ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
48215 48208 5 0 1

Архив выполненных запросов


№ 32799  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, коллеги!
ищу открытый доступ к полнотекстовым электронным версиям изданий К.Цеткин и И.Арманд по "женскому вопросу", - натыкаюсь на препоны :-(
Буду очень благодарна, если поможете!
Ответ: Здравствуйте! К сожалению, не найдены в открытом доступе полнотекстовые электронные версии изданий К.Цеткин и И.Арманд по «женскому вопросу». Указанные ниже книги есть в Электронной б-ке НББ:
Цеткин К. Женский вопрос : пер. с нем. / К. Цеткин. – 2-е изд. – [Гомель] : Гомел. рабочий, 1925. – 70 с. Шифр НББ: БА47856
Цеткин К. Интеллигентный пролетариат, женский вопрос и социализм: (доклад, читанный в публичном студенческом собрании в Берлине в январе 1890 г.) : пер. с нем. / К. Цеткин. – Одесса : Вперед, 1905 («Коммерч.» литотип. Б. Сапожникова). – 50 с. Шифр НББ: 096/13013
Рекомендуем Вам при необходимости воспользоваться платной услугой Нац. б-ки Беларуси – Электронной доставкой документов (открыть ссылку).

№ 32798  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Особенности использования интерактивных технологий в процессе ознакомления старших дошкольников с произведениями живописи. Возрастные особенности эстетического восприятия старшими дошкольниками произведений живописи. Потенциал интерактивных технологий как средства ознакомления старших дошкольников с произведениями искусства. Диагностика уровня эстетического восприятия произведений живописи у старших дошкольников.
Ответ: Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это план работы, названия тем учебных работ или названия публикаций? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .

№ 32797  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, есть ли в библиотеке сборник Проблемы исследования, реставрации и использования архитектурного наследия Русского Севера. Петроз.,1989? И где опубликована статья
Ремонты деревянных церквей в XVI веке по порядным записям? Спасибо
Ответ: Здравствуйте. В фонде НБ РК есть интересующий Вас сборник:
Мильчик М.И. Ремонты деревянных церквей в XVII веке по порядным записям // Проблемы исследования, реставрации и использования архитектурного наследия Русского Севера. – Петрозаводск, 1989. – С. 120-133

№ 32796  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. Помогите пожалуйста подобрать литературу по вопросам: человеческие добродетели в эпоху Возрождения. Какими добродетелями должен был обладать правитель (политический деятель) и добродетели простого человека.
Заранее Вас благодарю.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие издания (источники – ЭК РГБ, НЭБ eLibrary, НЭБ КиберЛенинка, ИПС Яндекс):
1. Абрамсон М.Л. Человек итальянского Возрождения : частная жизнь и культура / М.Л. Абрамсон. – М. : Издательский центр РГГУ, 2005. – 428 с.
2. Аралова Е.В. Духовность и гуманизм эпохи Возрождения // Власть. – 2015. – № 3. – С. 48–52 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/duhovnost-i-gumanizm-epohi-vozrozhdeniya (12.02.2019).
3. Барков А.А. Гуманистические аспекты этики эпохи Возрождения / А.А. Барков, Т.Г. Сердюк // Труды молодых ученых Алтайского гос. ун–та. – 2014. – № 11. – С. 240–242 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.asu.ru/files/documents/00011039.pdf (12.02.2019).
4. Белас Л. Власть и добродетель в «Государе» Макиавелли // Вестн. РУДН. Сер.: Философия. – 2010. – № 1. – С. 45–56 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/vlast-i-dobrodetel-v-gosudare-makiavelli (12.02.2019).
5. Белозерова А.П. Проблема духовности в эпоху Возрождения // Материалы Междунар. студ. науч. конф. (Белгород, 27–29 февраля 2012 г. / ред. колл.: А.В. Турьянский и др. – Белгород : Белгород. гос. с.–х. акад., 2012. – С. 92.
6. Гуманисты эпохи Возрождения о формировании личности (XIV–XVII вв.) [Электронный ресурс]. – СПб. : Центр гуманитар. инициатив, 2015. – 400 с.
7. Кондратенко К.С. Конфликт ценностей эпохи Возрождения: историко-философская реконструкция // Евразийский Союз Ученых. – 2015. – № 11-3 (20). – С. 163–166 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://euroasia-science.ru/filosofskie-nauki/konflikt-cennostej-epoxi-vozrozhdeniya-istoriko-filosofskaya-rekonstrukciya/ (12.02.2019).
8. Крат Е.М. Концепты «Благо» и «Добродетель»в самосознании Ренессанса // Наука в современном информационном обществе (North Charleston, USA, 28-29 ноября 2016 г.) : материалы Х междунар. науч.–практ. конф. : в 3 т. / Науч.–издат. центр «Академический». – [Б. м.] : CreateSpace, 2016. – Т. 1. – С.132–137.
9. Ли А. Безобразный Ренессанс : секс, жестокость, разврат в век красоты / А. Ли ; [пер. с англ. Т.О. Новиковой]. – М. : Кучково поле, 2016. – 431 с. – Библиогр.: с. 409-431.
10. Мохамад Б.А. Макиавелли о качествах государя и методах внешней политики в эпоху Возрождения // Eurasiascience (Москва, 15 дек. 2017 г.) : сб. ст. XII междунар. науч.–практ. конф., 2017 г. – М. : Актуальность.РФ, 2017. – С. 52
Аннот.: В статье рассмотрены взгляды Макиавелли на политику и качества политического лидера в обществе. Обсуждается роль морали и политических качеств в управлении государством эпохи Возрождения и его применимости к современной политической практике.
11. Ревякина Н.В. Гуманистическое воспитание в Италии XIV–XV веков / Н.В. Ревякина. – М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2015. – 259 с.
Аннот.: В монографии изучаются представления итальянских гуманистов XIV–XV вв. о воспитании и знаменитые гуманистические школы Витторино да Фельтре и Гуарино да Верона. Раскрываются цели и задачи гуманистического воспитания, программа и методы образования, нравственного формирования человека, способы физического совершенствования.
12. Ревякина Н. В. Человек в гуманизме итальянского Возрождения / Н.В. Ревякина. – Иваново : Изд-во Иванов. гос. ун–та, 2000. – 323 с.
13. Сигида Н.А. Добродетель и кризис гуманизма // Вестн. Адыгейского гос. ун–та. Сер. 1: Регионоведение: философия, история, социология, юриспруденция, политология, культурология. – 2013. – №1 (113). – С. 12–22 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/dobrodetel-i-krizis-gumanizma (12.02.2019).
14. Холодова А.А. Концептуальный анализ понимания личности в философской традиции: эпоха Возрождения // Гуманитар. и социал. науки. – 2017. – № 6. – С. 53–60 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hses-online.ru/2017/06/07.pdf (12.02.2019).

№ 32795  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


уважаемый сайт пожалуйста помогите подобрать литературу к курсовой работе на тему "Лингвострановедческий аспект в обучении РКИ"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы по теме (источники – ЭК РНБ, РГБ; НЭБ Киберленинка, elibrary; ИПС Google, Яндекс):
1. Верещагин Е. М. Язык и культура : Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного : метод. руководство / Е. М. Верещагин, В. Г. Костомаров. – Изд. 4-е, перераб. и доп. – М. : Русский язык, 1990. – 246 с.
2. Лингвострановедение в преподавании русского языка как иностранного : межвузовский сборник научных трудов / Воронежский гос. ун-т. – Воронеж, 1994. – 164 с.
3. Малько К. О. Формирование лингвострановедческой компетенции в процессе обучения иностранным языкам // Инновационная наука. – 2015. – № 6. – С. 224-226 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/formirovanie-lingvostranovedcheskoy-kompetentsii-v-protsesse-obucheniya-inostrannym-yazykam (11.02.2019).
4. Мишонкова Н. А. Лингвострановедческий аспект в преподавании РКИ / Н. А. Мишонкова, А. Мельникова // Журнал Гродненского гос. мед. ун-та. – 2003. – № 2. – С. 83-85 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedcheskiy-aspekt-v-prepodavanii-rki (11.02.2019).
5. Методические указания к изучению дисциплины «Лингвострановедение как средство развития речи у иностранцев» / УрГу им. А.М. Горького, Кафедра русского языка для иностранных учащихся. – Екатеринбург, 2008. – 16 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/1683/2/1335840_methodinst.pdf (11.02.2019).
6. Прохоров Ю. Е. Лингвострановедение. Культуроведение. Страноведение: теория и практика обучения русскому языку как иностранному / Ю. В. Прохоров. – М., 1998. – 108 с.
7. Сенаторова О. А. Лингвострановедческий аспект преподавания русского языка как иностранного в региональном вузе: (На материале лингвокультуры Владимирского региона) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Сенаторова Ольга Анатольевна. – М., 2003. – 24 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://vivaldi.nlr.ru/bd000050784/view#page= (11.02.2019).
8. Фань Годун. Лингвострановедение «Обратного вектора» как один из важнейших аспектов обучения студентов-инофонов русскому языку // Вестн. РУДН. Сер. Вопросы образования : языки и специальность. – 2010. – № 3. – С. 93-96 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedenie-obratnogo-vektora-kak-odin-iz-vazhneyshih-aspektov-obucheniya-studentov-inofonov-russkomu-yazyku (11.02.2019).
9. Шарафутдинов Р. Р. Лингвострановедение и его роль в иноязычном образовании // Вестн. Казанского технол. ун-та. – 2008. – № 5. – С. 231-236 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedenie-i-ego-rol-v-inoyazychnom-obrazovanii (11.02.2019).
10. Щербакова Т. В. Лингвострановедческий аспект содержания обучения иностранному языкам // Интерэкспо Гео-Сибирь. – 2012. – Т. 1, № 6. – С. 220-223 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/lingvostranovedcheskiy-aspekt-soderzhaniya-obucheniya-inostrannym-yazykam (11.02.2019).
11. Щукин А. Н. Методика преподавания русского языка как иностранного. – М. : Высш. шк., 2003. – 334 с.

№ 32794  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не подскажите список литературы к теме: "Изобразительное искусство эпохи Великих Моголов" и интернет ресурсы, где можно литературу эту найти?
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы предлагаем следующие материалы. (Источники выполнения: ИПС Google).
1. Alikberov A. K. Ibrahim B. Adham: the image of the “holy ruler” in the islamic tradition // История, археология и этнография Кавказа. – 2018. – Т. 14, № 2. – С. 23-32 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/ibrahim-b-adham-the-image-of-the-holy-ruler-in-the-islamic-tradition (12.02.2019)
2. Атманова Ю. Г. Образ Йусуфа в могольской живописи: к вопросу прочтения изобразительного текста // Праксема. Пробл. визуальной семиотики. – 2018. – № 2 (16). – С. 195-204 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://praxema.tspu.edu.ru/files/praxema/PDF/articles/atmanova_y._g._195_204_2_16_2018.pdf (12.02.2019)
3. Атманова Ю. Г. Портрет в могольской миниатюрной живописи XVI – XIX веков: иконография, типология, семантика : автореф. дис. … канд. искусствоведческих наук / Юлия Георгиевна Атаманова. – М., 2013. – 28 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.hist.msu.ru/Science/Disser/Atmanova.pdf (11.02.2019)
4. Бабин А. Н. Миниатюры рагамала в коллекции Государственного музея Востока: опыт атрибуции // Изв. Уральского фед. ун-та. Сер. 2: Гуманитар. науки. – 2017. – Т. 19, № 1 (160). – С. 24-33 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/46874/1/iurg-2017-160-02.pdf (12.02.2019)
Аннот.: Статья посвящена девяти индийским миниатюрам из собрания Государственного музея Востока (Москва). Рагамала – уникальное явление средневековой живописи Индостана, подразумевающее визуализацию такого сложного явления индийской классической музыки, как рага. Музыкальный материал воплощается посредством изображения сюжетных композиций, которые могут иметь сходные мотивы с миниатюрами серий «барамаса» («Двенадцать месяцев»), «наяка-найика» (типажи героев и героинь классической драмы) и др.
5. Беренстен В. Империя Великих Моголов / Валери Беренстен ; [пер. с фр. Н. Григорьевой]. – М., 2005. – 160 с.
6. Волосенцева Л. И. Образ Кришны в индийской миниатюре // Уральское востоковедение : междунар. альм. – 2011. – № 4. – С. 130-138 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/4909/2/uv4-2011-13.pdf (12.02.2019)
7. Гаскойн, Бэмбер. Великие Моголы: потомки Чингисхана и Тамерлана : [пер. с англ.] / Бэмбер Гаскойн. – М., 2009. – 270 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://historylib.org/historybooks/Velikie-Mogoly--Potomki-CHingiskhana-i-Tamerlana-/ (11.02.2019)
Аннот.: В книге подробно рассказано о династии Великих Моголов, правивших в Индии, при которых империя достигла зенита могущества. Автор, пользуясь свидетельствами хроник, дневниками властителей, записями дипломатов, увлекательно повествует о цивилизации, в которой переплелись мусульманские традиции, роскошь Персии и утонченность индийской культуры.
8. Дешпанде О. П. Индийская миниатюра / О. Дешпанде. – СПб., 2004. – 62 с.
9. Захириддин Мухаммад Бабур. Бабуриды : библиография / авт.-сост. Ш. Ш. Рустамхужаев. – М., 2016. – 1181 с.
10. Самбьял Р. С. Эстетика окружающей среды в миниатюрах // Искусство Евразии. – 2017. – № 3(6). – С. 88-103 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/estetika-okruzhayuschey-sredy-v-miniatyurah (12.02.2019)
Аннот.: Переплетение культур в дополнении с традиционными видами искусства придает изыск культуре Индии. Утонченное искусство создания миниатюр является одним из проявлений человеческого разума. В миниатюрах, изображавших сцены встреч богов с людьми, природа постепенно становилась основной идеей. Живая поэтическая выразительность стала мотивом миниатюр и смешалась с цветами природы, идеалистически и таинственно складываясь в неповторимый узор.
11. Синха Н. К. История Индии / Н. К. Синха, А. Ч. Банерджи / пер. с англ. Степанова Л. В., Ястребовой И. П. и Княжинской Л. А. ; ред. и предисл. Антоновой К. А. – М., 1954. – 442 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://bwbooks.net/index.php?id1=4&category=history&author=sinha-nk&book=1954 (12.02.2019)
12. Сокольникова Н. М. История изобразительного искусства : в 2 т. Т. 1 / Н. М. Сокольникова. – М., 2007. – 304 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.pl9.ru/images/doc/Kkotip/Documents/ElObrRes/Izo/2.pdf (12.02.2019)
13. Атманова Ю. Г. Портрет в могольской миниатюрной живописи XVI – XIX веков:
иконография, типология, семантика : дис. … канд. искусствоведческих наук / Юлия Георгиевна Атаманова. – М., 2013. – 327 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/portret-v-mogolskoi-miniatyurnoi-zhivopisi-xvi-xix-vekov (11.02.2019)
См. также ответ на запрос ВСС КОРУНБ № 15522 (раджпутская миниатюра XVIII века) и публикацию Могольская миниатюра Великих Моголов (открыть ссылку).

№ 32793  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать (если возможно, аннотированный) список литературы на тему "Каталогизация в библиотеке". Спасибо!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашему запросу (источники: ЭК, БД "Библиотечное дело", "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, БД East view, ИПС Google).
1. Аналитико-синтетическая переработка информации : учебник / Н. И. Гендина, Н. В. Пономарева, Т. О. Серебнянникова [и др.] ; науч. ред.: А. В. Соколов. – СПб. : Профессия, 2013. – 319 с.
2. Базовый стандарт СИБИДa // Библиография и книговедение. — 2018. — № 4. — С. 13-77.
3. Балаганская А. А. Участие Орловской областной библиотеки им. И. А. Бунина в исследовательском проекте Российской государственной библиотеки "Электронный каталог в системе каталогов библиотеки" // Двенадцатые Денисьевские чтения : материалы межрегион. науч.-практ. конф. — Орел, 2016. — С. 23-27 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.buninlib.orel.ru/ekoll/denXII.pdf (11.02.19).
4. Кожевникова Н. Корпоративная каталогизация // Библ. дело. – 2018. – № 17. – С. 20-12.
5. Котышева Н. Н. Ретроспективная конверсия карточных краеведческих каталогов: обеспечение доступа к информации о краеведческом фонде : (на примере краеведческого каталога Кемеровской областной научной библиотеки им. В. Д. Федорова) // Труды ГПНТБ СО РАН. — Новосибирск, 2018. — Вып. 13, т. 2: Библиотеки в контексте социально-экономических и культурных трансформаций. — С. 347-354.
6. Негуляев Е. А. Формальный контроль библиографических записей в корпоративных проектах Свердловской ОУНБ // Информационные технологии, компьютерные системы и издательская продукция для библиотек ("ЛИБКОМ") : материалы междунар. конф. — Суздаль, 2017. — С. 1-2 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.gpntb.ru/libcom2017/docl/001.pdf (11.02.19).
7. Прозоров И. Е. Система нормативных файлов публичной библиотеки региона : (на примере Санкт-Петербурга) // Общетеоретические и футурологические проблемы библиографии. Библиографическая запись как основа формирования библиографических ресурсов : материалы II Междунар. библиогр. конгресса. — М., 2016. — С. 351-365.
8. Разумова З. Оцифрованные ресурсы : приобретение, поступление, учет // Библиотека. — 2017. — № 5. — С. 20-22.
9. Скарук Г. А. Электронный каталог как объект оценки качества // Библиосфера. — 2018. — № 2 (апрель-июнь). — С. 85-92.
10. Сукиасян Э. Р. Введение в современную каталогизацию : пособие для профессионального самообразования / Э. Р. Сукиасян. – М. : [Литера], 2012. – 320 с.
11. Сукиасян Э. Р. Каталогизация и классификация. Электронные каталоги и автоматизированные библиотечные системы : избранные статьи / Э. Р. Сукиасян. – СПб. : Профессия, 2012. – 535 с.
12. Тютчева Н. И. Размышления о необходимости электронной каталогизации ретроспективных фондов библиотек // Фонды и каталоги Кузбасса. Опыт. Проблемы. Решения : науч.-практ. сб. – Кемерово, 2014. – Вып. 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.kemrsl.ru/documents/fond_katal_3/vip8/vip8.14.htm (11.02.19).
13. Шорин О. Н. Стандартизация электронных документов // Национальная б-ка. — 2014. — № 2(2). — С. 32-37 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://nlr.ru/prof/publ/natlibrary/2014/02.pdf (11.02.19).

№ 32792  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер. Помогите, пожалуйста, подобрать литературу 2014-2018гг. для написания курсовой работы по теме "Социализация детей младшего школьного возраста посредством игры". Заранее благодарю!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие документы (источники поиска: ИПС Google, Академия Google, Yandex, НЭБ Киберленинка, Elibrary.ru):
1. Астахова О. В. Игра как средство социализации младших школьников [Электронный ресурс] : учеб.-метод. материал : [опубл. 12 февр. 2017 г.] // Социальная сеть работников образования «Наша сеть» nsportal.ru. – URL: https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/dlya-kompleksov-detskii-sad-nachalnaya-shkola/2017/02/12/igra-kak-sredstvo (09.02.2019).
2. Берзина Р.Ф. Игра как средство формирования коллектива младших школьников // Влияние науки на инновационное развитие : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Томск, 25 февр. 2016 г. / отв. ред.: Сукиасян А. А. – Уфа, 2016. – С. 135–137 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).
3. Борисова А. А. Игра как средство коррекции агрессивного поведения младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2017. – № 4 (7). – С. 72–74. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-mladshih-shkolnikov/ (09.02.2019).
4. Головнева Н. А. Теоретический анализ функций игры как средства воспитания детей дошкольного и младшего школьного возраста / Головнева Н. А., Перепелицина Т. И. // Соврем. проблемы науки и образования. – 2015. – № 4 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.science-education.ru/ru/article/view?id=20524 (09.02.2019).
5. Еремина Ю. С. Теоретические аспекты организации игры как средства социализации младших школьников // Наука и образование: новое время. – 2016. – № 5 (16). – С. 549–555 ; То же [Электронный ресурс]. – https://articulus-info.ru/wp-content/uploads/2016/09/5_2016_Eremina.pdf (09.02.2019).
6. Журакулова Ю. Ж. Формирование коммуникативных качеств у учащихся в начальном классе : [в т. ч. при помощи игр] // Достижения науки и образования. – 2018. – №15 (37). – С. 73–75 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-kommunikativnyh-kachestv-u-uchaschihsya-v-nachalnom-klasse (09.02.2019).
7. Кононенко С. Р. Игра как средство социализации младшего школьника // Педпортал pedportal.net : [опубл. 12 февр. 2017 г.]. – URL: https://pedportal.net/nachalnye-klassy/psihologiya/statya-quot-igra-kak-sredstvo-socializacii-mladshego-shkolnika-quot-548376 (09.02.2019).
8. Крылова А. С. Дидактическая игра как средство адаптации первоклассников к школе // Вестн. науки и образования. – 2016. – №1 (13). – С. 73–74 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/didakticheskaya-igra-kak-sredstvo-adaptatsii-pervoklassnikov-k-shkole (09.02.2019).
9. Лебедева Н.О. Игра как средство социализации младших школьников // Проблемы и перспективы образования XXI века. – 2014. – № 5. – С. 32–36 ; Доступ после регистрации https://elibrary.ru/item.asp?id=23300239 (09.02.2019).
10. Митина О. Г. Социализация в младшем школьном возрасте // Символ науки. – 2016. – №6-2. – С. 185–187 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sotsializatsiya-v-mladshem-shkolnom-vozraste (09.02.2019).
11. Надолинская Т. В. Феномен игры в контексте истории философии, культуры и педагогики // Инновационные проекты и программы в образовании. – 2014. – №4. – С. 31–36 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-igry-v-kontekste-istorii-filosofii-kultury-i-pedagogiki (09.02.2019).
12. Попов Г. Н. Игра как средство коррекции агрессивного поведения учащихся младших классов / Попов Г. Н., Шевелёва Н. В. // Вестн. Томского гос. пед. ун-та. – 2014. – №1 (142). – С. 56–59 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/igra-kak-sredstvo-korrektsii-agressivnogo-povedeniya-uchaschihsya-mladshih-klassov (09.02.2019).
13. Попова А. А. Возможности театрализованных игр в повышении уровня социализации младших школьников [Электронный ресурс] // Меридиан : науч. электрон. журн. – 2018. – № 3 (14). – С. 114–116. – URL: http://meridian-journal.ru/articles/vozmozhnosti-teatralizovannyih-igr-v-povyishenii-urovnya-sotsializatsii-mladshih-shkolnikov/?output=pdf (09.02.2019).
14. Шевчук И. В. Сюжетно-ролевая игра как средство социализации личности младшего школьника // Инновационные технологии в образовании и науке : сб. материалов II Междунар. науч.-практ. конф., Чебоксары, 10 сент. 2017 г. / редкол.: О.Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2017. – С. 191–196 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019)
15. Эзиешвили Э. Э. Игра как средство социализации младших школьников // Теория и практика науки третьего тысячелетия : сб. ст. Междунар. науч.-практ. конф., Уфа, 7 марта 2014 г. / отв. ред.: А. А. Сукиасян. – Уфа, 2014. – С. 289–292 ; Доступ после регистрации (открыть ссылку) (09.02.2019).

№ 32791  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите найти литературу для написания учебной работы по теме ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПОНИМАНИЯ ТЕКСТА У УЧАЩИХСЯ 3 КЛАССА С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ
Ответ: Здравствуйте! См. архив выполненных справок КОРУНБ № 17141. Дополнительно предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU):
1. Алексеева Е. А. Понимание эмоционального содержания текста детьми с нарушениями речи // Коррекц. педагогика: теория и практика. – 2014. – № 1. – С. 41–45.Шифр НББ:3ОК11897
2. Емельянова И. А Изучение особенностей понимания литературных текстов у обучающихся младших классов с ограниченными возможностями здоровья / И. А. Емельянова, О. А. Антипова // Евраз. союз ученых. – 2016. – № 31-3. – С. 7–9.
3. Тишина Л. А. Изучение особенностей ориентировки в содержании текста учебника у младших школьников с нарушением речи // Шк. логопед. – 2006. – № 3. – С. 57–60.
Шифр НББ:3ОК13953
4. Четверикова Т. Ю. Школьники с тяжёлыми нарушениями речи как читатели // Концепт. – 2017. – № 11. – С. 1–8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/shkolniki-s-tyazhyolymi-narusheniyami-rechi-kak-chitateli (11.02.2019).
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.
Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-lin https://paid.nlb.by/rus/services/tem/.

№ 32790  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Для психолингвистического эксперимента мне нужен небольшой рассказ. Не могли бы вы посоветовать авторов, у которых найдутся такие рассказы.
Ответ: Здравствуйте. О чем или о ком должен быть рассказ? Или есть какие-либо другие требования к рассказу? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .