ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9744

№ 9744  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста, подобрать список литературы (книги) для дипломной работы на тему "Эффективность использования системы PR в деятельности финансовых организаций (на примере ОАО "Альфа-Банк")" большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, книг, конкретно касающихся эффективности системы PR в "Альфа-Банке", выявить не удалось. Предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):
1. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, орг. клиент. службы, контроль качества клиент. обслуживания, орг. и оценка эффективности банком рекламы, орг. рознич. продаж, упр. продуктовой линейкой банка, банк. PR, элементы стратег. маркетинга / Д.Н. Владиславлев. – [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2005. – 221 с. : ил.
2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Ф. Китчен. – М. : ЮНИТИ, 2004. – 443 с. : ил., табл. – (Серия "Зарубежный учебник").
3. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева ; пер. с англ. [А.В. Болдышевой, И.И. Малковой]. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. – 242 с. : ил.
4. Маркина О.В. Теоретико-методологический анализ оценки эффективности кампаний по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Маркина Ольга Владимировна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. – 23 с.
5. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика : эксперт.-аналит. докл. / под редакцией А.В. Фисуна. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.
6. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". – Иркутск : Иркутский государственный университет, 2006. – 93 с. : ил., цв. ил.
7. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. – М. : Эксмо, 2009. – 350 с. – (Офисная антология).
8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. – СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. – 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=38719 (02.06.11).
9. Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты рук. : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. – М. : Равновесие, 2004. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) зв., цв.; 12 см. – (Серия Бизнес-школа) (Электронная книга). – Загл. с этикетки диска.
10. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Высшее образование : Юрайт-Издат, 2009. – 720 с.
См. также ответы на запросы №№ 9169, 9184, 9441.
Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.