ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6120

№ 6120  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


технология влияния на массовое сознание в период политических выборов
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (источники: поисковая система GOOGL, БД МАРС, ЭК Кем ОНБ, ЭК РГБ):

1. Александрова Т.А. Повышение активности избирателей средствами социально-психологических методов и технологий : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Александрова Т.А. - М., 2002. - 25 с.

2. Балашова А.Н. Технология избирательной кампании в западной политической науке // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2000. - № 2. - С. 62-79.

3. Гончаров П.К. Политические ценности в структуре массового политического сознания современного российского общества // Социология власти. – 2009. - № 1. - С. 67-75.

4. Горбачев А.А. Манипулирование сознанием избирателей: выборы в Государственную думу ФС РФ пятого созыва // Журн. науч. публикаций аспирантов и докторантов. – 2008. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jurnal.org/articles/2008/polit8.html (21.03.10).

5. Грушин Б.А. Массовое сознание / Б.А. Грушин. – М., 2002. – 367 с.

6. Гусева А.С. Психологические технологии манипулирования массовым бессознательным: современное состояние и перспективы использования / А.С. Гусева, И.В. Ниесов // Полит. маркетинг. - 2001. - № 1. - С. 75-77.

7. Джабасов А.А. Политические технологии избирательных кампаний: проблема категориального осмысления // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 12. Полит. науки. - 2000. - № 2. - С. 56-62.

8. Евгеньева Т.В. Установки и стереотипы массового сознания [Электронный ресурс] // Аdvertology.ru : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.advertology.ru/article44345.htm (21.03.10).

9. Коломийцев В.Ф. Массовое сознание и новые политические технологии // Гражданин и право. – 2007. - № 12. - С. 3-7.

10. Кононов М.М. Психологические особенности информационного воздействия на сознание избирателя // Власть. – 2008. - № 5. - С. 57-61.

11. Леднев С.А. Роль массового политического сознания в избирательном процессе России: автореф. дис. ... канд. полит. наук / Леднев С.А. - СПб., 1999. - 20 с.

12. Лисова С.Ю. Манипуляция массовым сознанием в политической рекламе (Региональный аспект) : дис. ... канд. полит. наук / Лисова С.Ю. – М., 2004. - 215 c.

13. Лисовский С.Ф. Избирательные технологии: история, теория, практика / С.Ф. Лисовский, В.А. Евстафьев. - М. : Изд. дом «Коммерсантъ», 2000. - 320 с.

14. Поливаева Н.П. Трансформация массового сознания в условиях обновления политической системы // Власть. – 2008. - № 8. - С. 99-103.

15. Смолин О.Н. Политический процесс в современной России : учеб. пособие / О.Н. Смолин. – М. : Проспект, 2004. - 326 с.

16. Таранов П.С. Приемы влияния на людей / П.С. Таранов. – М. : ФАИР, 2003. – 607 с.

17. Щербатых Ю.В. Психология выборов: манипулирование массовым сознанием: механизмы воздействия : популярная энциклопедия / Ю.В. Щербатых. – М. : ЭКСМО, 2005. - 399 с.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]