ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18237

№ 18237  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите с поиском материалов для дипломной работы на тему "Информационное обеспечение деятельности медицинского учреждения на примере ФГБУ детский противотуберкулезный санаторий",также возможно что-то про: информационное обеспечение, его методах, особенностях и pr технологиях освещения деятельности организации или способах освещения в медицинской сфере.
Буду благодарна за материалы!
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы над темой предлагаем следующие материалы (источники - БД «e-Library», БД «Grebennikon», Google):

1.Алаева О.В. Особенности PR-сопровождения на рынке здравоохранительных услуг // Вестн. гуманит. фак-та ИГХТУ. - 2008. - Вып. 3. - С. 147-156 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://main.isuct.ru/files/publ/vgf/2008/147.pdf (21.12.13)

2.Веселова Т.Е. Реклама как ингредиент медиа-инструментария в маркетинговом конструировании имиджа рыночной коммуникативной компетенции врача // Гуманизация образования. - 2011. - № 5. - С. 25-30.

См. также оглавление; введение, список лит. к дис. автора (http://www.dissercat.com/content/kontseptualnost-marketinga-innovatsii-meditsinskikh-firm-v-formirovanii-ikh-imidzha-sovremen)

3.Лактионова Л.В. Информационное обеспечение деятельности медицинского учреждения // Клиническая практика. - 2013. - № 1. - С. 43-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://clinpractice.ru/upload/iblock/67f/67f876eeba84087d21b9d6838af5171a.pdf (21.12.13)

4.Лактионова Л.В. Организация информационного пространства медицинского учреждения // Социал. аспекты здоровья населения. - 2013. - Т. 30, № 2. - С. 7 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.mednet.ru/content/view/470/27/lang,ru/ (21.12.13)

5.Пермякова Н.В. Методические подходы к исследованию рекламы на рынке платных медицинских услуг // Гос. и муниципальное упр. в XXI веке: теория, методология, практика. - 2012. - № 4. - С. 67-71.

6.«То, что доктор прописал»: особенности PR и рекламы при продвижении медицинских клиник, товаров и услуг // Новости маркетинга. - 2012. - № 11. - С. 6-9 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://mediapalitra.ru/smi-o-nas/noyabr-2012/to-chto-doktor-propisal.html (21.12.13)

7.Цветкова А. Б. Характерные особенности мероприятий по связям с общественностью на рынке медицинских услуг // Маркетинг услуг. - 2005. - № 1. - С. 18-23

См. также материалы сайтов: «Pandia.ru» (http://www.pandia.ru/803564/), «www.mednet.ru» (http://www.mednet.ru/images/stories/files/statistika/sozdanie_i_prodvizhenie_zdrav_tomsk_ru.pdf), «anoufriev.ru» (http://www.anoufriev.ru/index.php?id=59), «nauchforum.ru» (http://www.nauchforum.ru/en/node/1715).
[Национальная библиотека Республики Карелия]