ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48225 48223 2 3 2

Архив выполненных запросов


Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте и конкретизируйте запрос. Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 33984  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Нужна ваша помощь в подборке литературы для написания магистерской диссертации на тему "Экстремальный туризм и его виды на территории Северного Кавказа". Какие источники подходят: экстремальный туризм в мире, в России и на Северном Кавказе; история экстремального туризма в мире, в России, на Северном Кавказе; географические условия Северного Кавказа для развития экстремального туризма (моря, реки, горы); какие виды экстремального туризма существуют на Северном Кавказе и их перспективы. Вся литература связанная с экстремальным туризмом на Северном Кавказе (даже отдельно по субъектам) и природными условиями будет очень полезна. Заранее спасибо за вашу помощь!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса. Также напоминаем, что в рамках одного запроса рассматривается только одна тема и Вы можете прислать еще один запрос (источники – поисковые системы Архив ВСС КОРУНБ, Яндекс, Google Академия):
1. Алибеков Ш. И. Перспективы развития туризма в Республике Дагестан / Ш. И. Алибеков, А. А. Магомедова // Кооперация и предпринимательство: состояние, проблемы и перспективы : сб. науч. тр. Междунар. конф. молодых ученых, аспирантов, студентов и учащихся. – Казань, 2017. – С. 149-152. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=34984709 (дата обращения: 28.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2. Асланов Д. И Современное состояние и перспективы развития туризма на Северном Кавказе / Д. И. Асланов, М. И. Голубова, А. А. Петрив // Фундаментальные исследования. – 2017. – № 3. – С. 95-99. – URL: https://fundamental-research.ru/pdf/2017/3/41401.pdf (дата обращения: 28.10.2019).
3. Верозуб Н. В. ГИС технологии в поддержке развития экстремального туризма (на примере Республики Адыгея) // Историко-культурное наследие Великого шелкового пути и продвижение туристских дестинаций на Северном Кавказе : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. – Ставрополь : Изд-во СКФУ, 2017. – С. 258-259. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=30583493& (дата обращения: 28.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
4. Горный туризм // Туры Кавказа : [сайт]. – 28.03.2013. – URL: http://kavkaz-tours.ru/gornyj-turizm/130-gornye-vidy-ekstremalnogo-turizma (дата обращения: 28.10.2019).
5. Козинова Е. Ю. Горно-спортивный туризм на Северном Кавказе // Научные исследования. 2018. – №6. – С. 58-61. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gorno-sportivnyy-turizm-na-severnom-kavkaze (дата обращения: 28.10.2019).
6. Макаренко В. С. Перспективные виды развития туризма в регионах Северо-Кавказского федерального округа / В. С. Макаренко, Н. С. Олейникова // Наука и современность-2017 : сб. материалов LII Междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск : Центр развития науч. сотрудничества, 2017. – С. 22-27. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=29174524 (дата обращения: 28.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7. Пирогова О. В. Перспективные виды туризма в Северо-Кавказском федеральном округе / О. В. Пирогова, А. Ю.Пирогова // Конференциум АСОУ : сб. науч. тр. и материалов науч.-практ. конф. – М. : Академия социал. упр., 2018. – С. 196-202. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке elibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35077969 (дата обращения: 85.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Проскурин В. С. Оценка туристско-рекреационного потенциала Северного Кавказа для развития экстремального туризма // Устойчивое развитие горных территорий Кавказа : коллективн. монография / науч. ред. И. А. Керимов, В. А. Снытко, В. А. Широкова. – М. : ИИЕТ РАН, 2018. – Т. I. – С. 399-403. – Электронная копия доступна на [сайте] ResearchGate. URL: https://www.researchgate.net/profile/Vera_Shirokova2/publication/328164088_Ustojcivoe_razvitie_gornyh_territorij_Kavkaza_Kollektivnaa_monografia_Tom_I/links/5bdddb0492851c6b27a58c66/Ustojcivoe-razvitie-gornyh-territorij-Kavkaza-Kollektivnaa-monografia-Tom-I.pdf#page=399 (дата обращения: 28.10.2019).
9. Проскурин В.С. Рекреационное районирование Северного Кавказа для развития экстремального туризма // Ломоносов 2015 : конференция. – М., 2015. – URL: https://lomonosov-msu.ru/file/uploaded/3000/report/uid42580_report.pdf (дата обращения: 28.10.2019).
10. Туристические маршруты Северного Кавказа // Команда Кочующие : сайт. – 06.05.2015 – URL: (открыть ссылку) (дата обращения: 28.10.2019).
11. Экстремальный туризм в Краснодарском крае // Южная жизнь : сайт. – 31.10.2018. – URL: https://south.life/dosug-i-turizm/113-ekstremalnyy-turizm-v-krasnodarskom-krae.html (дата обращения: 28.10.2019).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам в разделе статьи о Кавказе на тему: экстремальный туризм и отдых на сайте В ОТПУСК.РУ (открыть ссылку) и ответам на запросы ВСС КОРУНБ № 23184, № 25988, № 29276.

№ 33983  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите, пожалуйста, подобрать источники информации по теме "Использование сюжетной картины в развитии повествовательной речи дошкольников"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем выборочный список литературы по теме Вашего запроса (Источники: ЭК ВОУНБ им. И.С. Никитина, ИПС Google, Yandex, НЭБ КиберЛенинка, eLibrary):
1.Батурина А. В. Особенности развития повествовательного типа текста у детей старшего дошкольного возраста // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2013. – № 7–2. – С. 117–121. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20301853. (дата обращения: 27.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
2.Гербова В. В. Развитие речи на занятиях с использованием сюжетных картинок / В. В. Гербова. – М. : Просвещение, 2008. – 354 с.
3.Ивчатова Е. Г. Развитие связной речи дошкольников через обучение составлению рассказов по картине и серии сюжетных картинок / Е. Г. Ивчатова, О. П. Галкина // Молодой ученый. – 2015. – №23. – С. 958–960. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/103/23732 (дата обращения: 27.10.2019).
4.Калинина Т. В. Конспект занятия по развитию речи. Пересказ сказки «Лиса и журавль» с использованием серии сюжетных картин // Молодой ученый. – 2015. – №17. – С. 532–535. – Электронная копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/archive/97/21712. (дата обращения: 27.10.2019).
5.Развитие повествовательной речи дошкольников на занятии «Синичкин календарь» средствами сюжетных картинок / С. Н. Прихода, М. Н. Гринько // Вопросы дополнительного профессионального образования педагога. – 2017. – Т. 1, № 1 (7). – С. 17. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=28874642. (дата обращения: 27.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
6.Развитие повествовательной речи средствами сюжетных картин у детей старшего дошкольного возраста / О. В. Исаева, Е. Н. Чурбанова // Фундаментальные и прикладные исследования в современном мире. – 2014. – Т. 2, № 6. – С. 144–147. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21711784 (дата обращения: 27.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
7.Репина Т. А. Роль иллюстрации в понимании художественного текста детьми дошкольного возраста / Т. А. Репина. – М. : Просвещение, 2009. – 381 с.
8.Ткаченко Т. А. Обучение детей творческому рассказыванию по картинам : пособие для логопеда / Т. А. Ткаченко. – М. : ВЛАДОС, 2006. – 47 с.
9.Формирование у детей дошкольного возраста умений составлять повествовательные рассказы в коллективной творческой деятельности / О. С. Любавина, Н. В. Иванова // Наука, образование, общество: тенденции и перспективы развития : сб. материалов XI Междунар. науч.-практ. конф. – Чебоксары, 2018. – С. 72–74. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLibrary. URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=35608099. (дата обращения: 27.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
10.Шушляева К. Н. Использование картин и игрушек в детском саду как средства развития связной речи детей // Концепт. – 2015. – Спецвып. 27. – ART 75368. – 0,5 п. л. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки «КиберЛенинка». URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-kartin-i-igrushek-v-detskom-sadu-kak-sredstva-razvitiya-svyaznoy-rechi-detey. (дата обращения: 27.10.2019).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к материалам научно-практического журнала «Современное дошкольное образование» (открыть ссылку).

№ 33982  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу для курсовой работы по теме: "Педагогические условия развития двигательных качеств в младшем дошкольном возрасте"
Ответ: Здравствуйте. По Вашей теме существует достаточное количество публикаций, которые представлены в ответах на запросы Архива ВСС (открыть ссылку).

№ 33981  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, список художественных книг современных русских авторов (лучше писателей-лауреатов художественных премий 21 века) для подростков о том, что такое жизненные ценности.Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем краткий список литературы по Вашей теме (источники: ЭК ЯОУНБ; ПС Yandex; ЭК РГБ):
1. Веркин Э.Н. Облачный полк : повесть : [для ст. шк. возраста : 16+] / Э. Веркин. – 2-е изд., стер. – М. : КомпасГид, 2014. – 293 с.
Аннот.: Повесть о том, как совершается подвиг. Не под звон фанфар, а в крови, голоде, отчаянии.
2. Воскобойников В.М. Все будет в порядке / В.М. Воскобойников. – М. : Время, 2017. – 112 с. – (Время – детство).
Аннот.: Главному герою книги приходится быть самостоятельным с самого раннего возраста. В 2007 г. В Воскобойников, награждён за эту книгу Национальной премией «Заветная мечта», а также почётным дипломом победителя Всероссийского конкурса детского читательского жюри.
3. Дашевская Н.С. Я не тормоз / Н.С. Дашевская. – М. : Самокат, 2019. – 160 с. – (Встречное движение).
Аннот.: Повесть Н. Дашевской, стала победителем конкурса детской книги «Книгуру» в 2015 году. Для ср. шк. возраста.
4. Жвалевский А. Время всегда хорошее / А. Жвалевский, Е. Пастернак. – М. : Время, 2019. – 240 с. – (Время – юность!).
Аннот.: В книге использован прием – путешествия во времени. Девочка из 2018 года вдруг оказывается в 1980 году, а мальчик из 1980 года в XXI веке. Читатели вместе с ними размышляют, где лучше и интереснее жить, играть. Что важнее: свобода и раскованность в чате или умение разговаривать, глядя в глаза друг другу? И самое главное, – какое время лучше, и правда ли, что «время тогда было другое»? В 2011 году авторы стали лауреатами Всероссийского конкурса «Книгуру.
5. Кузнецова Ю.Н. Где папа? / Ю.Н. Кузнецова. – М. : КомпасГид, 2016. – 208 с. – (Подросток N).
Аннот.: Для ст. шк. возраста. Ю. Кузнецова с этой повестью стала лауреатом премии «Книгуру» в сезоне 2012-2013 гг.
6. Ляхович А.В. Черти лысые / А.В. Ляхович. – М. : Самокат, 2019. – 160 с. – (Недетские книжки).
Аннот.: Увлекательный приключенческий сюжет соседствует с мудрыми мыслями о жизни, о настоящих ценностях. В 2016 году повесть заняла второе место в конкурсе литературы для детей и подростков «Книгуру».
7. Михеева Т.В. Юркины бумеранги / Т.В. Михеева. – М. : Дет. лит., 2014. – 320 с.
Аннот.: В сборник входят рассказы и две повести: «Лодка в больших камышах» и «Две дороги – один путь». Первая повесть – дневник вожатой летнем лагере отдыха. События повести учат подростков жить в коллективе, считаться с мнением сверстников и взрослых, умению понимать себя и других, отстаивать свою позицию. Вторая повесть – о городских подростках, проблемах их досуга в урбанизированном мире. Сборник – лауреат Международного конкурса им. С. Михалкова.
8. Никольская А.О. Я уеду жить в свитер / А.О. Никольская. – М. : РОСМЭН, 2016. – 192 с.
Аннот.: В жизнь старшеклассницы Юли врывается стихийное бедствие – странная Верка, дочь известного дирижера. Юлина жизнь становится сплошным кошмаром. Что делать?. Повесть для подростков лауреата премии «Новая детская книга».
9. Орлова С.Ю. Голова-жестянка : [для ст. шк. возраста] / С.Ю. Орлова. – М. : КомпасГид, 2019. – 279 с.
Аннот.: «Голова-жестянка» внезапно принесла автору Премию имени Владислава Крапивина и одновременно прошла в финал «Книгуру» и премии «Лицей».
10. Полярный А. Мятная сказка / А. Полярный. – М. : АСТ, cop. 2019. – 158 с.
Аннот.: События книги разворачиваются вокруг мальчика, которого отдали в приют. Он быстро понимает, что справедливости в мире нет. В этой сказке будет несколько мятных капучино, много снега и пара разбитых сердец.
11. Романовская Л.А. Удалить эту запись? / Л.А. Романовская. – М. : Самокат, 2019. – 254 с. – (Встречное движение)
Аннот.: Книга представляют собой блог девятиклассницы Веры. Школа, учителя, одноклассники, контакты и конфликты, много самокопания, подросткового максимализма, но при этом искренние попытки понять других людей. Книга получила третье место в литературном конкурсе «Книгуру» в 2016 году.
12. Рудашевский Е.В. Ворон / Е.В. Рудашевский. – М. : КомпасГид, 2017. – 176 с.
Аннот.: Книга о четырнадцатилетнем подростке отправившемся на первую в жизни охоту. С этой повестью Е. Рудашевский стал лауреатом Международной детской литературной премии им. В.П. Крапивина в 2017 году.
13. Соловьев М.В. Переход / М.В. Соловьев. – М. : Дет. лит., 2015. – 265 с.
Аннот.: Застигнутые непогодой, юные рыбаки вынуждены заночевать на берегу Байкала. Подростки и взрослые, решившиеся на этот поход сталкиваются с неожиданными и таинственными вещами, связанными с «технологиями древних». автор стал лауреатом III Международного конкурса им. С. Михалкова.

№ 33980  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы на тему: "Мероприятия по повышению конкурентоспособности" не позднее 2016 года. Спасибо заранее!
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована очень узко. Материалы, представленные в ответах на запросы № 33950, 33955, 33968 в том числе содержат ответ и на этот вопрос. В дополнение к источникам в запросе № 33968 Вы можете осуществить самостоятельный поиск на сайтах Научной электронной библиотеки Elibrary (открыть ссылку) и Киберленинка (открыть ссылку).
Предлагаем краткий список литературы (источники поиска – ЭК ВОУНБ им. М. Горького, Научная электронная библиотека Elibrary, Киберленинка).
1.Бездудная А. Г. Формирование электронной коммерции как основы конкурентноспособности предпринимательской деятельности // Бизнес. Образование. Право. Вестник Волгоградского инситута бизнеса. – 2017. – Вып. 3 (40). – С.12–14. – URL: http://vestnik.volbi.ru/webarchive/340/yekonomicheskie-nauki/formirovanie-yelektronnoi-kommercii-kak-.html (дата обращения: 26.10.2019).
2.Зыряева Н. П. Меры по повышению конкурентоспособности аграрного сектора в условиях политики импортозамещения / Н. П. Зыряева, В. В. Кригер, В. А. Воробьев // Вестник Российского университета кооперации. – 2019. – № 2 (36). – С. 55–60. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/mery-po-povysheniyu-konkurentosposobnosti-agrarnogo-sektora-v-usloviyah-politiki-importozamescheniya (дата обращения: 26.10.2019).
3.Козлова К. А. Совершенствование бренда как способ повышения конкурентоспособности компании на рынке // Сборник научных трудов Ангарского государственного технического университета. – 2019. – Т. 1, № 16. – С. 267–271.
4.Мингалева Ж. А. Повышение конкурентоспособности предприятий на основе выбора стратегических альтернатив развития / Ж. А. Мингалева, Ю. В. Старков, А. В. Тарасов // Известия Саратовского университета. Новая серия. Серия: Экономика. Управление. Право. – 2019. – Т. 19, № 2. – С. 155–164. – Электронная копия доступна на сайте научной электронной библиотеки Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/povyshenie-konkurentosposobnosti-predpriyatii-na-osnove-vybora-strategicheskih-alternativ-razvitiya (дата обращения: 26.10.2019).
5.Повышение конкурентоспособности компании в концепции бережливого производства / И. В. Котляревская, М. А. Илышева, О. Ю. Яценко, Д. И. Патракова // Известия Волгоградского государственного технического университета. Серия Актуальные проблемы реформирования российской экономики (теория, практика, перспектива). – 2017. – № 15 (210). – C. 46–57 : рис.
6.Сысоева Е. А. Экодизайн – эффективный инструмент создания конкурентоспособной продукции // Экономические науки. – 2017. – № 8 (153). – С. 66–70.

№ 33979  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите со списком литературы на тему "Причины противоправного поведения несовершеннолетних и психолого- педагогические методы профилактики". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы к теме запроса (источники – НЭБ КиберЛенинка, БД МАРС, портал «Юридическая Россия", ИПС Гугл, Яндекс)
1.Асянова С.Р. Психолого-педагогические методы профилактики противоправного поведения несовершеннолетних / С.Р. Асянова, К.В. Храмова // Вестник Уфимского юридического института МВД России. – 2019. – № 1. – С. 81-86. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-metody-profilaktiki-deviantnogo-povedeniya-sredi-nesovershennoletnih (дата обращения: 24.10.2019).
2. Баскакова А.В. Характеристика основных причин совершения правонарушений несовершеннолетними / А.В. Баскакова, М.В. Данилова // Молодой ученый : электрон. журн. – 2014. – № 20. – С. 552. – URL: http://moluch.ru/archive/79/14106/ (дата обращения: 24.10.2019).
3. Бочкарева Г.Г. Психологическая характеристика мотивационной сферы подростков-правонарушителей // Изучение мотивации поведения детей и подростков : сб. эксперимент. исслед. / под ред. Л.И. Божович и Л.В. Благонадежиной. – Москва, 1972. – С. 259-269. – Электрон. копия доступна на сайте Flogiston.ru. URL: http://flogiston.ru/library/pravo (дата обращения: 24.10.2019).
4. Визель Т.Г. Девиантное поведение подростков: теории и эксперименты : монография / Т.Г. Визель, Л.В. Сенкевич, В.А. Янышева, А.К. Железнова. – Тула : МГППУ, 2007. – 341 с. – Электрон. копия доступна на сайте «Кlex: книжный архив». URL: https://www.klex.ru/fh4 (дата обращения: 24.10.2019)
5. Кожевникова Е. А. Детерминанты преступности несовершеннолетних // Вестник Челябинского государственного университета. Право. – 2011. – № 19, вып. 28. – С. 101-103. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/v/determinanty-prestupnosti-nesovershennoletnih (дата обращения: 24.10.2019).
6. Лесовик И.В. Причины совершения правонарушений несовершеннолетними // NovaInfo : электрон. журн. – 2017. – № 60-1. – URL: https://novainfo.ru/article/11332 (дата обращения: 24.10.2019).
7. Миронов А.В. Психологические причины правонарушений несовершеннолетних / А.В. Миронов, А.В. Конюченко // Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. – Т. 5, № 3. – С. 282-285. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-prichiny-pravonarusheniy-nesovershennoletnih (дата обращения: 24.10.2019).
8. Михайлова А. 7 основных причин подростковой преступности и пути их решения // ГАРАНТ.РУ : [сайт]. – Москва, 20.02.2014. – URL: http://www.garant.ru/article/526482/ (дата обращения: 24.10.2019).
9. Назарова Н.Г. Оценка факторов, повышающих и снижающих риск агрессивного противоправного поведения у несовершеннолетних (обзор исследований) // Психология и право. – 2016. – Т. 6, № 3. – С. 89–103. – Электрон. копия доступна на сайте PsyJournals.ru. URL: http://psyjournals.ru/psyandlaw/2016/n3/82925_full.shtml (дата обращения: 2019.10.24).
10. Сергеева О.А. Профилактика противоправного поведения подростков / О.А. Сергеева, А.Л. Маркеева, Т.А. Рубанцова // Научное сообщество студентов. Междисциплинарные исследования : электрон. сб. ст. по материалам XVII студ. междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2017. – № 6 (17). – С. 289-293. – Электрон. копия доступна на сайте «СибАК».
URL: https://sibac.info/archive/meghdis/6%2817%29.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
11. Сергеева О.А. Противоправное поведение несовершеннолетних: причины и проблемы // Научное сообщество студентов XXI столетия. Общественные науки : сб. ст. по материалам XLVII междунар. студ. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2016. – № 10(46). – С. 236-240. – Электрон. копия доступна на сайте «СибАК». URL: https://sibac.info/archive/social/10%2846%29.pdf (дата обращения: 24.10.2019).
12. Степанова Е.В. Анализ актуальных форм и методов психолого-педагогической профилактики агрессивного поведения подростков / Е. В. Степанова, В. А. Попов // Молодой ученый : электрон. журн. – 2015. – №6. – С. 788-791. – URL: https://moluch.ru/archive/86/16176 (дата обращения: 24.10.2019).
13. Фролов М.Н. Психолого-педагогическая профилактика правонарушений среди подростков в условиях средней общеобразовательной школы // Молодой ученый : электрон. журн. – 2013. – № 6. – С. 738-740. – URL https://moluch.ru/archive/53/7035/ (дата обращения: 24.10.2019)
14. Чуносов М.А. Психолого-педагогические средства и методы профилактики правонарушений // Таврический научный обозреватель. – 2017. – № 10. – С. 72-78. – Электронная копия доступна на сайте электрон. науч. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-sredstva-i-metody-profilaktiki-pravonarusheniy (дата обращения: 2019.10.24).
15. Шипунова Т.В. Преступность несовершеннолетних и превентивные стратегии // NarСom : [сайт]. – [Б. м.], 1998-2012. – URL: https://www.narcom.ru/law/system/39.html (дата обращения: 24.10.2019).
Продолжить самостоятельный поиск по теме можно на сайтах:
Молодой ученый : список литературы (открыть ссылку)
PSYERA: портал (открыть ссылку)
Stapravda.ru (открыть ссылку)
psylib.myword.ru (открыть ссылку)
Center-Bereg.ru (открыть ссылку)
Юридическая психология (открыть ссылку)
flogiston.ru (открыть ссылку)
nsportal.ru (открыть ссылку).
Являясь жителем Саратова, Вы можете обратиться за дополнительной информацией в Информационно-библиографический отдел Саратовской ОУНБ.

№ 33978  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер, необходи список литературы на тему:"Неврологические нарушения у новорожденных". Большое спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие публикации по Вашей теме (источники – ИПС Яндекс, ЭК Рязанской ОНБ):
1. Бабкин П. С. Основные направления, принципы новых подходов в снижении уровня интранатальных нарушений и частоты неврологических расстройств у новорожденных раннего неонатального периода // Вестник Здоровье и образование в XXI веке. – 2008. – № 4. – С. 169-170. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-napravleniya-printsipy-novyh-podhodov-v-snizhenii-urovnya-intranatalnyh-narusheniy-i-chastoty-nevrologicheskih-rasstroystv-u (дата обращения: 26.10.2019).
2. Бабкин П. С. Роды и новорожденный : эволюц., невроген. и ятроген. проблемы / П. С. Бабкин. – Воронеж : Изд-во Воронеж. гос. ун-та (ВГУ), 2004. – 244 с. : ил.
3. Клиническая детская неврология : руководство для врачей / [Абрамова М. Ф. и др.] ; под ред. А. С. Петрухина. – М. : Медицина, 2008. – 1082 с. : ил.
4. Кошкарова Г. Н. Необходимость своевременной помощи детям, имеющим проблемы познавательного и речевого развития // Воспитание и обучение детей младшего возраста : сб. материалов ежегодной междунар. науч.-практ. конф. – 2012. – № 1. – С. 63. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/neobhodimost-svoevremennoy-pomoschi-detyam-imeyuschim-problemy-poznavatelnogo-i-rechevogo-razvitiya (дата обращения: 26.10.2019).
5. Неонатальная неврология: (коллективная монография) / [Студеникин В. М. и др.] ; под ред. В. М. Студеникина, Ш. Ш. Шамансурова. – М. : Медфорум, 2014. – 479 с.
6. Перинатальные поражения нервной системы и их последствия у детей: клиника, прогнозирование, диагностика, профилактика и коррекция, соматическое здоровье / О. М. Филькина [и др.] ; под ред. Посисеевой Л. В. – Иваново : Иваново, 2007. – 238 с. : ил.
7. Прусаков В. Ф. Роль перинатальных повреждений нервной системы в формировании неврологической патологии детского возраста / В. Ф. Прусаков [и др.] // Вестник современной клинической медицины. – 2016. – № 2. – С. 65-70. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-perinatalnyh-povrezhdeniy-nervnoy-sistemy-v-formirovanii-nevrologicheskoy-patologii-detskogo-vozrasta (дата обращения: 26.10.2019).
8. Ратнер А. Ю. Неврология новорожденных : острый период и поздние осложнения / А. Ю. Ратнер. – 4-е изд. – М. : Бином. Лаб. знаний, 2008. – 367 с. : ил.
9. Уткузова М. А. Варианты неврологических нарушений у новорожденных : автореф. дис. ... канд. мед. наук / Уткузова М.А. – Казань, 1995. – 16 с.
10. Шабалов Н. П. Неонатология : учеб. пособие : в 2 т. / Н. П. Шабалов. – 6-е изд., испр. и доп. – М. : ГЭОТАР-Медиа, 2016.
См. также МедУнивер – MedUniver.com (открыть ссылку).
Являясь жителем Рязани, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам РОУНБ им. Горького.

№ 33977  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте, помогите подобрать литературу по теме "виды и формы контроля в преподавании библиотечно-информационных дисциплин", заранее благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Тема сформулирована достаточно узко. Предлагаем список публикаций более общего характера (источники: БД "Статьи", "Библиотечное дело" СОУНБ им. В. Г. Белинского, НЭБ eLIBRARY.RU, БД East view).
1. Заборовская С. В. Преподавание дисциплины "библиотерапия" в Казанском государственном институте культуры // ЮНЕСКО: стратегия развития культуры, науки и образования в контексте нового гуманизма : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Казань, 2016. – С. 260-264.
2. Клюев В. К. Профессиональная педагогическая подготовка студентов, обучающихся по направлению "Библиотечно-информационная деятельность" : компетентностей подход к профилизации // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств. — 2017. — № 1. — С. 142-151.
3. Колин К. К. Информационная культурология : структура и содержание предметной области новой научной дисциплины // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. — 2011. — № 1. — С. 7-13.
4. Котко Л. В. "Информационно-библиографическая культура": современные подходы к преподаванию дисциплины : (из опыта библиотеки Челябинского государственного университета) / Л. В. Котко, С. В. Мусина, С. И. Фролова // Научные и технические библиотеки. — 2016. — № 4. — С. 91-96. – Электронная копия доступна на сайте ГПНТБ России. URL: http://www.gpntb.ru/ntb/ntb/2016/4/NTB4_2016_%D0%905_11.pdf (дата обращения 24.10.2019).
5. Матвеева И. Ю. Подготовка библиотечных кадров высшей квалификации: современные тенденции развития и проблемы // Роль библиотек в информационном обеспечении образовательной и научной деятельности. — Пермь, 2014. — С. 150-164.
6. Соболева Е. Б. Общее библиографоведение: к вопросу о преподавании дисциплины в вузе // Информационный бюллетень Российской библиотечной ассоциации. — 2007. — № 45. — С. 63-65. – Электронная копия доступна на сайте РБА. URL: http://www.rba.ru/netcat_files/55/993/rba45.pdf (дата обращения 24.10.2019).
7. Сотникова П. Б. Подготовка современных библиотечных кадров в системе высшего профессионального образования (на примере Северо-Кавказского федерального университета) // Кайгородовские чтения. культура, наука, образование в информационном пространстве региона : сб. материалов XVI Всерос. науч.-практ. конф. – Краснодар, 2016. – С. 113-116. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_26571874_44082009.pdf (дата обращения 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
8. Тимошенко И. В. Вопросы высшего библиотечно-информационного образования // Информация и инновации. – 2016. – № 1. – С. 80-87. – Электронная копия доступна на сайте науч. электрон. б-ки eLIBRARY.RU. URL: https://elibrary.ru/download/elibrary_29095537_47118356.pdf (дата обращения 24.10.2019). – Режим доступа: после регистрации.
9. Черниенко Ю. А. Самостоятельная работа в рамках преподавания дисциплины "библиотековедение: история отечественного и зарубежного библиотечного дела" // Оптимизация самостоятельной работы обучающихся в условиях модернизации высшего образования : материалы XIV Всерос. науч.-практ. конф. (с междунар. участием). – Барнаул, 2014. – С. 211-213.
Являясь жителем Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к сотрудникам Фонда библиотековедения (Садовая ул., 18).

№ 33976  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Нужна литература для дипломной работы: Современные метолы и приемы обучения иностранцев русской орфографии
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Актуальные проблемы изучения и преподавания РКИ в вузе : современные тенденции билингвального образования : материалы Междунар. науч.-практ. конф. – Тверь : Твер. гос. ун-т, 2018. – 213 с. – Из содерж.: III. Современные образовательные технологии в преподавании и изучении РКИ или других иностранных языков. – Электронная копия доступна на сайте ТГУ. URL: https://www.tversu.ru/docs/rki/proc2018.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
2. Анциферова О. Н. О приемах развития правописных умений и навыков студентов-инофонов // Научный диалог. – 2014. – № 11 (35) : Психология. Педагогика. – С. 16-27. – Электронная копия доступна на сайте Электрон. архива РГППУ. URL: http://elar.rsvpu.ru/handle/123456789/20597 (дата обращения: 24.10.2019)
3. Гаврилова И. В. К вопросу о формировании орфографической и пунктуационной грамотности студентов-иностранцев // Концепт : науч.-метод. электрон. журн. – 2017. – Т. 28. – С. 16-18. – URL: http://e-koncept.ru/2017/770675.htm (дата обращения: 24.10.2019)
4. Гамзаева Л. Б. Методы и приемы обучения русской орфографии в связи с изучением состава слова и словообразования в национальной школе // Известия Дагестанского государственного педагогического университета: психолого-педагогические науки. – Махачкала, 2013. – № 4 (25). – С. 48-53. – Электронная копия доступна в науч. электрон. б-ке Киберленинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/metody-i-priemy-obucheniya-russkoy-orfografii-v-svyazi-s-izucheniem-sostava-slova-i-slovoobrazovaniya-v-natsionalnoy-shkole (дата обращения: 24.10.2019)
5. Кадеева М. Учебно-информационная модель обучения орфографии русского языка // Теория и практика преподавания русского языка как иностранного / Русско-польский ин-т ; под ред. И. Попадейкиной, Рафала Чахор. – Вроцлав, 2012. – С. 67-78. – Электронная копия доступна на сайте Русско-польского ин-та. URL: http://ip-r.org/wp-content/uploads/2013/02/Popadeykina-Czachor-red-Teoria-i-praktika-RKI.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
6. Корабо О. А. Изучение орфографии русского языка студентами-инофонами // Лингводидактика : новые технологии в обучении русскому языку как иностранному : сб. науч. ст. / редкол.: С. И. Лебединский (гл. ред.) [и др.]. – Минск : Изд. центр БГУ, 2017. – Вып. 4. – С. 38-41. – Электронная копия доступна на сайте БГУ. URL: http://elib.bsu.by/bitstream/123456789/186803/1/Korabo.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
7. Московкин Л. Основные направления методики обучения русскому языку как иностранному : становление, современное состояние и перспективы развития // Чуждоезиково обучение. – 2013. – Т. 50, № 4. – С. 546-554. – Электронная копия доступна на сайте Клуба „Открытая линия“ фонда «Русский мир». URL: https://master-rki.net/docs/Cheo042013_Moskovkin_2.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
8. Русский язык в современном мире : материалы III междунар. науч. конф. 26 апр. – 1 мая 2013 г. – М. : Высш. шк. перевода МГУ, 2013. – 896 с. – Электронная копия доступна на сайте Высш. шк. перевода МГУ. URL: http://esti.msu.ru/netcat_files/userfiles/kuzma/forummaterialy/13/%D0%9E%D0%B1%D1%8A%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%BD%D1%91%D0%BD%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82-2.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
9. Тлюстен Л. Ш. Методические принципы обучения русской орфографии учащихся начальной национальной (адыгейской) школы // Известия Российского государственного педагогического университета имени А. И. Герцена. – 2007. – № 8 (41). – С.185-189. – Электронная копия доступна на сайте ОГПУ им. А. И. Герцена. URL: https://lib.herzen.spb.ru/media/magazines/contents/1/8(41)/tlyusten_8_41_185_189.pdf (дата обращения: 24.10.2019)
Вы можете расширить список изданий, если проведете самостоятельный поиск в Научных электронных библиотеках: disserCat (открыть ссылку), LIBRARY (открыть ссылку), КИБЕРЛЕНИНКА (открыть ссылку)
Рекомендуем ознакомиться с запросом № 33569 Виртуальной справочной службы корпорации универсальных научных библиотек КОРУНБ (открыть ссылку).