ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 1377

№ 1377  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте. В исках против рекламных текстов, слоганов и т.п. используется понятие "некорректное сравнение". Есть ли литература, раскрывающая это понятие? Заранее спасибо. Т. Кузикова
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие электронные ресурсы (источник: поисковая система Nigma):

1. Рекламный совет России «Российский рекламный кодекс» // Реклама. OutdoorMedia : журн. – [М., 2003]. - URL: http://www.outdoormedia.ru/doc5.phtml (05.03.08).

2. Усков В. Почти законная реклама // Рекламные идеи. – 1999. - № 3. - URL:

http://www.advi.ru/archive/article.php3?pid=122&mag=37&rub=0 (05.03.08).

3. Некорректное сравнение товаров // ЮВК Альянс : [сайт юрид. фирмы]. - М., 2003. - URL: http://www.antitrust.ru/cgi-bin/main_law.cgi?Step=Doc&HID=5&DID=51 (05.03.08).

4. Волкова Д.А. Недобросовестная реклама на телевидении в свете нового Закона // Закон. - 2007. - № 10. - URL: http://www.zakon.ru/free/1007/056.pdf?PHPSESSID=t700m3il1it89e43684u8j9p13 (05.03.08).

5. Дворецкий В. Скандал - хорошая реклама? // Юрист : федер. правовая газ. - 2007. - № 43. - URL: http://www.gazeta-yurist.ru/archiv/2007/43-4-07.htm (05.03.08).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]