ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 17196

№ 17196  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте уважаемый библиограф. Помогите подобрать список источников по теме: "Public Relations в социальных сервисах сети Интернет". Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам список литературы, который поможет в работе над темой (источники: БД "Статьи" СОУНБ им. В. Г. Белинского, ПС Google).

1. PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // Интернет-агентство Иен Систем : [сайт]. - [Б. м.], 2008-2013. - URL : http://ien-systems.ru/services/social-network-pr (20.09.13).

2. Бочаров М. Глубокая вспашка. (блоги и блогосфера как новое поле для PR-технологий) // Советник. - 2007. - № 11. - С. 12-16.

3. Захарченко В. PR для Интернета, Интернет для PR [Электронный ресурс] // Портал iteam. - [Б. м.], 2002-2013. - URL : http://www.iteam.ru/publications/marketing/section_25/article_2021/ (20.09.13).

4. Капранова Е. Г. Группа Facebook как инструмент эффективного продвижения услуг музея // Справ. рук. учреждения культуры. - 2012. - № 5. - С. 69-80.

5. Киселев Н. Социальные сети как инструмент PR. - [Б. м.], 2008 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : (http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=2&ved=0CC0QFjAB&url=http%3A%2F%2Fpr-club.com%2Fassets%2Ffiles%2Fpr_lib%2Fpr_root%2FKisSocSeti.doc&ei=a_I7UueKFLSa4gSdqYDoDA&usg=AFQjCNEsVKUcy1TXZxF2CYnggq2gvvx4UQ&bvm=bv.52434380,d.bGE&cad=rjt) (20.09.13).

6. Куракина И. Мечты сбываются, или формирование имиджа бренда в социальных сетях // Пресс-служба. - 2010. - № 7. - С. 66-69.

7. Нявро Д. Связи с общественностью с использованием новых медиа на примере бизнес-школ Европы, России и Хорватии // Практ. маркетинг. - 2011. - № 2. - С. 4-11.

8. Пирогов В. Социальные сети? Вливайся! // Советник. - 2011. - № 12. - С. 10-11.

9. Соловьев Л. PR в Интернете, или что должен знать специалист по связям с общественностью, работая во Всемирной Сети // Интернет-маркетинг. – 2003. - № 1. - С. 29-33.

10. Тертычная М. А. Социальная реклама в Интернете: продвижение сайтов // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 10. Журналистика. - 2012. - № 4. - С. 161-168.

11. Умаров М. SMR - интерактивный формат пресс-релиза // Пресс-служба. - 2012. - № 1. - С. 22-24.

12. Чумиков А. PR в интернете: WEB 3. 0 // Там же. - 2011. - № 5. - С. 93-97.

13. Шилина М. Г. Корпоративная интернет-коммуникация в системе связей с общественностью // Вестн. Моск. ун-та Сер. 10 Журналистика. - 2012. - № 2. - С. 118-131.

Являясь жителем Екатеринбурга, Вы можете заказать поиск информации на платной основе в справочно-библиографическом отделе СОУНБ им. В. Г. Белинского (http://book.uraic.ru/files/spravka/uslugi/).
[Свердловская областная универсальная научная библиотека им. В.Г. Белинского]