ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 18989

№ 18989  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, не могли бы вы посоветовать литуратуру для курсовой работы по теме: городские достопримечательности в системе интегрированных коммуникаций", то есть значение достопримечательностей как инструмента брендинга при продвижении города, или просто по маркетингу городов
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем Вам следующие материалы по теме (источники: ЭК ТОУНБ; БД «МАРС», БД ИНИОН, ЭК РНБ, ЭК РГБ, поисковые системы Яндекс, Nigma):

1. "Брендинг городов: лучшие практики", дискуссия. Брендинг городов: лучшие практики : взгляд из Барселоны и Лондона // Муницип. власть. - 2012. - № 1. - С. 18-20.

2. Борисова О.М. Рождение привлекательной мифологии. Особенности формирования и оценки бренда города // ЭКО. Экономика и орг. пром. производства. - 2010. - № 5. - С. 105-114 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2010/N05/3_Articles/105Borisova2010_05.pdf (17.03.14).

3. Брендинг территорий : лучшие мировые практики / под. ред. К. Динни ; пер. с англ. В. Сечной. - М. : Манн, Иванов и Фербер, 2013 - 331 с. : ил. - Библиогр.: с. 299-325.

4. Важенина И.С. Бренд территории: сущность и проблемы формирования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 2. - С. 91-101.

5. Визгалов Д. Маркетинг мест : как эффекты Гауди, Помпиду и театра работают на создание имиджа города // Муницип. власть. - 2010. - № 3. - С. 76-79 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://imagebelarus.by/marketing-mest-vizgalov (17.03.14).

6. Визгалов Д.В. Брендинг города / Денис Визгалов. - М. : Ин-т экономики города, 2011. - 155 с.

7. Власова Н.Ю. Культурное наследие и искусство как составляющие брендинга городов // Изв. Урал. гос. экон. ун-та. - 2011. - № 6. - С. 56-61.

Аннот.: Анализируется современный зарубежный и отечественный опыт маркетинговых стратегий формирования культурного пространства городов.

8. Гришанин Н.В. Брендинг территорий : [учеб. пособие] / Гришанин Никита Владимирович; Моск. гос. ун-т инж. экологии, Ин-т маркетинг. коммуникаций. - М., 2011.

9. Грошев И.В. Факторы, влияющие на формирование бренда города // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 83-95.

Аннот.: Три основные категории ценностей бренда города. Ключевые характеристики бренда города, составляющие психологической структуры городского бренда и факторы, влияющие на процесс его формирования.

10. Логунцова И.В. Бренд города : секрет построения // Глава мест. администрации. - 2012. - № 12. - С. 38-42.

Аннот.: Теоретические обоснования создания брендов современных территорий.

11. Майкова С.Э. Имидж города в системе территориального маркетинга // Маркетинг. - 2011. - № 4 (119). - С. 56-65.

Аннот.: Рассмотрены основные составляющие понятия "имидж города", дан сравнительный анализ научных взглядов на данное понятие. Приведены способы формирования имиджа города.

12. Некоторые бренды городов и регионов России : по материалам региональной прессы // Муницип. власть. - 2013. - № 1. - С. 104-107.

13. Согомонов А. Город как бренд : технология успеха : 8 шагов и 12 заповедей городского стратега // Там же. - 2010. - № 1. - С. 46-53.

14. Тихонова Н.С. Брендинг территории и оценка его эффективности : автореф. дис. ... канд. экон. наук / Тихонова Наталья Сергеевна ; [С.-Петерб. гос. ун-т экономики и финансов]. - СПб., 2007. - 20 с. : ил. - Библиогр.: с. 20 (4 назв.) ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.finec.ru/materials_files/refer/A6692_b.pdf (17.03.14).
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]