Здравствуйте, помогите пожалуйста подобрать источники к диплому на тему: "Разработка визуальной составляющей рекламной кампании концертного мероприятия группы на основе рекламной фотографии". Спасибо.
Ответ:
Здравствуйте! Тема Вашего запроса очень узкая и требует углубленного разыскания. Для начала работы предлагаем Вам список работ более общей тематики (источники – ЭК РГБ, РНБ; НЭБ E-librarary.ru; БД МАРС; ИПС Yandex):
1. Асеева E.H. Организация рекламной кампании / E.H. Асеева, П.В. Асеев. – M. : ПРИОР, 1997. – 111 с.
2. Букша К. Рекламная фотография: взять потребителя за 6 секунд // Рекламные идеи. – 2010. – № 6. – С. 96–115.
3. Головко Б.Н. Теория и практика фоторекламы. – СПб. : Изд-во Михайлова В.А., 2005. – 316с.
4. Зотова Т. Что такое рекламная фотография // Рекламные технологии. – 2007. – № 2. – С. 46–48.
5. Лобков Д.В. Как заработать в шоу-бизнесе : секреты и технологии орг. клуб. концертов музык. групп, гастролей рос. знаменитостей, мировых турне звезд мировой величины, зрелищ. мероприятий и умопомрач. шоу / Д.В. Лобков. – М. : NT Press, 2006. – 158 с.
6. Мухин А.Н. Эстетические аспекты конструирования визуального образа в рекламной фотографии : дис. … канд. филос. наук / Мухин Алексей Николаевич. – М., 2010. – 148 с. ; Содержание; Введение [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/esteticheskie-aspekty-konstruirovaniya-vizualnogo-obraza-v-reklamnoi-fotografii (30.11.2012).