Добрый день! Пишу курсовую работу по теме "Детская библиотека: задачи, содержание работы", подберите, пожалуйста, список литературы /статьи из журналов/. Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. См. ответы на запросы №№ 548, 1504, 2483.
Здравствуйте.
Я готовлю научный доклад на тему "Формирование грамматической категории определённости/неопределённости во французском языке". Следует провести анализ в диахронии. Прошу подсказать литературу, способную помочь в этом вопросе. Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем следующий список литературы (источники – БД по языкознанию ИНИОН, ЭК РГБ):
1. Ларина О.А. Категория определенности/неопределенности: семантика и способы выражения: (на материале рус. и фр. яз.) // Соврем. гуманитар. исслед. – 2005. – № 1. – С. 97-102.
2. Латышева Ю.А. Функционально-семантическое поле предметной определенности и неопределенности и контекст в современном французском языке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Латышева Ю.А. ; Моск. гос. обл. ун-т. – М., 2006. – 33 с.
3. Латышева Ю.А. Функционально-семантическое поле предметной определенности и неопределенности и контекст в современном французском языке : дис. ... канд. филол. наук / Ларина О.А. – М., 2006. – 182 с.
4. Марчук М.В. К развитию лексических значений многозначных слов: (опыт моделирования диахронич. процесса в лексике) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Марчук М.В. ; ЛГУ им. А.А. Жданова. – Л., 1988. – 17 с.
5. Маштакова М.В. Определенность-неопределенность в русском и французском языках: значения, функции и способы выражения : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Маштакова М.В. ; Рос. ун-т дружбы народов (РУДН). – М., 2005. – 16 с.
6. Маштакова М.В. Определенность-неопределенность в русском и французском языках: значения, функции и способы выражения : дис. ... канд. филол. наук / Маштакова М.В. – М., 2005. – 192 с.
7. Сычева Л.Н. Диахроническое исследование лексико-семантических групп признаковых слов / Л.Н. Сычева, И.С. Кошелева ; Волгогр. гос. пед. ин-т им. А.С. Серафимовича. – Волгоград, 1988. – 15 с.
Аннотация : На материале французских оценочных прилагательных.
8. Чудинова Ю.В. Определенный артикль во французском тексте и средства его передачи в русском языке : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Чудинова Ю.В. ; Пятигор. гос. лингвист. ун-т. – Пятигорск, 2005. – 24 с.
9. Чудинова Ю.В. Определенный артикль во французском тексте и средства его передачи в русском языке : дис. ... канд. филол. наук / Чудинова Ю.В. – Астрахань, 2005. – 166 с.
10. Buridant C. Les correspondances phono-, morpho- et logogrammiques et le croisement de la diachronie et de la synchronie dans le plurisysteme graphique du francais // Pour une theorie de la langue ecrite. – P., 1988. – P. 233-242.
Аннотация : Соотношение синхронии и диахронии в описании многомерной системы графики французского языка.
11. Corbin D. La place de l'histoire dans une morphologie synchronique // Acta Univ. wratislaviensis. – Wroclaw ; P., 1989. – N 1064. Romanica wratislaviensia, N 30. – P. 51-67.
Аннотация : Морфология французского языка в синхронии и диахронии.
12. Csury A. Les pronoms indefinis du francais contemporain: Une approche semiotique textuelle. – Debrecen, 2003. – 170 p. – (Studia romanica de Debrecen. Ser. Linguistica; Fasc. 8).
Аннотация : Семиотический анализ неопределенных местоимений в тексте. Теоретические предпосылки изучения вопросов грамматики, лексики, фонетики во французском языке: (Синхрония и диахрония).
13. Le Goffic P. Tensions antagonistes sur les systhemes: les rapprots entre diachronie et synchronie // La linguistique genetique. – Lille, 1988. – P. 333-342.
Аннотация : Лексика французского языка в синхронии и диахронии.
14. Wilmet M. Rapport de synthese: la diachronie, hier et demain: perspectives // La linguistique genetique. – Lille, 1988. – P. 301-308.
Аннотация : Диахронический подход к языку на всех уровнях его изучения.
Также для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться БД по языкознанию ИНИОН РАН (открыть ссылку).
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, подобрать литературу к дипломной работе по теме "Реализация категории вежливости на примере английских фильмов". Интересует именно литература по вежливости с точки зрения языковых средств ее выражения.
Ответ:
Здравствуйте! Ваш запрос сформулирован очень узко и требует дополнительных разысканий. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы более общего характера (Источники поиска: ЭК РНБ, ЭК НБ МГУ, БД МАРС, БД ИНИОН, ИПС Яндекс, Nigma):
1. Беляева E.И. Принцип вежливости в речевом общении (способы оформления декларативных высказываний в английской разговорной речи) // Иностр. яз. в шк. – 1985. – № 2. – С. 12-16.
2. Беляева Е.Н. Принцип вежливости в вопросительных речевых актах [Электронный ресурс] // English4U: электронная версия журн. – Днепропетровск, 2009. – URL: http://english4u.dp.ua/modules.php?name=Articles&op=Open&id=649 (26.11.09).
3. Вильданова Г.А. Эвфемизм как средство реализации гендерной вежливости в современном английском языке // Вестн. Башкирского ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 1032-1035. – Библиогр.: с. 1035 (6 назв.).
4. Грацианова Н.Н. Вежливость речи как правило речевого поведения и его языковая реализация // Текстовые реализации категориальной грамматической семантики. – М., 1996. – С. 27-36.
5. Гущина Г.И. Категория категоричности/некатегоричности высказывания в системе норм речевой коммуникации (на материале русских и английских диалогов) // Вестн. Башкирского ун-та. – 2008. – Т. 13, № 4. – С. 982-985. – Библиогр.: с. 985 (13 назв.).
6. Конева Е.Б. Англоязычные средства выражения корейской статусной вежливости (на примере письменной речи) // Вестн. Бурятского гос. ун-та. – 2008. – Вып. 11. – С. 79-85. – Библиогр.: с. 83-85 (23 назв.).
7. Кузьменкова Ю.Б. Английская и русская вежливость в контексте культурных традиций // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2005. – № 2. – C. 7-17.
8. Кузьменкова Ю.Б. От традиций культуры к нормам речевого поведения британцев, американцев и россиян / Ю.Б. Кузьменкова ; Гос. ун-т Высш. шк. экономики. – М. : МАКС Пресс, 2008. – 314 с.
9. Ларина Т.В. Категория "вежливость" как отражение социально-культурных отношений: (На примере англ. и рус. коммуникативных культур) // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкульт. коммуникация. – 2003. – № 4. – С. 137-147.
10. Ларина Т.В. Категория вежливости и стиль коммуникации : сопоставление английской и русской лингвокультурных традиций / Т.В. Ларина. – М. : Рукоп. памятники Древ. Руси, 2009. – 507 с. – (Язык. Семиотика. Культура).
11. Ларина Т.В. Концепт "вежливость" в коммуникативном сознании русских и англичан // Человек. Сознание. Коммуникация. Интернет. – Варшава, 2004. – С. 284-292.
12. Мкртчян Т.Ю. Бытовой диалог с позиций контактно-устанавливающей иллокуции вежливости // Изв. Южного федер. ун-та. Филол. науки. – 2008. – № 2. – С. 90-102. – Библиогр.: с. 101-102 (15 назв.).
13. Окладникова Л.В. Проблема универсальности вежливости // Изв. Иркутской гос. экон. акад. (Байкальский гос. ун-т экономики и права). – 2009. – № 1 (63). – С. 125-127. – Библиогр. в примеч.
14. Пиирайнен И.Т. Вежливость как категория языка // Вопр. языкознания. – 1996. – № 6. – С. 100-105. – Библиогр.: с. 105.
15. Ручкина Е.М. Реализация стратегий речевого взаимодействия и принципов вежливости в аргументативном дискурсе // Вестн. Поморского ун-та. Сер. Гуманитарные и социальные науки. – 2008. – № 2. – С. 55-58.
16. Соловьева А.В. Вежливость как прагмалингвистическая категория // Личность, речь и юридическая практика. – Ростов н/Д, 2000. – Вып. 3. – С. 95-99.
17. Триандис Г.К. Культура и социальное поведение / Г.К. Триандис. – М. : Форум, 2007. – 382 с. – Библиогр.: с. 357-382.
18. Формановская Н.И. Русский и английский речевой этикет. Сходства и различия / Н.И. Формановская. – М. : Высш. шк., 2008. – 108 с. – Библиогр.: с. 110.
Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (открыть ссылку). Услуги предоставляются на платной основе.
Ответ:
Здравствуйте. Ваша тема широко освещается в учебных пособиях, монографиях по по истории культуры Древнего Рима, которые Вы можете найти в любой библиотеке по месту жительства. Предлагаем также следующие материалы (источники поиска – ЭК РНБ, РГБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):
1. Вейс Г. История культуры народов мира : возвышение и упадок империи. Древний Рим : обычаи и нравы, костюм, украшения, предметы быта, вооружение, храмы и жилища : [перевод] / Герман Вейс. – М. : Эксмо, 2005. – 141 с. : ил.
2. Коротченко Н. Был ли свинцовый водопровод причиной крушения Римской империи? / Н. Коротченко, П. Черноусов // Металлоснабжение и сбыт. – 2007. – № 7/8. – С. 154 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.metalinfo.ru/ru/magazine/2007/7-8/408/ (26.11.09).
3. Лучкова ВИ. Краткая история градостроительства доиндустриального мира. – М. : МАКС Пресс, 2007. – 352 с. : ил.
4. Пуля О. Водопровод, сработанный ещё рабами Рима… : секреты водопровода и канализации Римской империи // Мир строительства. – 2007. – № 11 (ноябрь) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mirstroy.ru/display.php?page=107&n=4 (26.11.09).
5. Ходж А. Тревор. Сифоны в древнеримских водопроводах // В мире науки. – 1985. – № 8 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://vivovoco.rsl.ru/VV/JOURNAL/SCIAM/SIPHON/SIPHROM.HTM (26.11.09).
Литература по теме "Жанры радиожурналистики" или "Жанровое своеобразие на региональных FM-станциях", в частности, и в Омске
Ответ:
Здравствуйте! По правилам ВСС КОРУНБ мы отвечаем только на один Ваш вопрос. Предлагаем следующие материалы для начала работы над темой "Жанры радиожурналистики" (источники: поисковая система Яндех, ЭК КемОНБ, БД МАРС):
1. Барабаш В.В. К вопросу о типологии местных радиостанций в России // Пресса и общество. – Воронеж, 1999. – С. 69-70.
2. Беляев С. Радиостанции России: Государственное и независимое вещание / С. Беляев, В. Коробицын. – М., 1995. – 179 с.
3. Васильева Т.В. Радиотелевизионная журналистика в системе профессиональных координат / Т.В. Васильева, В.Г. Осинский. – СПб., 1996. – Ч. 2. – 153 с.
4. Гаспарян В.В. Работа радиожурналиста. Технология творчества : учеб. пособие / В.В. Гаспарян. – М. : Ин-т повышения квалификации работников телевидения и радиовещания, 2000. – 37 с.
5. Клюев Ю.В. Радиовещание Ленинграда-Санкт-Петербурга: организационная структура, проблематика, эволюция форм и жанров (1980-2000 гг.) : автореф. дис. ... д-ра филол. наук / Клюев Ю.В. – СПб., 2004. – 26 с.
6. Клюев Ю.В. Теория жанров: Новые подходы // Жанры в журналистском творчестве. – СПб, 2004. – С. 66-70.
7. Клюшкина О.Ю., Раскатова Е.Р. Проблемы освещения городских событий в новостных программах на региональных коммерческих FM-станциях // Проблемы региональной журналистики. – Тольятти, 2002. – С. 56-59.
8. Ковтун В.Г. Современная теория и практика радиотелевизионных жанров. Вместе или рядом? // Средства массовой информации в современном мире. – СПб., 2002. – С. 223-224.
9. Комаров С. Радиокомпания в экономике своего региона // Broadcasting. – 2005. – № 5. – С. 82-84.
10. Коновалова О.В. Особенности работы над жанрами радиожурналистики // Основы журналистики. – М., 2005. – С. 63-92.
11. Коновалова О.Е. Методика создания аналитических жанров на радио // Там же. – С. 143-145.
12. Постаногов Д. Проект радиопередачи «Пермский проСВЕТ» [Электронный ресурс] // Acta Diurna : вестник Пермского гос. ун-та. – [Б.г.]. – Вып. 2. – URL: http://psujourn.narod.ru/vestnik/vyp_2/post_prosvet.htm (29.11.09).
13. Раскатова Е.Р. Типологический анализ современного российского радиовещания : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Раскатова Е.Р. – Воронеж. – 2005. – 22 с.
14. Смирнов В.В. Жанры радиожурналистики : учеб. пособие. – М. : Аспект Пресс, 2002 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://evartist.narod.ru/text9/40.htm (29.11.09).
15. Смирнов В.В. Новые отношения между региональными СМИ в условиях рынка информации // Журналистика в 1995 году. – М., 1996. – Ч. 2. – С. 16-17.
16. Смирнов В.В. Радиожурналистика в современном эфире / В.В. Смирнов. – Таганрог : Центр развития личности, 2007. – 166 с.
17. Смирнов В.В. Система жанров радиожурналистики. Проблемы теории // Вестн. филол. фак-та Ростовского гос. ун-та. – 2001. – № 1. – С. 39-44.
18. Смирнов В.В. FM-станции: завоевание эфирного пространства и аудитории (На примере «Эха Москвы») // Актуальные проблемы журналистики. – Ростов н/Д, 2000. – С. 107-109
19. Смирнов В.В. Современные радиожанры. Проблемы классификации // Пресса и общество. – Воронеж, 1999. – С. 70-72.
20. Смирнов В.В. Проблемы типологии современных радиопрограмм // Журналистика на пороге XXI столетия: Опыт, проблемы, перспективы. – Минск, 1999. – С. 117-119.
21. Смирнов В.В. Радиовещание России // Современная журналистика России. Новые приоритеты. – Ростов н/Д, 1996. – С. 14-17.
22. Смирнов В.В. Региональное вещание Дона // Там же. – С. 17-20.
Уважаемая справочная служба. Прошу оказать помощь в подборе литературы по теме "Слова с диффузной (размытой, неопределенной) семантикой и способы их смысловой дифференциации" Заранее спасибо, Т. Рунтова
Помогите, пожалуйста, подобрать литературу на тему: "Человек и природа в лирике Жуковского". Спасибо!
Ответ:
Здравствуйте. Предлагаем список публикаций по Вашей теме (источники: ЭК РНБ, ЭК и БД ИНИОН, ЭК, БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google):
1. Абрамова В.И. Природа и творчество в стихотворениях "Невыразимое" В.А. Жуковского и "Осень" А.С. Пушкина // Рус. речь. – 2007. – № 5. – С. 7–12.
2. Барбашов С.Л. Образ "гения чистой красоты" в лирике В.А. Жуковского и А.С. Пушкина // Творчество писателей–орловцев в истории мировой литературы. – Орел, 2004. – С. 128–131.
3. Грязнова А.Т. "Он стройно жил, он стройно пел" (О балладе В.А. Жуковского "Светлана") // Рус. яз. в шк. – 2002. – № 2. – С. 51–61.
4. Дановский А. Небо и земля в лирико–философских поэтизмах Ф.В.Й. Шеллинга, В.А. Жуковского, А.С. Пушкина // Лит. учеба. – 2006. – № 6. – С. 192–201.
5. Моклецова И.В. "О милый гость, святое прежде..." (память в жизни и творчестве В.А. Жуковского) // Вестн. Моск. ун–та. Сер. 19, Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2004. – № 4. – С. 146–152.
6. Озеров Ю.А. Человек и природа в лирике В.А. Жуковского. // Лит. в шк. – 2001. – № 1. – Прилож.: С. 12–14.
7. Осанкина В.А. Человек и вселенная в лирике русских романтиков // Человек на рубеже нового тысячелетия. – Челябинск, 1998. – С. 68–74.
8. Панькина М.В. Концепция человеческого бытия с точки зрения христианской морали в лирике В.А. Жуковского / М.В. Панькина, М.А. Тростина // Материалы докл. VIII науч. конф. молодых ученых Мордовского гос. ун–та им. Н.П. Огарева, 12–17 мая 2003 г. – Саранск, 2003. – С. 3–6.
9. Поплавская И.А. Мотив покоя в раннем творчестве В.А. Жуковского [Электронный ресурс] // Вестн. Томского гос. ун–та. – 1999. – № 268. – URL: http://www.tsu.ru/webdesign/tsu/Library.nsf/designobjects/vestnik268/$file/Poplavskaya34.pdf (27.11.09).
10. Розанова Т. Мотив смерти как конституирующее начало метатекста: (На материале лирики В.А. Жуковского и Е.А. Баратынского) // Рус. филология. – Тарту, 1998. – № 9. – С. 51–61.
11. Русева Л. Поэзия души : [поэт В.А. Жуковский] // Смена. – 1999. – № 2. – С. 56–70.
12. Сахаров В. Жуковский: поэзия чувства и «сердечного воображения» [Электронный ресурс] // Сайт Всеволода Сахарова. – [Б.м.], 2009. – URL: http://archives.narod.ru/Zuk.htm (27.11.09).
13. Тростина М.А. Христианская концепция человеческого бытия в лирике В.А. Жуковского // Православие в контексте отечественной и мировой лит. – Арзамас, 2006. – С. 190–196.
14. Янушкевич А.С. Этапы и проблемы творческой эволюции В.А. Жуковского / А.С. Янушкевич ; [ред. Ф.З. Канунова ; рец. В.Г. Одиноков]. – Томск : Изд-во Томского ун-та, 1985. – 285 с.
организация урока в технологии компенсирующего обучения
Ответ:
Здравствуйте. Предалагаем Вам список источников, которые помогут в работе над темой (каталоги ВОУНБ, ИПС Yandex):
1. Анненкова Т.П. Урок истории в 6 классе компенсирующего обучения // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2004. – № 3. – С. 18-21.
2. Бахарева М.Г. Интегрированный урок в первом классе компенсирующего обучения по теме: «Согласные звуки «д», «д»; буквы Д, д» [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б.г.] – URL: http://festival.1september.ru/articles/211263/ (30.11.09).
3. Бузук Н.Е. Индивидуальное занятие со слепым ребенком в группе кратковременного пребывания // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 4. – С. 48-50.
4. Вдовина Н.А. Опыт мониторинга коррекционно-развивающего обучения в общеобразовательных школах [Электронный ресурс] // Интернет-конференция «Здоровье школы – здоровье нации» : [сайт]. – [Саратов, б.г.] – URL: http://www.saripkro.ru/konf_psi/p46aa1.html (30.11.09).
5. Волынец Е.Ю. Интегрированное логопедическое занятие по развитию речи и ритмике // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2007. – № 4. – С. 50-54.
6. Гонеев А.Д. Основы коррекционной педагогики : учеб. пособие для вузов / А.Д. Гонеев, Н.И. Лифинцева, Н.В. Ялпаева. – М. : Academia, 2002. – 272 с.
7. Капустина Т.Н. Использование тетради для занятий родителей с дошкольниками // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. – 2006. – № 6. – С. 73-77.
8. Мартынова В.И. Основные направления деятельности учителя в классах компенсирующего обучения // Среднее профессиональное образование. – 2009. – № 1. – С. 22-25.
9. Мартынова В.И. Теоретические аспекты компенсирующего обучения // Аспирант и соискатель. – 2008. – № 4. – С. 65-69.
10. Новикова И.М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : сообщение 1 / И.М. Новикова, М.А. Касицына // Коррекционная педагогика. – 2008. – № 4 (28). – С. 53-56.
11. Новикова И.М. Планирование занятий по ознакомлению с окружающим миром для детей с задержкой психического развития : сообщение 2 / И.М. Новикова, М.А. Касицына // Там же. – 2008. – № 5 (29). – С. 26-48.
12. Особенности урока в классе компенсирующего обучения [Электронный ресурс] // Школьный мир : [сайт]. – [Б.м., б.г.] – URL: http://www.shkolnymir.info/content/view/235/56/ (30.11.09).
13. Погадаева С. Б. Особенности урока в классе компенсирующего обучения / С.Б. Погадаева, Н.В. Чурилова [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – [М., б.г.] – URL: http://festival.1september.ru/articles/313285/ (30.11.09).
14. Северова Т.С. Особенности обучения информатике и информационным технологиям учащихся классов компенсирующего обучения // Коррекционная педагогика. – 2006. – № 2. – С. 56-61.
15. Суслов В.Г. Дифференцированный подход к слабоуспевающим учащимся на уроках географии // География в шк. – 2003. – № 9. – С. 45-54.
16. Тарасенко Л.И. Контроль знаний с помощью компьютера: (для классов компенсирующего обучения) / Л.И. Тарасенко, Л.В. Шаньгина // Открытая шк. – 2007. – № 1. – С. 57-60.
17. Шевченко Л.И. Индивидуализация и дифференциация обучения как основа педагогического сопровождения классов компенсирующего обучения, направленная на стабилизацию и выравнивание детей не соответствующих норме возрастного развития [Электронный ресурс] // Образовательный портал Краснояружского района Белгородской области : [сайт]. – [Красная Яруга, б.г.] – URL: http://www.yaruga-yo.belnet.ru/SCOOLS/sch2/APO/Shewchenko.doc (30.11.09).
Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать литературу для написания курсовой по теме "Особенности понимания слов с переносным значением у старших дошкольников с общим недоразвитием речи".Заранее благодарю.
Ответ:
Здравствуйте! Предлагаем следующий список литературы по теме Вашего запроса (источники поиска : ЭК НББ, ЭК РГБ, БКС «Сигла», ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, ИПС «Nigma» ИПС «Google», ИПС «East View Publications», БД «МАРС»):
1. Аханькова Е. Учим детей с ОНР творческому рассказыванию: занятия по развитию ассоц. и творч. воображения детей мл., сред. и ст. групп дет. сада // Дошкол. воспитание. – 2002. – № 12. – С. 33–40.
2. Безрукова О.А. Формирование системных лексических представлений у дошкольников с общим недоразвитием речи // Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития : науч.–практ. конф. – Т. 2. Материалы секции «Реализация системного принципа коррекционной работы по преодолению речевых нарушений». – М., 2005 ; То же [Электронный ресурс] // Издат. дом «Профессионал» : [сайт]. – М., 2005. – URL: http://www.fonema.ru/site/library/?mode=ref&refid=0001 (30.11.09).
3. Белобородова Е.В. Формирование образных средств языка у дошкольников с ОНР : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Белобородова Е.В. ; Моск. город. пед. ун–т. – М., 2007. – 25 с. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.mgpu.ru/materials/VOSPIT/%C0%E2%F2%EE%F0%E5%F4%E5%F0%E0%F2_%C1%E5%EB%EE%E1%EE%F0%EE%E4%EE%E2%EE%E9_%C5_%C2.pdf (26.11.09). Шифр НББ : 2//14828(039).
4. Ванюхина Г.А. Использование полисенсорного восприятия в процессе коррекции связных высказываний у дошкольников с общим недоразвитием речи : автореф. дис. ... канд. пед. наук : 13.00.03 / Ванюхина Г.А. ; Урал. гос. ун-т. – Екатеринбург, 2001 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://logopediya.narod.ru/Ped_lib/24/24.html (26.11.09).
5. Загадка как средство развития мышления и речи дошкольников с ОНР [Электронный ресурс] // Логопедия по пятницам : [сайт]. – 2005. – URL: http://www.academy.edu.by/sites/logoped/zagadka.htm (26.11.09).
6. Иванова Т.Н. Особенности коррекционной работы по развитию речи у детей с ОНР [Электронный ресурс] // История России : [сайт]. – 2008. – URL: http://www.history.ru/index.php?option=com_ewriting&Itemid=0&func=chapterinfo&chapter=5874&story=4569 (26.11.09).
7. Кондратенко И.Ю. Проблема усвоения системы лексических значений у дошкольников с общим недоразвитием речи, отражающих их эмоциональные состояния и оценки // Дефектология. – 2001. – № 6. – С. 41–47.
8. Лалаева Р.И. Коррекция общего недоразвития речи у дошкольников: формирование лексики и граммат. строя / Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова. – СПб. : Союз, 1999. – 158 с. Шифр НББ: 1ОК181468.
9. Тишина Л.А. Формирование представлений о слове у старших дошкольников с общим недоразвитием речи : на примере глагол. лексики / Л.А. Тишина, Н.В. Сальникова // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4 (18). – С. 13–18.
10. Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР: некоторые методы и приемы : метод. пособие для логопедов и воспитателей / В.В. Коноваленко, С.В. Коноваленко. – М. : ГНОМ и Д., 2001. – 46 с.
11. Шулекина Ю.А. Влияние пространственного фактора на формирование смыслового восприятия в детском возрасте при недоразвитии речи // Логопедия сегодня. – 2007. – № 4 (18). – С. 18–26.
Дополнительно рекомендуем ознакомиться с материалами журнала «Логопед» (открыть ссылку), со списком литературы «Общее недоразвитие речи» на сайте Алтайской краевой специальной б-ки для незрячих и слабовидящих (открыть ссылку), а также с ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского (открыть ссылку) и с ЭК НББ (открыть ссылку).
Являясь жителем г. Минска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам отдела справочно-информационого обслуживания НББ.
Здравствуйте,есть ли у вас книга Вернера Тёльке "Er ging allein"?("Он шёл один") на немецком языке в электронном виде? Заранее спасибо за ответ.
Ответ:
Здравствуйте! Книга Вернера Тёльке "Он шел один" на немецком языке в электронном виде не найдена. Найдено издание книги: Toelke Werner Er ging allein / W. Toelke. – Л. : Просвещение, 1973. – 224 с. Являясь жителем г. Москвы, Вы можете обратиться в Библиотеку иностранной литературы им. М. И. Рудомино (открыть ссылку).