ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9536

№ 9536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему "использование информационных технологий в маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии", помогите пожалуйста с литературой по данной теме. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):
1. Гасов В.М. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии : учеб. пособие / В.М. Гасов, А.М. Цыганенков. – М. : Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. – 639 c.
2. Елькин Р.Н. Использование информационных технологий в организации [Электронный ресурс] : доклад // WebStar : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/cb/inf.htm (12.05.11).
3. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Проблемы полиграфии и издательского дела. – 2005. – № 2. – С. 185-198.
4. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Seur.ru : [портал]. – [Б.м.], 2009. – URL: http://www.seur.ru/category/articles/izdatelskii_marketinh.html (12.05.11).
5. Кондрусь Е.А. Организация оперативного управления производством на полиграфических предприятиях с применением информационных технологий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кондрусь Елена Александровна. – М, 2003. – 160 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/77119.html (12.05.11)
6. Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии : монография / Л.Н. Косова. – М. : МГУП, 2006. – 200 с.
7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. – Алматы, 2004. – 23 с.
8. Макиенко С. Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие [Электронный ресурс] // Advertology.ru – всё о рекламе, маркетинге и PR : [сайт]. – [Б.м.], 2007. – URL: http://www.advertology.ru/article51647.htm (12.05.11).
9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие / Т.П. Матвеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010 – 114 с.
10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 356 с.
11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : учеб. пособие / В.И. Перлов. – М. : Изд-во МГУП, 2000. – 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/topicsw.htm (12.05.11).
12. Петушкеева М.К. Информационные технологии в издательско-полиграфическом производстве : курс лекций / М.К. Петушкеева. – М. : Изд-во МГОУ, 2010. – 109 с.
13. Соловей М.В. Анализ и рационализация информационных процессов в системе управления маркетингом на предприятиях полиграфии : дис. ... канд. экон. наук : 05.13.10 / Соловей Марина Викторовна. – Ростов н/Д, 2000. – 217 с. : ил.
14. Стратегическое планирование в полиграфии [Электронный ресурс] // Poly3 – Полиграфия и печать : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://www.poly3.ru/info/oborud/oborud_010409_01.html (12.05.11).
15. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии : практ. рекомендации / Л. Хендерсон ; [пер. с англ.: М. Сметанина, Е. Фролова] ; под науч. ред. Е. Фроловой. – М. : Принт-Медиа центр : Yam International, 2006. – 228 с.
16. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. – 4-е изд., перераб. и доп. – М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. – 303 с.
Для самостоятельной работы рекомендуем:
- сайт RUPRINT.RU (открыть ссылку).
[Тульская областная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.