ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9536

№ 9536  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, я пишу дипломную работу на тему "использование информационных технологий в маркетинговой деятельности на полиграфическом предприятии", помогите пожалуйста с литературой по данной теме. Спасибо
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники: ЭК РНБ, ЭК РГБ, ЭК Тульской ОУНБ; поисковые системы Yandex, Nigma):

1. Гасов В.М. Информационные технологии в издательском деле и полиграфии : учеб. пособие / В.М. Гасов, А.М. Цыганенков. - М. : Изд-во МГУП «Мир книги», 1998. - 639 c.

2. Елькин Р.Н. Использование информационных технологий в организации [Электронный ресурс] : доклад // WebStar : [сайт]. – М., [б.г.]. – URL: http://www.webstarstudio.com/marketing/theor/cb/inf.htm (12.05.11).

3. Зорич М.О. Источники формирования системы маркетинговой информации полиграфического предприятия / М.О. Зорич, Л.Н. Косова // Изв. вузов. Сер. Проблемы полиграфии и издательского дела. - 2005. - № 2. - С. 185-198.

4. Издательский маркетинг [Электронный ресурс] // Seur.ru : [портал]. - [Б.м.], 2009. - URL: http://www.seur.ru/category/articles/izdatelskii_marketinh.html (12.05.11).

5. Кондрусь Е.А. Организация оперативного управления производством на полиграфических предприятиях с применением информационных технологий : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / Кондрусь Елена Александровна. - М, 2003. - 160 с. ; Содержание, введение [Электронный ресурс]. - URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/77119.html (12.05.11)

6. Косова Л.Н. Применение маркетинговых технологий в полиграфии : монография / Л.Н. Косова. - М. : МГУП, 2006. - 200 с.

7. Ломейко А.Е. Маркетинговая деятельность в издательствах : особенности, состояние и тенденции развития : автореф. дис. ... канд. экон. наук : 08.00.05 / А.Е. Ломейко ; Каз. экон. ун-т. - Алматы, 2004. - 23 с.

8. Макиенко С. Маркетинговые коммуникации в книжном бизнесе: выживание или развитие [Электронный ресурс] // Advertology.ru – всё о рекламе, маркетинге и PR : [сайт]. - [Б.м.], 2007. - URL: http://www.advertology.ru/article51647.htm (12.05.11).

9. Матвеева Т.П. Маркетинг в издательско-полиграфическом производстве : учеб. пособие / Т.П. Матвеева. - М. : Изд-во МГОУ, 2010 - 114 с.

10. Моисеева Н.К. Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии : учеб. пособие / Н.К. Моисеева, М.В. Конышева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 356 с.

11. Перлов В.И. Маркетинг на предприятии отрасли печати : учеб. пособие / В.И. Перлов. - М. : Изд-во МГУП, 2000. - 284 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.hi-edu.ru/e-books/xbook080/01/topicsw.htm (12.05.11).

12. Петушкеева М.К. Информационные технологии в издательско-полиграфическом производстве : курс лекций / М.К. Петушкеева. - М. : Изд-во МГОУ, 2010. - 109 с.

13. Соловей М.В. Анализ и рационализация информационных процессов в системе управления маркетингом на предприятиях полиграфии : дис. ... канд. экон. наук : 05.13.10 / Соловей Марина Викторовна. - Ростов н/Д, 2000. - 217 с. : ил.

14. Стратегическое планирование в полиграфии [Электронный ресурс] // Poly3 - Полиграфия и печать : [сайт]. – [Б.м., б.г.]. - URL: http://www.poly3.ru/info/oborud/oborud_010409_01.html (12.05.11).

15. Хендерсон Л. Маркетинг в полиграфии : практ. рекомендации / Л. Хендерсон ; [пер. с англ.: М. Сметанина, Е. Фролова] ; под науч. ред. Е. Фроловой. - М. : Принт-Медиа центр : Yam International, 2006. - 228 с.

16. Эриашвили Н.Д. Книгоиздание. Менеджмент. Маркетинг : учеб. пособие / Н.Д. Эриашвили, В.К. Старостенко. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 303 с.

Для самостоятельной работы рекомендуем:

- сайт RUPRINT.RU (http://www.printer-publisher.ruprint.ru/).
[Тульская областная научная библиотека]