ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22119

№ 22119  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
подскажите пж какую литературу можно использовать для написания реферата по теме Основные преимущества и недостатки метода «Интервью»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы (поиск производился по ЭК РНБ, НЭБ e-Library, ПС Yandex, Google)

1.Белановский С. Глубокое интервью / С. Белановский. - 2-е изд. - М. : Никколо-Медия, 2001. - 159 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2010/10/15/1214791396/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9_%D0%93%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B2%D1%8C%D1%8E.pdf (11.02.15)

2.Квале С. Исследовательское интервью / С. Квале. - М. : Смысль, 2003. - 301 с. ; Скачать (http://socioline.ru/pages/s-kvale-issledovatelskoe-intervyu)

3.Лукина М. М. Технология интервью / М.М. Лукина. – М. : Аспект Пресс, 2008. - 192 с. ; Скачать (http://www.twirpx.com/file/860992/)

4.Мониторинг государственных и муниципальных услуг в регионе как стратегический инструмент повышения качества регионального управления: опыт, проблемы, рекомендации : учеб. пособие / С.И. Неделько и др. ; под общ. ред. В.В. Маркина, А.В. Осташкова. - М. : Экслибрис Пресс, 2008. - 321 с. - Из содерж.: гл.9.6: Глубинное интервью, Понятие интервью. Преимущество и недостатки интервью ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sci-book.com/pravo-munitsipalnoe/monitoring-gosudarstvennyih-munitsipalnyih.html (11.02.15)

5.Мягков А.Ю. Восприятие респондентами метода телефонного интервью // Телескоп : журн. социолог. и маркет. исслед. - 2010. - № 4. - С.14-20 ; Скачать (http://www.teleskop-journal.spb.ru/?cat=33&type=by_year&value=2010&id=687) (11.02.15)

6.Нанеишвили Б. Применение глубинных интервью в маркетинговых исследованиях // Практ. маркетинг. - 1999. - № 1 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.cfin.ru/press/practical/1999-01/02.shtml (11.02.15)

7.Онлайн или телефон — сравнение популярных методов сбора данных в маркетинговых исследованиях: (интервью журнала VUE с доктором Митчем Эггерсом) // Там же. - 2007. - № 7. - С. 2-6 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.omirussia.ru/articles/article_phone_or_online.pdf (11.02.15)

8.Рогозин Д.М. Методическое представление общероссийского опроса по мобильным телефонам, или процедуры оценки качества выборочного исследования на примере опроса трудоспособного населения России / Д.М. Рогозин, Т.Э. Османов // Мониторинг общественного мнения: экон. и социал. перемены. - 2013. - № 2. - С.40-55 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/metodicheskoe-predstavlenie-obscherossiyskogo-oprosa-po-mobilnym-telefonam-ili-protsedury-otsenki-kachestva-vyborochnogo (11.02.15)

9.Семина М.В. Метод интервью в социологии и маркетинге : учеб. пособие для студ. вузов / М.В. Семина ; МГУ им. М.В. Ломионосова. - М. : Кн. Дом Ун-т, 2010. - 307 с.

10.Соловьева Д.В. Применение метода глубинных интервью в маркетинговом анализе // Вестн. ИНЖЭКОНа. Сер. Экономика. - 2013. - № 3. - С.75-84.

11.Соловьева Д.В. Применение метода контрольных вопросов в маркетинговом анализе поведения потребителей // Маркетинг и маркетинговые исслед. – 2013. – № 6. – С. 432-442.

Являясь жителем Санкт-Петербурга, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам РНБ.
[Костромская областная универсальная научная библиотека]