ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


27.04.2024

C праздником!
Служба не работает 1 мая.

БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 19941

№ 19941  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите с выбором литературы для написания дипломной работы на тему: «Использование мультимедийных презентаций в ознакомлении детей дошкольного возраста с народным искусством».Спасибо.
Ответ: Здравствуйте! В рамках Виртуальной справочной службы источников, точно соответствующих теме, не нашлось. При подборе литературы в основном был сделан акцент на использование мультимедийных презентаций в дошкольном учреждении (источники – ЭК ГНПБ им. К.Д. Ушинского, БД eLIBRARY.RU, БД МАРС, ИПС Яndex, Google):

1. Булавина И.В. Знакомство дошкольников с народными промыслами // Детский сад от А до Я. – 2013. - № 3 (63). - С. 97-103

2. Виноградова М.А. Педагогические условия развития эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста в условиях детского дома // Пед. диагностика. – 2012. - № 4. - С. 97-123

Аннотац.: Рассматриваются условия, обеспечивающие развитие эмоциональной сферы детей: использование мультимедийных презентаций для обогащения эмоционального опыта, организация театрально-игровой деятельности как пространства выражения эмоций, индивидуально-дифференцированный подход и организация межвозрастного общения.

3. Воспитание дошкольников : материалы Всерос. заоч. науч.-практ. конф., 28 сент. 2012 г. / Чуваш. отд-ние акад. пед. и соц. наук, Акад. наук Чуваш. Респ., Чувашский гос. пед. ин-т им. И.Я. Яковлева (Чебоксары), Науч.-исслед. ин-т педагогики и психологии. - Чебоксары : НИИ педагогики и психологии, 2012. - 250 с. – Из содерж.: Гаврилюк Т.И. Использование мультимедийных технологий в образовании дошкольников. - С. 47-50 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.ppnii.ru/file/page/archive-conferences/archive_2012/september282012/%C2%A6%208.pdf (16.05.2014)

4. Давыдова О.И. Медиакомпетентность воспитателя ДОУ при создании электронных презентаций // Упр. дошкольным образовательным учреждением. – 2012. - № 1. - С. 99-104

5. Инновации и современные технологии в системе образования : материалы II междунар. науч.-практ. конф., 20-21 февр. 2012 г. - Пенза ; Ереван ; Шадринск : Науч.-издат. центр "Социосфера", 2012. - 387 с. – Из содерж.: Гандера М.В. Создание и использование мультимедийных презентаций на занятиях по ознакомлению с окружающим с детьми старшей группы детского сада. - С. 85-87 ; Доступен в eLIBRARY.RU (http://elibrary.ru/item.asp?id=17841378& )

6. Кодачигова Ю. В. Мультимедийные презентации в образовательной деятельности детского сада // Соврем. дет. сад. – 2013. - № 2. - С. 45-46 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sdetsad.ucoz.com/publ/metodicheskaja_rabota_v_detskom_sadu/innovacii/multimedijnye_prezentacii_v_obrazovatelnoj_dejatelnosti_doshkolnogo_obrazovatelnogo_uchrezhdenija/29-1-0-3 (16.05.2014)

7. Мальцева М.В. Использование мультимедийных презентаций в художественно-эстетическом развитии дошкольников // Детский сад: теория и практика. – 2011. - № 3. - С. 84-95

8. Нуждина Т.Д. Технология погружения детей 4-7 лет в речевую действительность через формирование краеведческих представлений о Ямальском крае на основе использования мультимедийных форм : [в дет. саду "Загадка" г. Новый Уренгой] // Вопросы реализации федеральной образовательной инициативы "Наша новая школа" : сб. науч.-практ. тр. по результатам работы метод. об-ний учителей региона / Гос. образоват. учреждение высш. проф. образования "Тобол. гос. пед. ин-т им. Д. И. Менделеева", Ком. по образованию г.Тобольска. - Тобольск : ТГСПА, 2010. - С. 86-96

9. Образовательные технологии XXI века: информационная культура и медиаобразование ОТ' 12 : междунар. науч.-практ. конф. "Образовательные технологии XXI века": к 90-летию Федер. гос. науч. учреждения "Ин-т содерж. и методов обучения" Рос. акад. образования : материалы конф., 6 апр. 2012 г. / Ин-т содержания и методов обучения РАО, Рос. акад. образования, Департамент образования г. Москвы, Юж. окр. упр. образования, Учеб.-метод. центр Юж. окр., Юго-зап. окр. упр. образования, ГОУ СОШ № 1173 г. Москвы. - М. : Мнемозина, 2012. - 375 с. – Из содерж.: Дорошенко З.П. Интегрирование мультимедийных технологий в дошкольное образовательное пространство. - С. 212-213

10. Управление качеством воспитания и обучения детей в системе дошкольного и начального школьного образования : сб. науч. ст. / под ред. Е.А. Журавлевой и Н.В. Микляевой. – М., 2013. – Из содерж.: Шестакова Е.В. Использование мультимедийной среды в дошкольной образовательной организации. – С. 91-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://pik100.ucoz.ru/sbornik_1.pdf (16.05.2014)

11. Передовой и инновационный опыт в региональной системе образования : информ. вестн. / Гос. бюджет. образоват. учреждение доп. проф. образования "Нижегор. ин-т развития образования". - Н. Новгород : НИРО, 2012. - Вып. 5 : Реализация Федеральных гос. требований в деятельности дошкольных образовательных организаций Нижегородской обл. - 2012. - 273 с. – Из содерж.: Иванова Е. А. Использование мультимедиатехнологий в работе с детьми и родителями : [дет. сад] / Е. А. Иванова, Д. А. Агапова. - С .15-19 ; Лозовая Т.В. Народное декоративно-прикладное искусство в системе воспитания и развития дошкольников) : (в соответствии с ФГТ). - С. 96-99

12. Шевченко О.В. Приобщение детей дошкольного возраста к истокам русской народной культуры: использование предметов русского народного быта и русского костюма в работе с детьми логопедической группы [Электронный ресурс] // Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» : [сайт]. – М., 2003-2014. – URL: festival.1september.ru/articles/628000/pril1.ppt (16.05.2014)

Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайту «Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» (http://festival.1september.ru/search?searchid=1987306&text=%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D0%B8%D0%BC%D0%B5%D0%B4%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B5+%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B7%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8+%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0++%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%BE%D0%B5+%D0%B8%D1%81%D0%BA%D1%83%D1%81%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE), по сайту «Современный детский сад» (http://sdetsad.ucoz.com/publ/metodicheskaja_rabota_v_detskom_sadu/innovacii/29 ), по сайту журнала «Детский сад от А до Я» (http://detsad-mag.ru/), «Дошкольное воспитание» (http://dovosp.ru/shop/magazine_preschool_education).

За дополнительной консультацией Вы можете обратиться через сайт к предметному библиотекарю по педагогике и психологии Кемеровской ОНБ (http://www.kemrsl.ru/predmet/14 ).
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]