ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9748

№ 9748  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужно подобрать материал для написания курсовой по теме: " Характер взаимоотношений персонажей в телевизионной рекламе".
Нужно рассмотреть гендерный признак, возрастной,профессиональный признак, взаимоотношение персонажа и рекламируемого товара.

Заранее очень благодарна....
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД ИНИОН по языкознанию, литературоведению, гендерные исследования, ЭК РНБ, ИПС Yandex):
1. Андрияш Г.С. Психология массовой коммуникации : учеб. пособ. / Г.С. Андриящ, С.П. Седова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), – М. : МИИТ, 2009. – 186 с.
2. Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе. : дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т.В. – Ростов н/Д, 2008. – 161 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (02.06.11).
3. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. – 2000. – № 6. – С. 38-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy (02.06.11).
4. Грошев И.В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. – № 4. – С. 56-65.
5. Давтян А.А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы. : дис. … канд. филол. наук / Давтян А.А. – Воронеж, 2006. – 207 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy (02.06.11).
6. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. – Воронеж, 2006. – № 1. – C. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf (02.06.11).
7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. – 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. – 442 с.
8. Никитин М.И. Товары, которые нас любят: использование стилистического приема олицетворения в рекламе Икеа // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : пробл. психологии и межкульт. коммуникации. – М., 2007. – С. 230-258.
9. Образы, которые нам навязывают: гендерный анализ рекламы. – [2-е изд.]. – М. : ИЦ НЖФ, 2001. – 20 с. – (Вестник Информационного центра Независимого женского форума ; № 17).
10. Реклама, сказки и архетипы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б. м., 2005]. – URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/kaksdelat (02.06.11).
Cмотрите также ответы на запросы № 4882, 6843, 7627, 7842 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]
Оценка ответа:
оценки отсутствуют

Обратная связь

Оцените ответ:
Ваши комментарии для библиографа:

Уважаемые читатели!
Если вы хотите уточнить запрос, то сделайте это через форму подачи запроса
в соответствии с правилами Службы.