании в западной политической науке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. – 2000. – № 2. – С. 62-79.
3. Гончаров П.К. Политические ценности в структуре массового политического сознания современного российского общества // Социология власти. – 2009. – № 1. – С. 67-75.
4. Горбачев А.А. Манипулирование сознанием избирателей: выборы в Государственную думу ФС РФ пятого созыва // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. – № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2008/polit8.html (21.03.10).
5. Грушин Б.А. Массовое сознание / Б.А. Грушин. – М., 2002. – 367 с.
6. Гусева А.С. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования / А.С. Гусева, И.В. Ниесов // Полит. маркетинг. – 2001. – № 1. – С. 75-77.
7. Джабасов А.А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. – 2000. – № 2. – С. 56-62.
8. Евгеньева Т.В. Установки и стереотипы массового сознания [Электронный ресурс] // Аdvertology.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article44345.htm (21.03.10).
9. Коломийцев В.Ф. Массовое сознание и новые политические технологии // Гражданин и право. – 2007. – № 12. – С. 3-7.
10. Кононов М.М. Психологические особенности информационного воздействия на сознание избирателя // Власть. – 2008. – № 5. – С. 57-61.
11. Леднев С.А. Роль массового политического сознания в избирательном процессе России: автореф. дис. ... канд. полит. наук / Леднев С.А. – СПб., 1999. – 20 с.
12. Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе (Региональный аспект) : дис. ... канд. полит. наук / Лисова С.Ю. – М., 2004. – 215 c.
13. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Евстафьев. – М. : Изд. дом «Коммерсантъ», 2000. – 320 с.
14. Поливаева Н.П. Трансформация массового сознания в условиях обновления политической системы // Власть. – 2008. – № 8. – С. 99-103.
15. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России : учеб. пособие / О.Н. Смолин. – М. : Проспект, 2004. – 326 с.
16. Таранов П.С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. – М. : ФАИР, 2003. – 607 с.
17. Щербатых Ю.В. Психология выборов: манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия : популярная энциклопедия / Ю.В. Щербатых. – М. : ЭКСМО, 2005. – 399 с.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.