Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой для курсовой работы по теме "Полисенсорный подход в системе логопедической работы с детьми дошкольного возраста при задержке речевого развития"
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники: ПС Яндекс, НЭБ eLibrary, КиберЛенинка, БД МАРС):
1. Ванюхина Г.А. Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ванюхина Галина Афанасьевна. – Екатеринбург, 2001. – 204 с. ; Содержание; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://nauka-pedagogika.com/pedagogika-13-00-03/dissertaciya-ispolzovanie-polisensornogo-vospriyatiya-v-protsesse-korrektsii-svyaznyh-vyskazyvaniy-u-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvit (31.10.17).
Из содерж.: Глава 3: Эффективность использования биоадекватной полисенсорной технологии коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи.
2. Глазунова Л.В. Полисенсорные технологии в обучении дошкольников чтению [Электронный ресурс] : метод. рекомендации // МОУ «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи» : [сайт]. – п. Оболенск, 2017. – URL: http://serpcpmss.ucoz.ru/publ/uchitelju_logopedu/polisensornye_tekhnologii/4-1-0-29 (31.10.17).
3. Зубок К.С. К вопросу использования полисенсорного подхода в обучении грамоте старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Соврем. реалии создания коррекц.-образоват. пространства для детей с огранич. возможностями здоровья : материалы Всерос. конф. с междунар. участием (Москва, 22 апреля 2016 г.) / ГОУ ВО МО «Моск. гос. обл. ун-т». – М. : ООО «ЛОГОМАГ», 2016. – С. 86-87.
4. Лынская М.И. Использование информационных технологий в работе с безречевыми детьми // Логопедия сегодня. – 2010. – № 3 (июль-сент.). – С. 63-67. – Библиогр.: с. 67.
Аннот.: О возможностях информационных технологий и сенсорных игр в логопедической работе с безречевыми детьми, страдающими алалией (в т.ч. о полисенсорном подходе).
5. Лынская М.И. Формирование речевой деятельности у неговорящих детей с использованием инновационных технологий: [пособие для учителя-дефектолога] / М.И. Лынская ; под ред. С.Н. Шаховской. – М. : ПАРАДИГМА, 2015. – 128 с. – (Специальная коррекционная педагогика) ; Фрагмент книги [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.10.17).
6. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Пятибратова Наталия Владимировна ; [Место защиты: Моск. гос. гуманитар. ун-т им. М.А. Шолохова]. – М., 2011. – 25 с.
7. Пятибратова Н.В. Полисенсорная комбинаторная методика обучения чтению старших дошкольников с общим недоразвитием речи // Преподаватель ХХI век. – 2011. – № 2. –С. 150-154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/polisensornaya-kombinatornaya-metodika-obucheniya-chteniyu-starshih-doshkolnikov-s-obschim-nedorazvitiem-rechi (31.10.17).
8. Смирнова Т.В. Полисенсорная среда как необходимое условие формирования сенсорного восприятия у детей с особенностями психофизического развития // Актуал. пробл. развития вертикальной интеграции системы образования, науки и бизнеса: экономические, правовые и социальные аспекты : материалы III Междунар. науч.-практ. конф. (Воронеж, 29 мая 2015 г.). – Воронеж : Изд-во Воронеж. центр науч.-технич. информации, 2015. – С. 158-162.
Аннот.: В статье рассматриваются условия, необходимые для активизации речи детей со II-м уровнем речевого развития; анализируется клиническое разнообразие проявлений общего недоразвития речи; описывается многолетний практический опыт использования сенсомоторной деятельности в системе логопедических занятий.
9. Филатова Е.С. Учебно-методические рекомендации к реализации инновационного продукта «Игралочка-ощущалочка» как одного из вспомогательных приёмов полисенсорного подхода к коррекции звукопроизносительной стороны речи в логопедии [Электронный ресурс] // Логопедический портал. – [Б.м., б.г.]. – URL: http://logoportal.ru/statya-12931/.html (31.10.17).
10. Янченко И.В. Активизация речи детей с общим недоразвитием речи (II-го уровня речевого развития) средствами сенсомоторной деятельности // Вестн. Таганрог. гос. пед. ин-та. – 2012. – № 2. – С. 151-155 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/v/aktivizatsiya-rechi-detey-s-obschim-nedorazvitiem-rechi-ii-go-urovnya-rechevogo-razvitiya-sredstvami-sensomotornoy-deyatelnosti (31.10.17).
Являясь жителем Ярославля, Вы можете обратиться за помощью в разыскании дополнительной литературы к библиографам Ярославской ОУНБ им. Н.А. Некрасова.
Добрый день! Могли бы вы посмотреть литературу, статьи и выслать мне в электронном варианте по теме ВКР " Формирование умения решению задач с понятием времени у младших школьников". Возможно, по данной теме мало чего найдётся, можно посмотреть "Виды задач с понятием времени ( какие бывают задачи в разных методических комплектах Школа России, перспективная начальная школа", "Методика работы над задачей с понятием времени", "Формирование временных представлений у младших школьников". Может из опыта работы над задачами с понятием времени. Меня интересуют задачи данного вида. спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Тема Вашего запроса требует длительных разысканий и просмотра источников de vizu. Виртуальная справочная служба не занимается доставкой изданий в электронном виде.
Информацию о возможностях и правилах работы электронных сервисов НБ РК можно увидеть на сайте библиотеки (открыть ссылку).
Предлагаем для начала работы над темой следующий список литературы (ЭК НБ РК, РНПБ им. Ушинского, БД «e-Library», Google):
1. Архипкина В. Н. Урок математики во 2 классе по теме "Неделя – единица измерения времени» // Занковские педагогические чтения. 2009-2010. Опыт. Достижения. Перспективы : материалы Пятых Всерос. Занковских чтений. – Самара, 2010. – С.215-221.
2.Евтыхова Н.М. К вопросу о формировании временных представлений у младших школьников // Приоритетные направления развития образования и науки : сб. материалов II междунар. науч.-практ. конф. : в 2 т. – Чебоксары, 2017. – Т.1. – С. 114-120 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/463470/discussion_platform (02.11.17)
3.Гриншкун В.В. Обучение информатике как основа для формирования временных и пространственных представлений у младших школьников / В.В. Гриншкун, А.В. Демкина // Вестн. Рос. Ун-та дружбы народов. Сер.: Информатизация образования. – 2014. – № 3. – С. 31-38 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=21970406 (02.11.17)
4.Крамаренко А.О. Формирование у школьников младших классов представлений о времени и его измерении / А.О. Крамаренко, О.Ф. Дырив // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии : сб. ст. по материалам XXVI междунар. науч.-практ. конф. – Новосибирск, 2013. – С.103-111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://sibac.info/conf/pedagog/xxvi/32273 (02.11.17)
5.Почтарева С. И. Урок математики в 3-м классе по теме "Единицы времени" (по программе "Гармония" Н.Б. Истоминой) [Электронный ресурс] // Фестиваль «Открытый урок» : сайт. – Б. м., [2008-2009]. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/537813/ (02.11.17)
6.Сергеева С. В. Развитие временных представлений учащихся младшего школьного возраста // Развитие современного образования: теория, методика и практика : материалы X Междунар. науч.-практ. конф. (Чебоксары, 20 нояб. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. – Чебоксары, 2016. – № 4 (10). – С. 217-224 ; То же [Электронный ресурс] .- URL: https://interactive-plus.ru/ru/article/114840/discussion_platfom (02.11.17)
7.Чекин А. Л. Обучение младших школьников математике по учебно-методическому комплекту «Перспективная школа» : монография / А.Л. Чекин. – М. : Прометей. МГПУ, 2011. – 172 с. ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: https://elibrary.ru/item.asp?id=20242877 (02.11.17)
8.Шаповалова Е.А. Методические приемы формирования временных представлений у младших школьников / Е.А. Шаповалова, Г.А. Сороквашина // Науч. форум: педагогика и психология : сб. ст. по материалам X междунар. заоч. науч.-практ. конф. (Москва, 7-16 августа 2017 г.). – М., 2017. – С. 39-42.
См. также материалы портала «Инфоурок» (открыть ссылку),
«cyberleninka.ru» (открыть ссылку).
См. списки литературы в учебном пособии (открыть ссылку).
Для самостоятельного поиска изданий в сериях «Перспективная начальная школа» и др. рекомендуем Электронный каталог РНПБ им. Ушинского (открыть ссылку).
Здравствуйте. Мне нужны работы (статьи, монографии и др. научная литература), посвященные современному состоянию обучения РКИ (что включает, цели и содержание, этапы, уровни и т.п.), уделяется ли место изучению невербальной коммуникации? Просьба при поиске отдавать предпочтение новейшим изданиям, ресурсам.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме следующую литературу (источники – НЭБ Киберленинка, elibrary; ИПС Google, Яндекс):
1. Азимбаева Ж.А. Структурно-функциональная модель обучения русскому языку студентов-иностранцев // Вестн. ТГПУ. – 2012. – № 11. – С. 111-115 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/strukturno-funktsionalnaya-model-obucheniya-russkomu-yazyku-studentov-inostrantsev (01.11.17).
2. Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному : сб. ст. / М-во образования Моск. обл., Гос. образоват. учреждение высш. образования Моск. обл. Московский гос. обл. ун-т ; [отв. ред.: Л.С. Крючкова]. – М., 2016. – 274 с.
3. Аладышкина Л.В. Коммуникативно-интерактивное обучение на занятиях по русскому языку как иностранному // Соврем. исслед. социал. проблем. – 2017. – № 6. – С. 17-21 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/v/kommunikativno-interaktivnoe-obuchenie-na-zanyatiyah-po-russkomu-yazyku-kak-inostrannomu (01.11.17).
4. Аркабаева Г.С. Интенсивная и интерактивная методики обучения РКИ / Г.С. Аркабаева, З.К. Кокенова, Т.К. Бердалиева // Вестн. КазНМУ. – 2014. – № 4. – С. 320-323 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/intensivnaya-i-interaktivnaya-metodiki-obucheniya-rki (01.11.17).
5. Евразийский вектор: проблемы международного образования : сб. ст. / Южно-Уральский гос. ун-т ; [отв. ред. С.Г. Боталов]. – Челябинск : Издат. центр ЮУрГУ, 2016. – 218 с.
6. Дерябина С.А. Актуальные направления методических исследований в области изучения русского языка как иностранного (на материале диссертаций, защищенных на кафедре русского языка и методики его преподавания) // Вестн. РУДН. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2015. – № 2. – С. 7-15 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/aktualnye-napravleniya-metodicheskih-issledovaniy-v-oblasti-izucheniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo-na-materiale-dissertatsiy (01.11.17).
7. Капитонова Т.И. Методы и технологии обучения русскому языку как иностранному / Т.И. Капитонова, Л.В. Московкин, А.Н. Щукин. – М. : Русский язык. Курсы, 2014. – 312 с.
8. Константинова Л.А. Электронный учебник РКИ как современный учебник нового типа / Л.А. Константинова, Ю.М. Зубарева // Вестн. РУДН. Сер. Рус. и иностр. яз. и методика их преподавания. – 2014. – № 1. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/elektronnyy-uchebnik-rki-kak-sovremennyy-uchebnik-novogo-tipa (01.11.17).
9. Крючкова Л.С. Практическая методика обучения русскому языку как иностранному : учеб. пособие для студентов вузов / Л.С. Крючкова, Н.В. Мощинская. – 4-е изд. – М. : ФЛИНТА : Наука, 2013. – 474 с.
10. Маркова Е.М. Зарубежная методика преподавания иностранных языков – современному преподавателю РКИ // Филол. класс. – 2015. – № 4. – С. 27-30 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/zarubezhnaya-metodika-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov-sovremennomu-prepodavatelyu-rki (01.11.17).
11. Мерзаканова С.П. Как учить студентов-иностранцев? / С.П. Мерзаканова, И.В. Щеглова // Вестн. АГТУ. – 2012. – № 1. – С. 111-116 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/kak-uchit-studentov-inostrantsev (01.11.17).
12. Низамутдинова Г.С. Использование национального корпуса русского языка в преподавании РКИ: обучение невербальным компонентам коммуникации // Динамика языковых и культурных процессов в соврем. России. – 2016. – № 5. – С. 1948-1951 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (01.11.17).
13. Низамутдинова Г.С. Электронные средства обучения в процессе преподавания русского языка как иностранного: метод презентации при обучении невербальной коммуникации // Пед. образование в России. – 2016. – № 11. – С. 71-77 ; Доступ к полному тексту после регистрации (открыть ссылку) (01.11.17).
14. Степаненко В.А. Современные подходы к методике преподавания русского языка как иностранного / В.А. Степаненко, М.М. Нахабина, И.В. Курлова // Вестн. РУДН. Сер. Вопр. образования. Языки и специальность. – 2013. – № 3. – С. 175-181 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-podhody-k-metodike-prepodavaniya-russkogo-yazyka-kak-inostrannogo (01.11.17).
15. Файзуллина Э.Ф. Современные приемы в методике преподавания иностранных языков / Э.Ф. Файзуллина, А.М. Зарипова // Вестн. ЛГУ им. А.С. Пушкина. – 2015. – № 1. – С. 238-245 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/sovremennye-priemy-v-metodike-prepodavaniya-inostrannyh-yazykov (01.11. 17).
16. Чеснокова М.П. Методика преподавания русского языка как иностранного. – 2-е изд., перераб. – М. : МАДИ, 2015. – 132 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://lib.madi.ru/fel/fel1/fel15E327.pdf (01.11.17).
Рекомендуем также обратиться к материалам сайтов «Русский язык за рубежом» (открыть ссылку) и «ПРОСВЕЩЕНИЕ. ИНОСТРАННЫЕ ЯЗЫКИ» (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для магистерской диссертации на тему :"Формирование здоровьесберегающих установок у подростков с умственной отсталостью в сотрудничестве семьи и школы". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):
1. Летуновская С. В. О необходимости проведения специальной работы с умственно отсталыми детьми по формированию у них здоровьесберегающего поведения // Коррекция и профилактика нарушений поведения у детей с ограниченными возможностями здоровья : материалы I Всерос. науч.-практ. конф. (17-18 отк. 2011 г.) / МГППУ. – М., 2011 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://psyjournals.ru/files/55476/Basilova_Sbornik_Letunovskaya.pdf (31.10.2017)
2. Новосельцева Н. В. Особенности здоровьесберегающих технологий в работе воспитателя с детьми коррекционно-развивающего центра : (из опыта работы) // Молодой ученый. – 2017. – № 4. – С. 380-382 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://moluch.ru/archive/138/38737/ (31.10.2017)
3. Соловьева С. В. Особенности разработки программы формирования экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни у обучающихся с умственной отсталостью // Физиологические, педагогические и экологические проблемы здоровья и здорового образа жизни : сб. науч. тр. IX Всерос. науч.-практ. конф., 25-29 апр. 2016 г., г. Екатеринбург / ФГАОУ ВО «Рос. гос. проф.-пед. ун-т» ; под общ. ред. С. Г. Махневой, Е. А. Юговой. – Екатеринбург, 2016. – С. 357-364 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.rsvpu.ru/filedirectory/3468/Problem_zdorov_2016.pdf (31.10.2017)
4. Социокультурный аспект сохранения здоровья умственно отсталого школьника / О. В. Дружиловская [и др.] // Практ. психолог и логопед в школе и ДОУ. – 2010. – № 3. – С. 54-58.
5. Тихомирова Л. Ф. Особенности отношения к здоровью подростков с нарушением интеллекта // Ярослав. пед. вестн. – 2016 – № 4. – С. 90-95 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vestnik.yspu.org/releases/2016_4/20.pdf (31.10.2017)
6. Токарская, Л. В. Особенности преподавания физической культуры детям и подросткам с умеренной и тяжелой умственной отсталостью : [учеб. пособие] / Л. В. Токарская, Н. А. Дубровина, Н. Н. Бабийчук ; М-во образования и науки Рос. Федерации, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург : Изд-во Урал. ун-та, 2015. – 190 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/36113/1/978-5-7996-1578-9_2015.pdf (31.10.2017)
7. Трушина Е. В. Здоровьесберегающие технологии в работе педагога-психолога с учащимися коррекционной школы VIII-го вида [Электронный ресурс] // Открытый урок : фестиваль пед. идей / ИД «Первое сентября». – М., 2012-2013. – URL: http://xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai/%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C%D0%B8/624714/ (31.10.2017)
8. Уфимцева Л. П. Принципы и методы здоровьеразвивающего обучения учащихся вспомогательной школы / Л. П. Уфимцева, Т. П. Трубачева // Дефектология. – 1995. – № 3. – С. 31-35.
9. Фатихова, Л. Ф. Формирование общеинтеллектуальных умений в процессе подготовки умственно отсталых детей в школе : дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Фатихова Лидия Фаварисовна. – Екатеринбург, 2003. – 178 с. ил. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/formirovanie-obshcheintellektualnykh-umenii-v-protsesse-podgotovki-umstvenno-otstalykh-detei (31.10.2017)
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Фонды на национальных языках финно-угорских библиотек
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы, или название публикации, или Вам необходима конкретная информация о конкретных библиотеках (каких)? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Психолингвистические технологии в рекламе и связях с общественностью
Ответ:
Здравствуйте. Сформулируйте запрос: это название темы учебной работы или название публикации? Запрос с уточнением оформите снова на главной странице Виртуальной службы .
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти библиотеку, где я смогу получить доступ к периодическому изданию "Научно-техническая информация" (до того как журнал разделился на 2 серии), меня интересуют выпуски 1-12 за 1961 г. В РНБ есть только 1 и 2 выпуски за 1961 год. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте! "Научно-техническая информация" – ежемесячный науч.-тех сб. издавался ВИНИТИ с НОЯБРЯ 1961 г. Поэтому и вышло всего 2 выпуска, которые в нашей библиотеке имеются. Шифр хранения: Б П 258 (каб. библиотековед.)
С 1962 г. стало выходить по 12 выпусков в год.
См.: Летопись периодических изданий СССР. 1961-1965. Ч. 1. – М., 1973, № 1932.
Здравствуйте. помогите пожалуйста с литературой по теме "Реклама как вид массового искусства"
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем для изучения (ЭК НББ, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RY, ИПС Yandex.by, ИПС Google Scholar):
1. Бочкарева Э. Э. Функции рекламы в сфере культуры и искусства // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. – 2013. – № 4. – С. 222–225 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsii-reklamy-v-sfere-kultury-i-iskusstva (28.10.2017).
2. Войченко А. А. Культурно-исторические аллюзии в рекламе: эстетический аспект : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 09.00.04 / Войченко Александр Александрович ; Моск. гос. ун-т культуры и искусств. – М., 2012. – 24 с. Шифр НББ: 2//146393(039)
3. Ларионов И. А. Реклама как феномен культуры в глобализирующемся мире: философский анализ : автореф. дис. ... канд. филос. наук : 24.00.01 / Ларионов Игорь Александрович ; Астрах. гос. ун-т. – Астрахань, 2014. – 23 с. Шифр НББ: 2//172867(039)
4. Моисеева Н. О. Реклама и проблема ценностных ориентаций общества // Вестн. славян. культур. – 2008. – Т 10, № 3. – С. 152–158 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/reklama-i-problema-tsennostnyh-orientatsiy-obschestva (28.10.2017).
5. Навасельцава І. І. Праблема беларускасці ў беларускай рэкламе // Коммуникативные технологии в системе современных экономических отношений : материалы III Междунар. науч.-практ. конф., Минск, 28–29 янв. 2010 г. / Белорус. гос. экон. ун-т ; редкол.: Е. А. Вильчицкая (предс) [и др.]. – Минск, 2010. – С. 280–282. Шифр НББ: 1Н//221933(039)*1Н//221934(039)
6. Назаров М. М. Визуальные образы в социальной и маркетинговой коммуникации: опыт междисциплинарного исследования / М. М. Назаров, М. А. Папантиму. – Изд. стереотип. – М. : URSS : Либроком, 2015. – 212 с. Шифр НББ: 1//515331(039)
7. Пятилетова Л. В. Человек массового общества в его отношении к искусству и «аристократии»:«обнуление» и «конец культуры» / Л. В. Пятилетова, О. И. Тимофеев // Концепт. – 2015. – № 10. – С. 1-9 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/chelovek-massovogo-obschestva-v-ego-otnoshenii-k-iskusstvu-i-aristokratii-obnulenie-i-konets-kultury (28.10.2017).
8. Роуман К. Искусство рекламы : пер. с англ. / К. Роуман, Д. Маас. – М. : Хранитель [и др.], 2007. – 287 с. Шифр НББ: 1//32994(039)*1//32995(039)
9. Сальникова Е. В. Эстетика рекламы. Культурные корни и лейтмотивы / Е. В. Сальникова ; Гос. ин-т искусствознания М-ва культуры Рос. Федерации. – М. : Алетейя, 2001. – 287 с. Шифр НББ: 1ОК347565*1ОК347567
10. Сапенько Р. П. Искусство рекламы в современной культуре / Р. П. Сапенько. – Киев : Междунар. благотворит. фонд конкурса В. Горовица, печ. 2005. — 295 с. Шифр НББ: 1ОК436069
Являясь жительницей Минска, Вы можете обратиться за консультацией к дежурному библиографу отдела справочно-информационного обслуживания Национальной библиотеки Беларуси, либо заказать подбор литературы по Вашей теме в этом же отделе.