ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9465

№ 9465  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме моего диплома «Упаковка как инструмент маркетинга отношений». По маркетингу книг очень много, а про упаковку очень мало. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС):
1. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна / С. Беляков, Э. Чиган, М. Сташенко // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 1. – С. 34-39.
2. Валентин Л. Упаковка как важнейший инструмент маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] // Minipak.ru : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.minipak.ru/news/09-11-20-upakovka-kak-vazhnejshij-instrum (05.05.11)
3. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2007. – № 4. – С. 238-248.
4. Громова Е.И. Упаковка как символ образа жизни / Е.И. Громова, М.В. Герасимова [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. – 04.05.08. – URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/package.htm (05.05.11)
5. Жаворонкова Т. Упаковка – не роскошь, а конкурентное преимущество // Бренд-менеджмент. – 2003. – № 4. – С. 32-35.
6. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 6. – С. 2-7.
7. Князев С.В. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Там же. – 2004. – № 4. – С. 6-11.
8. Ларионов Г.В. Упакуй меня … И получше. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Рос. предпринимательство. – 2007. – № 12. – С. 166-170.
9. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Там же. – 2007. – № 5-2. – С. 53-58.
10. Рыкалина О.В. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. – 2009. – № 4. – С. 97-102.
11. Сташенко М. Упаковка: антикризисные тренды [Электронный ресурс] // RePort.ru: Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. – 13.04.09. – URL: http://re-port.ru/articles/54771/ (05.05.11)
12. Татьянченко А.П. Роль упаковки в брендинге пищевых продуктов // Репутациология. – 2008. – № 1. – С. 62-71.
13. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. – 2005. – № 6. – С. 2-6.
14. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн ; пер. с англ. И. Шаргородской. – М. : Азбука ; Терра, 1997. – 288 с.
Вы также самостоятельно можете поработать с электронной библиотекой Elibrary.ru .
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
  затрудняюсь ответить: 0
  бесполезно: 0
  кое-что пригодилось: 0
  многое подходит: 1
  идеально: 0

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.