ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 22717

№ 22717  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, помогите подобрать источники информации на тему "особенности русскоязычных версий зарубежных журналов".
А именно: с чего начинался интерес русских людей к зарубежным журналам, история, развитие и особенности русскоязычных версий зарубежных журналов.
Буду рада любой помощи. Спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Тема Вашего запроса сформулирована узко и требует углубленных разысканий и самостоятельных исследований. Для начала работы предлагаем ознакомиться с ответом на запрос № 19384 (http://korunb.nlr.ru/query_info.php?query_ID=19384) и следующий список публикаций (источники – ЭК НЭБ eLibrary, БД МАРС, ПС Яндекс):

1. Вырковский А. В. Международные деловые медиабренды в России: адаптация, продвижение, место на рынке: (на примере журнала "Форбс") // Вестн. Моск. ун-та. Журналистика. – 2007. – № 4. – С. 139-147.

Аннотация: представлены особенности адаптации и продвижения на российском медиарынке.

2. Каюмова Э.Р.Синтаксические особенности современной журнальной публицистики (на материале журнала «COSMOPOLITAN») // Вестн. Сев.-Осет. Гос. ун-та им. К. Л. Хетагурова. – 2011. – № 1. – С. 140-143.

3. Литке М.В. Научно-популярные и научно-познавательные журналы: проблема типологической классификации // Журналист : ежегодник. – 2014. – № 3. – С. 59-65 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://elibrary.ru/item.asp?id=22620041 (25.03.2015)

4. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги в условиях глобализации масс-медиа : дис. … канд. филол. наук / Лучинская С. Ю. – Краснодар, 2009. – 165 с. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zhurnaly-travelogi-v-usloviyakh-globalizatsii-mass-media (25.03.2015)

5. Лучинская С. Ю. Журналы-травелоги на российском медийном рынке // Вестн. Адыг. гос. ун-та. - 2008. - Вып. 3 (31). - С. 76-78.

6. Пинчук З.Е. Культурная специфика образа как выразительного средства в переводных текстах СМИ // Наука 21 века: вопросы, гипотезы, ответы. – 2014. – Т. 1, № 1. – С. 19-22 ; Доступ после регистрации (http://elibrary.ru/item.asp?id=21181973)

7. Черменская С. М. Зарубежные женские глянцевые журналы в информационном пространстве России: трансформация коммуникативных моделей в условиях глобализации : дис. … канд. филол. наук / Черменская С. М. – М., 2006. – 173 c. ; Оглавление; Предисловие; Заключение; Список лит. [Электронный ресурс]. – URL: http://www.dissercat.com/content/zarubezhnye-zhenskie-glyantsevye-zhurnaly-v-informatsionnom-prostranstve-rossii-transformats (25.03.2015)

Являясь жителем Омска, Вы можете обратиться за дополнительной информацией к библиографам ОГОНБ им. А. С. Пушкина
[Омская государственная областная научная библиотека им. А. С. Пушкина]