ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 21763

№ 21763  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Помогите найти источники информации по тему "Этнокультурный брендинг территории"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ЭК РГБ, ПС Yandex):

1. Важенина И.С. Брендинг территории: проблемы и противоречия // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 96-103.

Аннот.: Анализ сущности брендинга территории. Авторское определение бренда территории. Проблемы и противоречия современного брендинга территорий РФ.

2. Важенина И.С. О сущности бренда территории // Экономика региона. - 2011. - № 3 (27). - С. 18-23 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/o-suschnosti-brenda-territorii (20.01.2015).

3. Важенина И.С. Что нам стоит бренд построить? // ЭКО. - 2013. - № 7. - С. 154-163 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecotrends.ru/images/Journals/2010-2019/2013/N07/3_Articles/155Vazhenina2013_07.pdf (20.01.2015).

4. Василенко И. Имиджевая политика российских регионов: актуальность ребрендинга // Гос. служба. - 2012. - № 1. - С. 54-57 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=sites&srcid=bWlnc3UucnV8bWdzfGd4OjMxODljNzU4OGFiMmEyODA (20.01.2015).

5. Грошев И.В. Инструменты формирования бренда территории / И.В. Грошев, Е.В.Степанычева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2011. - № 5. - С. 54-64.

Аннот.: Рассматриваются проблемы формирования бренда территории, обобщаются инструменты брендинга территорий, предлагаются основные направления брендирования территории с позиций удовлетворения потребностей потребителя.

6. Золотухина Д.А. Стратегии формирования историко-культурного имиджа российских регионов : дис. … канд. культурологии / Золотухина Д.А. - М., 2011. - 184 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/strategii-formirovaniya-istoriko-kulturnogo-imidzha-rossiiskikh-regionov (20.01.2015).

7. Зязина В.А. Принципы территориального брендинга // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 5. - С. 290-301 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.docme.ru/doc/124676/principy-territorial._nogo-brendinga (20.01.2015).

8. Литвинов Н.Н. Бренд-стратегия территорий. Алгоритм поиска региональной идентичности. Ч. 1 //Там же. - 2010. - № 4. - С. 244-255.

Аннот.: Бренды территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей. Сейчас их роль значительно расширилась: бренды регионов, стран, областей и городов становятся символами процветания, экономической власти, эффектным политическим инструментом, показателем высшей степени культуры и образования, индикатором национальной идентичности.

9. Парамонова В.А. Основные этапы и проблемы брендинга современных российских городов // Изв. Волгоград. гос. техн. ун-та. Сер.: Проблемы соц.-гуманит. знания. - 2013. - № 9. - С. 56-59 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.vstu.ru/files/vstu_periodical/1793/upload/2013-09.pdf (20.01.2015).

10. Пикулева О. К вопросу о маркетинге и брендинге территорий // Телескоп. - 2012. - № 6 (96). - С. 33-37 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.teleskop-journal.spb.ru/files/dir_2/article_content1381307741383035file.pdf (20.01.2015).

11. Савельев Ю.В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Учен. зап. Петрозавод. гос. ун-та. Сер.: Обществ. и гуманит. науки. - 2011. - № 3 (116). - С. 88-93 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://uchzap.petrsu.ru/files/n116.pdf (20.01.2015).

12. Смирнов С.К. Оценка территориальных брендов // Бренд-менеджмент. - 2010. - № 6. - С. 376-382.

Аннот.: Участие городов или стран в международных рейтингах территориальных брендов - устоявшаяся практика. От умения составлять, читать и оценивать рейтинги зависит то, какого результата в конкурентной борьбе вы сможете достигнуть в будущем.

13. Чернякина А.О. Брендинг туристской территории: ошибки и ключевые аспекты создания в рамках кластерного подхода развития туризма // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. - 2012. - № 12 (127). - С. 47-52 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.tspu.ru/files/vestnik/PDF/articles/chernyakina_a._o._47_52_12_127_2012.pdf (20.01.2015).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Федерального образовательного портала «ЭСМ. Экономика. Социология. Менеджмент» (http://ecsocman.hse.ru). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам Астраханской научной библиотеки им. Н.К. Крупской.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]