ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 9748

№ 9748  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Мне нужно подобрать материал для написания курсовой по теме: " Характер взаимоотношений персонажей в телевизионной рекламе".
Нужно рассмотреть гендерный признак, возрастной,профессиональный признак, взаимоотношение персонажа и рекламируемого товара.

Заранее очень благодарна....
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем список литературы по интересующей Вас теме (источники поиска – БД ИНИОН по языкознанию, литературоведению, гендерные исследования, ЭК РНБ, ИПС Yandex):

1. Андрияш Г.С. Психология массовой коммуникации : учеб. пособ. / Г.С. Андриящ, С.П. Седова ; Моск. гос. ун-т путей сообщ. (МИИТ), - М. : МИИТ, 2009. - 186 с.

2. Бюндюгова Т.В. Особенности смыслового принятия женских образов, транслируемых в визуальной рекламе. : дис. … канд. психол. наук / Бюндюгова Т.В. – Ростов н/Д, 2008. - 161 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-smyslovogo-prinyatiya-zhenskikh-obrazov-transliruemykh-v-vizualnoi-reklame (02.06.11).

3. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы // Вопр. психологии. - 2000. - № 6. - С. 38-49 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hr-portal.ru/article/gendernye-obrazy-reklamy (02.06.11).

4. Грошев И.В. Политика репрезентации мужского образа в рекламе // Вест. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. 2000. - № 4. - С. 56-65.

5. Давтян А.А. Персонаж как элемент телевизионной рекламы. : дис. … канд. филол. наук / Давтян А.А. - Воронеж, 2006. - 207 с. ; Оглавление; Введение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/personazh-kak-element-televizionnoi-reklamy (02.06.11).

6. Давтян А.А. Структурный и социально-ориентированный подходы к классификации рекламных персонажей // Вестн. Воронеж. гос. ун-та. Сер. Филология. Журналистика. - Воронеж, 2006. - № 1. - C. 107-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.jour.vsu.ru/edition/journals/vestnik_filology/vestnik_1_2006.pdf (02.06.11).

7. Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности : учебник / М.А. Измайлова. - 3-е изд. – М. : Дашков и Кш, 2011. - 442 с.

8. Никитин М.И. Товары, которые нас любят: использование стилистического приема олицетворения в рекламе Икеа // Россия и мир: вчера, сегодня, завтра : пробл. психологии и межкульт. коммуникации. - М., 2007. - С. 230-258.

9. Образы, которые нам навязывают: гендерный анализ рекламы. - [2-е изд.]. - М. : ИЦ НЖФ, 2001. - 20 с. - (Вестник Информационного центра Независимого женского форума ; № 17).

10. Реклама, сказки и архетипы [Электронный ресурс] // AdVesti : [сайт]. – [Б. м., 2005]. - URL: http://www.advesti.ru/publish/psiholog/kaksdelat (02.06.11).

Cмотрите также ответы на запросы № 4882, 6843, 7627, 7842 в Архиве выполненных справок ВСС КОРУНБ.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]