ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9465

№ 9465  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти литературу по теме моего диплома «Упаковка как инструмент маркетинга отношений». По маркетингу книг очень много, а про упаковку очень мало. Спасибо!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам следующие издания (источник: ЭК РНБ, ЭБ Elibrary, БД МАРС):

1. Беляков С. Искусство создания упаковки: современные технологии маркетинга и дизайна / С. Беляков, Э. Чиган, М. Сташенко // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 1. - С. 34-39.

2. Валентин Л. Упаковка как важнейший инструмент маркетинговой стратегии [Электронный ресурс] // Minipak.ru : [сайт]. - [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.minipak.ru/news/09-11-20-upakovka-kak-vazhnejshij-instrum (05.05.11)

3. Голова А.Г. Упаковка как элемент маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. - 2007. - № 4. - С. 238-248.

4. Громова Е.И. Упаковка как символ образа жизни / Е.И. Громова, М.В. Герасимова [Электронный ресурс] // Энциклопедия маркетинга. - 04.05.08. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/dm/package.htm (05.05.11)

5. Жаворонкова Т. Упаковка – не роскошь, а конкурентное преимущество // Бренд-менеджмент. - 2003. - № 4. - С. 32-35.

6. Киселева П. Влияние упаковки на восприятие товара потребителями // Маркетинговые коммуникации. - 2003. - № 6. - С. 2-7.

7. Князев С.В. Упаковка в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Там же. - 2004. - № 4. - С. 6-11.

8. Ларионов Г.В. Упакуй меня … И получше. Упаковка как фактор повышения конкурентоспособности предпринимательских структур // Рос. предпринимательство. - 2007. - № 12. - С. 166-170.

9. Ларионов Г.В. Упакуй меня получше… Реклама и упаковка как инструменты повышения конкурентоспособности товара // Там же. - 2007. - № 5-2. - С. 53-58.

10. Рыкалина О.В. Место и роль упаковки как специфического продукта на товарных рынках // РИСК: Ресурсы, информация, снабжение, конкуренция. - 2009. - № 4. - С. 97-102.

11. Сташенко М. Упаковка: антикризисные тренды [Электронный ресурс] // RePort.ru: Сообщество профессионалов в области маркетинговых коммуникаций. – 13.04.09. - URL: http://re-port.ru/articles/54771/ (05.05.11)

12. Татьянченко А.П. Роль упаковки в брендинге пищевых продуктов // Репутациология. - 2008. - № 1. - С. 62-71.

13. Фролов И.Р. Упаковка как важный элемент маркетинговых коммуникаций на рынке потребительских товаров // Маркетинговые коммуникации. - 2005. - № 6. - С. 2-6.

14. Хайн Т. Все об упаковке: Эволюция и секреты коробок, бутылок, консервных банок и тюбиков / Т. Хайн ; пер. с англ. И. Шаргородской. - М. : Азбука ; Терра, 1997. – 288 с.

Вы также самостоятельно можете поработать с электронной библиотекой 'Elibrary.ru' url=http://elibrary.ru/defaultx.asp .
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]