ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21111

№ 21111  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Подскажите пожалуйста литературу для написания дипломной работы, тема"продвижение иностранного бренда на росийский рынок:особенности адаптации рекламных материалов". Специальность реклама. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем посмотреть следующие материалы по Вашей теме (источники: НЭБ eLIBRARY, ЭБ ИД «Гребенникова», БД МАРС, ИПС: Яндекс, Google):

1. Адаптация иностранной рекламы к российскому рынку [Электронный ресурс] // Marketer : [сайт]. – [Б.м.], 2010. - URL: http://www.marketer.ru/adv/proektirovanie-i-realizaciya-reklamnoj-kampanii/adaptaciya-inostrannoj-reklamy-k-rossijskomu-rynku/ (11.11.14)

2. Андреева А. Н. Российский фэшн-ритейл и глобальные дизайнерские бренды: проблемы адаптации комплекса маркетинга / А.Н. Андреева, О. Иванова // Бренд-менеджмент. – 2005. - № 4. – С. 55-69

3. Борнякова И. В. Специфика языка рекламных сообщений и их перевода в рамках межкультурной коммуникации: на материале немецкой и русской журнальной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Борнякова И.В. - М., 2007. - 23 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/spetsifika-yazyka-reklamnykh-soobshchenii-i-ikh-perevoda-v-ramkakh-mezhkulturnoi-kommunikats (11.11.14)

4. Витушко М. Язык рекламы: переводим или пишем заново? [Электронный ресурс] // Бюро переводов Лингвотек : [сайт]. – М., [б.г.]. - URL: http://www.lingvotech.com/perevodreklami (11.11.14)

5. Журавель В. Кто подставил медиа-поросенка? : [по поводу адаптации зарубежной рекламы в российских СМИ] // Реклама и право. – 2007. - № 2. - С. 28-30 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.finansy.ru/st/comment_1276851954.html (11.11.14)

6. Зайцева Д.В. Бренд по имени VAX // Бренд-менеджмент. - 2014. - № 1. - С. 58-63.

Аннотац.: В статье на примере британской компании Vax рассматривается процесс адаптации зарубежного бренда к условиям российского рынка. Приводятся ошибки, с которыми сталкиваются иностранные компании при работе в России, и даются рекомендации по решению проблемных вопросов.

7. Кеслер Е.В. Как иностранцы адаптируют рекламу в России и что из этого получается // Реклама. Теория и практика. - 2008. - № 2. - С. 118-125.

8. Козейчук Д. А. Свой среди чужих, чужой среди своих: о культурном шоке брендов // Бренд-менеджмент. - 2013. - № 2. - С. 88-94.

9. Мамич Е. В. Роль маркетинговых коммуникаций в системе продвижения нового бренда на российском рынке // Маркетинговые коммуникации. - 2010. - № 4. - С. 200-214

10. Маслова М.В. Восток - Запад. Особенности национального восприятия телевизионной рекламы // Вестн. Моск. гос. ун-та культуры и искусств. - 2008. - № 3. - С. 50-53.

11. Мачехина К.А. Лингво-культурологический аспект рекламной индустрии// Вестн. Моск. гос. открытого ун-та. Сер.: Общественно-полит. и гуманитар. науки. - 2011. - № 1. - С. 42-45. Доступен в НЭБ eLIBRARY (http://elibrary.ru/item.asp?id=17415273)

12. Пашутин С. Осторожно, менталитет! // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2009. - № 1. - С. 54-60 ; То [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article746.htm (11.11.14)

13. Пашутин С. Чужие коммуникации в своем монастыре: этический опыт и восприятие чужой рекламы // Лаборатория рекламы, маркетинга и public relations. - 2007. - № 6. - С. 16-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.advlab.ru/articles/article647.htm (11.11.14)

14. Полетаева А. Адаптация рекламных сообщений // Маркетинг PRO. – 2008. - № 7/8 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.marketing.spb.ru/lib-around/socio/txt_adaptation.htm (11.11.14)

15. Фомичева Е.В. Глобальные бренды и проблемы адаптации к российскому рынку / Е.В. Фомичева, Юркин А.В. // Нов. ун-т. Сер.: Экономика и право. - 2013. - № 11. - С. 93-95 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.universityjournal.ru/docs/EP_11_2013.pdf (11.11.14)

16. Что немцу здорово, то русскому ... // Рекламодатель: теория и практика. – 2013. - № 1. - С. 50-54

Аннотац.: Составление и внедрение рекламной кампании заграничной фирмы.

Вы можете продолжить самостоятельный поиск по сайтам:

Электронная библиотека ИД «Гребенников» (http://grebennikon.ru/cat-st-10.html)

альманах "Лаборатория рекламы" (http://www.advlab.ru )

См. также ответы на запросы №№ 2712, 16278.
[Государственная научная областная библиотека Кузбасса им В. Д. Фёдорова]