ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

всего запросов в базе из них выполнено в работе находится сегодня выполнено сегодня задано
45919 45902 11 6 12

Архив выполненных запросов


№ 11682  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу для написания дипломной работы по теме "Лексика и фразеология современного шлягера". Основной метод работы - лексико-семантический анализ. Заранее огромное спасибо!!!
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем следующие материалы по Вашей теме (источники : ЭК РНБ, ЭК РГБ, БД МАРС, БД ИНИОН РАН, электронная библиотека диссертаций, поисковые системы Яндекс, Google) :
1. Аитов В.Ф. Грамматические и лексические особенности поп- и рок-песен // Многомерность языка и науки о языке : материалы Всерос. науч. конф., 2-3 июня 2001 г., г. Бирск Респ. Башкортостан. – Бирск, 2001. – Ч. 1. – С. 104-107.
2. Гавриков В.А. Гармонизация синтетико-стихового ритма в текстах песенной поэзии // Проблемы истории, филологии, культуры. – М. [и др.], 2010. – Вып. 2 (28). – С. 289-297.
3. Головина Э.Д. Ту-ту-ту и на-на-на : о языке современной популярной песни // Рус. речь. – 2005. – № 4. – С. 121-123.
4. Григорьева Т.А. Принципы лингвистического исследования вербальной составляющей синтетического текста : (на материале современного отечественного шлягера) // Парадигмы : сб. ст. молодых филологов. – Тверь, 2003. – С. 70-76.
5. Григорьева Т.А. Стереотипность шлягера как текста массовой культуры : дис. … канд. филол. наук / Григорьева Т.А. – СПб., 2003. – 236 с. ; Содерж., введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.ua-ru.net/diss/cont/92456.html (31.01.12).
6. Кострюкова О.С. Текст современной популярной лирической песни в когнитивном, коммуникативном и стилистическом аспектах : дис. … канд. филол. наук / Кострюкова О.С. – М., 2007. – 251 с. ; Содерж., введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dslib.net/russkij-jazyk/kostrjukova.html (31.01.12).
7. Крылова Н.В. Литературные реминисценции в «петербургских» текстах Юрия Шевчука / Н.В. Крылова, В.А. Михайлова // Русская рок-поэзия : текст и контекст. – Тверь, 1999. – Вып. 2. – С. 120-127.
8. Мурашов А.А. «Муси-пуси» как речевой код современной эстрады // Рус. яз. в шк. – 2005. – № 3. – С. 101-105.
Вы можете осуществить самостоятельный поиск в БД по литературоведению и языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11681  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


здравствуйте!не могли бы вы помочь подобрать литературу для дипломной работы "суггестивные психотехнологии в рекламе"?заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте! Существует большое количество исследований по Вашей теме. Для начала работы предлагаем Вам обратиться к ответам на запросы №139, 2982, 3692, 4882 в Архиве ВСС КОРУНБ. Также предлагаем следующий список литературы (источники поиска — ЭК РНБ, БД НОУНБ, БД МАРС, ИПС Яндекс):
1. Виноградова С.А. Речевая манипуляция цифровой информацией // Вопр. когнитивной лингвистики. – 2011. – № 2. – С. 86-91.
2. Гончарова Л.М. Коммуникативные приемы манипуляции в рекламных текстах туристской сферы // Рус. яз. за рубежом. – 2010. – № 5. – С. 59-65. – Библиогр.: с. 65 (11 назв.).
3. Горячев А.С. Моделирование речевого воздействия в рекламной коммуникации : дис. ... канд. филол. наук / Горячев А.С. – СПб., 2010. – 296 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/modelirovanie-rechevogo-vozdeistviya-v-reklamnoi-kommunikatsii (30.01.12).
4. Денисюк Е.В. Манипулятивное речевое воздействие: коммуникативно-прагматический аспект : дис. ... канд. филол. наук / Денисюк Е.В. – Екатеринбург, 2003. – 200 с. ; Оглавление; Ведение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/manipulyativnoe-rechevoe-vozdeistvie-kommunikativno-pragmaticheskii-aspekt (30.01.12.).
5. Дьякова М.В. Манипулятивный характер воздействия рекламы и механизмы защиты потребителей // Вестн. Костромского гос. ун-та им. Н.А. Некрасова. – 2008. – Т. 14, № 4. – С. 251-254. – Библиогр.: с. 254 (5 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://ksu.edu.ru/images/stories/2008-4.pdf (30.01.12.).
6. Колтышева Е.Ю. Манипулятивное воздействие в современном рекламном тексте // Там же. – 2008. – Т. 14, № 2. – С. 114-117.
7. Крапивенский А.С. Методы убеждения, внушения и манипуляции сознанием в текстах рекламных сообщений // Вестн. Волгоградского гос. архитектурно-строит. ун-та. Сер. Гуманитар. науки. – 2007. – № 9. – С. 116-119. – Библиогр.: с. 119 (9 назв.).
8. Овчаренко А.Н. Реклама как форма коммуникации влияния // Журн. прикл. психологии. – 2005. – № 6. – С. 28-41. – Библиогр.: с. 40-41 (34 назв.).
9. Реклама : внушение и манипуляция. Медиа-ориентированный подход : [психологические эффекты СМИ. Коммуникация. Внушение. Стереотипы. Мифы. Имидж. Паблик рилейшн. Психологическое воздействие речи и цвета. Обман. Манипулирование] / [ред.-сост. Д.Я. Райгородский]. – Самара : Бахрах-М, 2007. – 751 с.
10. Сергеева Т.Л. Особенности психологического воздействия на аудиторию убеждения, внушения в экономико-политических текстах : дис. … канд. психол. наук / Сергеева Т.Л. – СПб., 2006. – 172 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/osobennosti-psikhologicheskogo-vozdeistviya-na-auditoriyu-ubezhdeniya-vnusheniya-v-ekonomiko (30.01.12).
11. Чубарова Ю.Е. Персуазивность и суггестивность как различные способы языкового воздействия / Ю.Е. Чубарова, С.В. Юткина // Вестн. Мордовского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 169-170. – Библиогр.: c. 170 (4 назв.).
12. Шелестюк Е.В. Методологии исследования воздействия персуазивно-суггестивных текстов // Вестн. Челябинского гос. ун-та. – 2008. – № 3. – С. 142-152. – Библиогр.: с. 152 (11 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.lib.csu.ru/vch/104/142.pdf (30.01.12).
13. Яндиева З.Д. Особенности реализации коммуникативных стратегий в рекламном тексте : (на матер. гендерно ориентированных текстов) // Вестн. Пятигорского гос. лингвистического ун-та. – 2011. – № 1, ч. 1. – С. 44-46. – Библиогр.: с. 46 (4 назв.).
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11680  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите найти информацию о международных союзах, ассоциациях, сообществах музейщиков в 20-30 гг. ХХ века
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на Ваш запрос в ВСС РНБ, № 16812.

№ 11679  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! помогите найти источники для курсовой на тему "Японский театр в эпоху Эдо"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующий список литературы (источники поиска: БД ИНИОН РАН, БД МАРС, БД МАРС, ЭК НББ, ИПС Nigma):
1. Богомолова Е. Творчество драматурга Каватакэ Мaкуами как новый этап в истории традиционного театра Кабуки // Аспирантский сборник / Гос. ин-т искусствознания ; [сост.: Н.Ю. Данченкова]. – М., 2009. – Вып. 5. – С. 274–289 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.info-japan.ru/index.php?view=news_articles_full&newsId=73 (31.01.12).
2. Гудимова С.А. История и поэтика театра кабуки // Культурология. – 2008. – № 3. – С. 82–91.
3. Л. А. Где творится Кабуки // Япония сегодня. – 2006. – № 10. – С. 8–10. Шифр НББ: 3ОК6512.
4. Л. А. Кабуки: человеческий фактор // Там же. – 2006. – № 11. – С. 8–11. Шифр НББ: 3ОК6512.
5. Кужель Ю.Л. Театр Нингё Дзёрури в эпоху городской культуры Японии XVII–XVIII вв. : автореф. дис. ... д-ра искусствоведения : 17.00.09 / Кужель Юрий Леонидович ; Моск. гос. ун-т. – М., 2004. – 42 с. Шифр НББ: 2АД107998.
Являясь жителем Минска, Вы можете обратиться за консультацией к библиографам Национальной библиотеки Беларуси.

№ 11678  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Объективные организующие предпосылки деятельности любительских хоровых коллективов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем выборочный список литературы (поисковая система Яндекс ):
1. Аликина Е. В. Формирование познавательного интереса к музыкальному исполнительству (в процессе работы студенческого любительского хора) : автореф. дис. ... канд. пед. наук / Аликина Екатерина Владимировна. – М., 2009. – 27 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/download.php?id=7388 (01.02.2012).
2.Живов В. Л. Хоровое исполнительство: Теория. Методика. Практика : учеб. пособие. – М. : Владос, 2003. – 272 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. – URL: http://my-shop.ru/_files/product/pdf/88/873842.pdf (01.02.2012).
3.Крупина О. А. Тренинг как одна из форм интерактивного обучения взрослых в любительском вокально-хоровом коллективе // Человек и образование. – 2011. – № 3 (28). – С. 118-121 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.obrazovanie21.narod.ru/Files/2011-3_p118-122.pdf (01.02.2012).
4. Семинар: Работа с вокально – хоровым коллективом любительского творчества академического направления [Электронный ресурс] // Областной Дом народного творчества : [сайт]. – Калининград, [б. г.]. – URL: http://odnt.ru/seminary/2011-03-24-09-13-24.html (01.02.2012).
5.Хор [Электронный ресурс] // ВикипедиЯ : свободная энцикл. – Майами : Фонд Википедия, [2001]. – URL: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%EE%F0 (01.02.2012).
Для самостоятельного изучения рекомендуем обратиться к следующим сайтам :
1.Методический кабинет по работе с хоровыми коллективами (открыть ссылку).
2.Объединенное хоровое движение (открыть ссылку).
См. также ответ на запрос № 771.

№ 11677  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Уважаемые коллеги! Помогите подобрать литературу о книге "До свидания, мальчики. Мы не были сволочами!". Это сборник повестей трех авторов Николая Овсянникова "Анапа в огне", Альберта Утенкова "Я был мальчишкой в огне Сталинграда" и Владимира Беликова "Война. Впечатления деревенского мальчишки". Возможно у вас есть информация об отдельных повестях или авторах сборника.
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, удалось найти только очень краткую информацию о Николае Овсянникове (источник – ИПС Яndex):
Николай Овсянников [Электронный ресурс] // Люди рeoples.ru : [сайт]. – [Б.м.], 1998–2012. – URL: http://www.peoples.ru/military/hero/nikolay_ovsyannikov/ (31.01.12).
Предлагаем также электронные версии этих повестей:
Беликов В.Н. До свиданья, мальчики : Мы не были сволочами! : [сб. воспоминаний] / В. Беликов, Н. Овсянников, А. Утенков. – М. : Яуза : Эксмо, 2006. – 667 с. : ил., портр. – (Война и мы. Солдатские дневники / сост.: Артем Драбкин). – Содерж.: Анапа в огне / Н. Овсянников ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://militera.lib.ru/memo/russian/ovsyannikov_n/index.html (02.02.12) ; Война. Впечатления деревенского подростка / В. Беликов ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://militera.lib.ru/memo/russian/belikov_vn/index.html (02.02.12) ; Я был мальчишкой в огне Сталинграда / В. Утенков ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://militera.lib.ru/memo/russian/utenkov_a/index.html (02.02.12).

№ 11676  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите, пожалуйста, какую литературу можно посмотреть на тему "временная компетентность личности и акцентуации характера" Заранее спасибо
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая. В дополнение к ответу на вопрос № 11586 предлагаем следующие публикации (источники: Электронная ЭБ, ЭК и БД ИНИОН, БД «Статьи» СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).
1. Архипова Т. С. Особенности взаимосвязи временной перспективы личности с акцентуациями характера [Электронный ресурс] // Новосибирский гос. пед. ун-т : [сайт]. – Новосибирск, 2003-2012. – URL: http://prepod.nspu.ru/file.php/153/Archipova.pdf (30.01.12).
2. Жилина Е. В. Акцентуации характера в структуре интегральной индивидуальности // Изв. Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена. – 2008. – № 61. – С. 394-399 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: ftp://lib.herzen.spb.ru/text/zhilina_27_61_394_399.pdf (30.01.12).
3. Некрасов С. Д. Компетентность бытия человека как фактор актуализации его представлений о времени в ситуации выбора // Личность как субъект организации времени своей жизни. – Краснодар, 2008. – С. 135-141.
4. Педан Т. П. Темперамент и не только // Психология и соционика межличностных отношений. – 2007. – № 3. – С. 43-59.
5. Прокопенко А. Ю. Компетентность во времени в контексте проблемы социализации личности // Избранные вопросы педагогической теории. – Волгоград, 2009. – Вып. 2. – С. 3-10.
6. Смирнов С. Д. Психологические факторы успешной учебы студентов вуза [Электронный ресурс] // Моск. гос. ун-т им. М. В. Ломоносова, фак. психологии : [сайт]. – М., 1997-2012. – URL: http://www.psy.msu.ru/science/public/smirnov/students.html (30.01.12).
7. Тютюник М.В. Исследование различий во временной компетентности лиц, ориентированных на субъективную выраженность временного континуума: прошлое – настоящее и настоящее – будущее // Личность как субъект организации времени своей жизни. – Краснодар, 2008. – С. 191-195.
8. Цывлев В. Р. Об условиях влияющих на становление характера // Вопр. психологии. – 2001. – № 5. – С. 128-135.
Вы можете заказать подбор литературы по теме в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.

№ 11675  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день, уважаемый библиограф! Подберите пожалуйста литературу для курсовой работы по теме: "Промо-компании на телевидении (особенности преновогодних акций)". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС, ИНИОН РАН; ИПС Yandex, Google, Nigma):
1. Азарян С.Г. Реклама на телевидении и радио : учеб. пособие / С. Г. Азарян. – Краснодар : Краснодар. гос. ун-т культуры и искусств, 2009. – 220 с.
2. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E. H. Асеева, П. В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
3. Голядкин Н.А. Творческая телереклама / Н. А. Голядкин. – М. : Аспект Пресс, 2005. – 171 с.
4. Даченков И.Б. Мы помогаем Вам стать лучше! [Электронный ресурс] // Агентство массовых коммуникаций «Регион-медиа» : [сайт]. – М., 2008-2010. – URL: http://www.re-media.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=12:k-----pr-&catid=2:2010-02-01-00-10-... (31.01.2012).
5. Дед Мороз и "бабки" [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-007.html (31.01.2012).
6. Для чего телеканалам повышать бюджеты на продвижение? [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/dlya_chego_telekanalam_povyshat_byudzhety_na_prodvizhenie/ (31.01.2012).
7. Евстафьев В.А. СМИ в системе рекламных коммуникаций России : дис. … канд. филол. наук / Евстафьев Владимир Александрович. – М., 2001. – 482 с. ; Оглавление, введение, заключение, список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/smi-v-sisteme-reklamnykh-kommunikatsii-rossii (31.01.2012).
8. Короткова Е. Рекламно-информационное телевидение: новый тип медиа в структуре мультимедийного контента медиапредприятий // Реклама.Теория и практика. – 2008. – № 5. – С. 40–44 ; Аннотация [Электронный ресурс]. – URL: (открыть ссылку) (31.01. 2012.).
9. Миск М.Д. Реклама на радио, TV и в Интернете : учеб. пособие / М. Д. Миск. – М. : Мир, 2004. – 362 с.
10. Мухина М. Эффективна или не эффективна? Вот в чем вопрос! [Электронный ресурс] // ProfiCinema : интернет-журн. о кино. – [М.], 2006–2012. – URL: http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?print=Y&ID=85463 (31.01.2012).
11. Назайкин А.Н. Тенденции развития рекламы в современных СМИ России // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10, Журналистика. – 2010. – № 2. – С. 148–165.
12. Общее и особенное в проведении рекламных и PR-кампаний: сравнит. анализ // Быков И.А. Организация и проведение кампаний по связям с общественностью : учеб. пособие. – СПб., 2003. – Гл. 8. – С. 41–45.
13. Рекламная кампания на радио, телевидении. Чтобы узнавали... [Электронный ресурс] // ВектраКом» : [сайт]. – Альметьевск, [2012]. – URL: http://www.vectracom.ru/articles/reklamnaya_kampaniya_na_radio_televidenii_chtoby_uznavali_/ (31.01.2012).
14. Романов А.А. Рекламные и PR-технологии масс-медиа : учеб.-метод. комплекс / А.А. Романов. – М., 2010. – 182 с.
15. Телевизионная и радиовещательная реклама : учеб. пособие / В. Л. Полукаров, Л. Г. Грановский, В. П. Козин и др. – М. : Дашков и Кё, 2004. – 385 с.
16. Телерекламный бизнес : информ.-аналит. обеспечение / [В. П. Коломиец и др. ; сост. и общ. ред. В. П. Коломиец]. – М. : Изд-во Междунар. ин-та рекламы, 2001. – 391 с.
17. Уцененный Новый год [Электронный ресурс] // Бизнес Офис : [сайт]. – [СПб., 2012]. – URL: http://www.jobyou.ru/doc/business012006/marketing-006.html (31.01.2012).
18. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация / Г.Г. Щепилова. – М. : Изд-во Моск. ун-та, 2010. – 455 с. : ил.
См. ответы на запросы № 4040, 8517 архива ВСС КОРУНБ.
Рекомендуем также произвести самостоятельный поиск интернет-ресурсов на сайтах «Книги о PR» профессионального PR-портала Sovetnik.ru (открыть ссылку) и AdMe.ru (открыть ссылку).

№ 11674  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте!
Мне нужны материалы для написания дипломной работы на тему "Проблема межрелигиозных взаимоотношений на православном телевидении". Это могут быть книги, статьи, монографии. Желательно (очень желательно) ссылки на интернет-источники. Заранее благодарна за ответ!
Ответ: Здравствуйте. Вам был дан ответ на запрос в ВСС РНБ, № 16878. См. также пост в блоге "Библиограф+" (открыть ссылку).

№ 11673  |  распечатать  |  постоянная ссылка на запрос  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Помогите, пожалуйста, найти литературу по теме "Педагогические условия формирования у дошкольников интереса к чтению научно-популярной литературы о природе". Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте! Предоставить список литературы по Вашей теме в рамках Виртуальной службы не представляется возможным, т. к. запрос сформулирован слишком узко и требует углубленного разыскания. Предлагаем Вам примерный список литературы (источники: ПС GOOGLБД МАРС, ЭК КемОНБ, ЭК РГБ, Педагогическая б-ка)
1.Беленькая Л.И. Дети – читатели художественной литературы. Типологические особенности чтения на разных этапах детства // Шк. библиотека. – 2011. – № 4. – С. 32-41.
2.Вересов Н. Основы гуманитарного подхода к экологическому воспитанию старших дошкольников // Дошк. воспитание. – 1997. – № 7. – С. 30-39
3.Веретенникова С.А. Ознакомление дошкольников с природой / С.А. Веретенниоква. – М. : Просвещение, 1973. – 256 с.
4.Воронкевич О.А. Перспективный план работы по экологическому воспитанию в подготовительной к школе группе на ноябрь // Дошк. педагогика. – 2009. – № 7. – С. 14-17.
5.Гриценко З. Читательское развитие ребенка дошкольного возраста // Дошк. воспитание. – 2010. – № 8. – С. 19-27.
6.Гурьева Г.С. Семья и детская библиотека – партнеры в воспитании // Внешкольник. – 2009. – № 1. – С. 36-39.
7.Жукова Т. Учить, а не переучивать // Учитель. – 2011. – № 2. – С. 84-85.
8.Казаручик Г.Н. Развитие экологических представлений у дошкольников // Дошк. педагогика. – 2009. – № 1. – С. 33-37.
9.Каменева Л.А. Как знакомить дошкольников с природой / Л.А. Каменева. – М. : Просвещение, 1983. – 207 с.
10.Николаева С.Н. Методика экологического воспитания дошкольников / С.Н. Николаева. – М. : Издательский центр «Академия», 1999. – 184 с.
11.Саморукова П.Г. Как знакомить дошкольников с природой / П.Г. Саморукова. – М. : Просвещение, 1983. – 208 с.
12.Смирнова В.В. Тропинка в природу. Экологическое образование в детском саду: программа и конспекты занятий / В.В. Смирнова. – СПб. : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена ; Союз, 2001. – 208 с.
13.Чиндилова О.В. Восприятие художественного текста читателями на разных этапах детства как педагогическая проблема // Начальная шк. плюс до и после. – 2010. – № 7. – С. 76-79.