ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 6868

№ 6868  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, уважаемые библиотекари!
Помогите, пожалуйста, найти критерии, уровни сформированности, диагностический материал на предмет исследования понимания младшими школьниками прочитанного художественного произведения.
Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК ГНПБ им. К. Д. Ушинского, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. Бакулина Г. А. Проверка первичного восприятия художественного произведения: от формализма к обучению и развитию // Начальная шк. - 2009. - № 8. - С. 3-8.

2. Беленькая Л. И. Ребенок и книга. О читателе восьми-девяти лет // Я вхожу в мир искусств. – 2005. - № 3. - С. 3-143.

3. Борисова Л. М. Развитие творческих способностей младших школьников в процессе изучения литературы [Электронный ресурс] // ИД «Первое сентября». - М., 2003-2010. - URLhttp://festival.1september.ru/articles/314351/ (08.06.10).

4. Горшенева И. А. Школьник и художественный текст // Начальная шк. – 2007. - № 5. - С. 68-71.

5. Климанова Л. Ф. Об особенностях курса «Литературное чтение» [Электронный ресурс] // Издательство Просвещение : [сайт]. – М., 2005-2010. - URL : http://www.prosv.ru/ebooks/Klimanova_Uroki-chtenia_1kl/1.html (08.06.10).

6. Кудина Г. Н. Опыт качественного анализа возрастных и индивидуальных особенностей развития читателей-школьников. сообщение 1. Понимание литературы младшими школьниками // Психолог. наука и образование. – 2004. - № 1. - С. 74-82.

7. Муромцева О. В. Формирование художественной культуры младших школьников на основе использования межпредметных связей [Электронный ресурс] // Эмиссия. Оффлайн: научно-педагог. Интернет-журн. - СПб, 2007. - URL : http://www.emissia.org/offline/2007/1211.htm (08.06.10).

8. Новлянская З. Н. Курс "Литература как предмет эстетического цикла" в системе развивающего обучения // Вопр. психологии. – 2005. - № 4. - С. 96-107.

9. От идеи - к технологии: исследовательская деятельность младших школьников : сб. ст. науч.-практ. конф., 16 апр. 2007 г., г. Петрозаводск / Федер. агентство по образованию, Карельский гос. пед. ун-т (Петрозаводск). - Петрозаводск : Изд-во КГПУ, 2007. – 211 с.

10. Сандомирский С. М. Продолжаем разговор о преподавании литературного чтения в начальной школе // Начальное образование. - 2009. - № 2. - С. 18-20.

11. Сатарова Л. Жемчуг исканий // Искусство в шк. – 2006. - № 2. - С. 12-14.

12. Светловская Н. Н. О литературном произведении и проблемах, связанных с его осмыслением при обучении младших школьников чтению // Начальная шк. – 2005. -№ 4. - С. 8-15 ; № 5. – С. 39-47; № 6. – С. 48-56.

13. Синникова М. Формирование системы читательских умений у младших школьников на уроках чтения [Электронный ресурс] // Педсовет : [сайт]. - [Б.м.]. 2010. - URL : http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,5342/Itemid,188/ (08.06.10).

14. Тургель В. А. Образное и вербальное в понимании художественного произведения младшими школьниками : автореф. дис. ... канд. психол. наук / Тургель Вероника Александровна ; Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. - СПб., 1997. - 18 с.

15. Формирование личности в современном обществе : теория, практика, опыт : сб. материалов Всерос. науч.-практ. конф., Якутск, 26 марта 2009 г. - Якутск : Изд-во ЯГУ, 2009. - 308 с.

16. Чумакова Т. И. Особенности изучения художественного произведения на уроках литературного чтения // Начальная шк. – 2005. - № 6. - С. 41-43.
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]