ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9744

№ 9744  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите пожалуйста, подобрать список литературы (книги) для дипломной работы на тему "Эффективность использования системы PR в деятельности финансовых организаций (на примере ОАО "Альфа-Банк")" большое спасибо!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, книг, конкретно касающихся эффективности системы PR в "Альфа-Банке", выявить не удалось. Предлагаем издания более общего характера (источники – ЭК РГБ, ЭК РНБ, ИПС Яndex):

1. Владиславлев Д.Н. Как организовать клиентскую службу банка : отраслевая специализация банка, орг. клиент. службы, контроль качества клиент. обслуживания, орг. и оценка эффективности банком рекламы, орг. рознич. продаж, упр. продуктовой линейкой банка, банк. PR, элементы стратег. маркетинга / Д.Н. Владиславлев. - [2-е изд., перераб. и доп.]. – М. : Ось-89, 2005. - 221 с. : ил.

2. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика : учеб. пособие для студентов вузов / Ф. Китчен. - М. : ЮНИТИ, 2004. - 443 с. : ил., табл. - (Серия "Зарубежный учебник").

3. Ляйнеманн Р. Измерения медиарилейшнз : как оценить вклад PR в успех компании / Ральф Ляйнеманн, Елена Байкальцева ; пер. с англ. [А.В. Болдышевой, И.И. Малковой]. – М. ; СПб. : Вершина, 2006. - 242 с. : ил.

4. Маркина О.В. Теоретико-методологический анализ оценки эффективности кампаний по связям с общественностью : автореф. дис. ... канд. социол. наук : 22.00.01 / Маркина Ольга Владимировна ; [место защиты: Рос. гос. пед. ун-т им. А.И. Герцена]. – СПб., 2008. - 23 с.

5. Оценка эффективности PR-деятельности компаний: проблемы и подходы. Российская и международная практика : эксперт.-аналит. докл. / под редакцией А.В. Фисуна. – М. : Ассоциация Менеджеров, 2008. – 92 с.

6. Синчурина М.Г. Реклама и связи с общественностью в банковской сфере : учеб.-метод. пособие / М.Г. Синчурина, Е.А. Терпугова ; Федер. агентство по образованию, ГОУ ВПО "Иркут. гос. ун-т". - Иркутск : Иркутский государственный университет, 2006. - 93 с. : ил., цв. ил.

7. Толкачев А.Н. Реклама и PR в бизнесе / А.Н. Толкачев. - М. : Эксмо, 2009. - 350 с. - (Офисная антология).

8. Тульчинский Г.Л. PR фирмы: технология и эффективность / Г.Л. Тульчинский ; С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств. Каф. менеджмента и экономики. - СПб. : Алетейя : С.-Петерб. гос. ун-т культуры и искусств, 2001. - 292 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://window.edu.ru/window/library/pdf2txt?p_id=38719 (02.06.11).

9. Управление PR [Электронный ресурс] : инструменты рук. : PR в средствах массовой информации, нестандарт. подходы к PR, реклама и PR через Интернет, оценка эффективности PR-кампании, "черный" PR технологии и противодействие. - М. : Равновесие, 2004. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM) зв., цв.; 12 см. - (Серия Бизнес-школа) (Электронная книга). - Загл. с этикетки диска.

10. Чумиков, А.Н. Актуальные связи с общественностью : сфера, генезис, технологии, области применения, структуры : учеб.-практ. пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М. : Высшее образование : Юрайт-Издат, 2009. – 720 с.

См. также ответы на запросы №№ 9169, 9184, 9441.

Подбор литературы по определенной тематике можно заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Мурманская государственная областная универсальная научная библиотека]