ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 25548

№ 25548  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, найти литературу по курсу "Планирование и продажи банковских и страховых продуктов"
Ответ: Здравствуйте. Предлагаю по Вашей теме краткий список (источники: ЭК ЧОУНБ, РГБ; поисковые системы: Yandex, Google; портал Арбикон):

1. Васильева И. А. Предпосылки создания эффективной системы продаж розничных банковских продуктов // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. - 2015. - № 5 (49). - С. 13-17 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sibac.info/conf/econom/xlix/41956 (18.02.2016)

2. Винокурова Е. А. Розничный бизнес коммерческого банка как объект управления // Проблемы соврем. экономики. - 2010. - № 2. - С. 201-206 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/roznichnyy-biznes-kommercheskogo-banka-kak-obekt-upravleniya (18.02.2016)

3. Винокурова Е. А. Розничный бизнес коммерческого банка как объект экономического анализа // Инновационное развитие экономики. - 2012. - № 4(10). - С. 98-103 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ineconomic.ru/sites/default/files/field_print_version/archive-4-10-12.pdf (18.02.2016)

4. Геронина Н. Р. Актуальные вопросы банковского менеджмента : монография / Н. Р. Геронина, О. А. Зверев. - М. : МБИ, 2009. - 165 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.mbinst.ru/doc/science/monography/monografija_geronina-zverev.pdf (18.02.2016)

5. Гринюк Е. М. Перекрестные продажи кредитных продуктов клиентам малого и среднего бизнеса // Банковское кредитование. - 2010. - № 3 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.lawmix.ru/bux/10755 (18.02.2016)

6. Зверьков А. И. Экспансия клиентоориентированных подходов и поиск банками эффективных каналов обслуживания // Вестн. ОГУ. - 2012. - № 13 (149). - С. 145-151 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.osu.ru/2012_13/25.pdf (18.02.2016)

7. Зенов В. В. Организационные основы современной системы продаж банковских продуктов / В. В. Зенов, Е. А. Нестеренко // Изв. Сарат. ун-та. Нов. сер. Сер. Экономика. Управление. Право. - 2012. - № 4. - С. 72-75 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/organizatsionnye-osnovy-sovremennoy-sistemy-prodazh-bankovskih-produktov (18.02.2016)

8. Крестовский И. А. Развитие розничного банковского бизнеса в России : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.10 / Крестовский Иван Алексеевич. - М., 2010. - 161 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.dissercat.com/content/razvitie-roznichnogo-bankovskogo-biznesa-v-rossii (18.02.2016)

9. Основин И. А. Формирование системы эффективной продажи розничных банковских продуктов в условиях обострения конкуренции // Пространство экономики. - 2008. - № 1/3. - С. 95-100 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/formirovanie-sistemy-effektivnoy-prodazhi-roznichnyh-bankovskih-produktov-v-usloviyah-obostreniya-konkurentsii (18.02.2016)

10. Писаренко Ж. В. Особенности банкострахования в России: защита интересов потребителей сложных финансовых услуг // Актуальные проблемы экономики и права. - 2013. - № 2 (26). - С. 140-146 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://dspace.ieml.ru/bitstream/handle/11435/374/%d0%9f%d0%98%d0%a1%d0%90%d0%a0%d0%95%d0%9d%d0%9a%d0%9e.pdf?sequence=4 (18.02.2016)

11. Рассказова А. Н. Маркетинговое исследование корпоративного рынка как средство проектирования банковских решений // Науковедение. - 2014. - № 2 (21). - С.72 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/marketingovoe-issledovanie-korporativnogo-rynka-kak-sredstvo-proektirovaniya-bankovskih-resheniy (18.02.2016)

12. Скворцова Н. В. Рынок банкострахования в России : современное состояние, проблемы и новые правила его функционирования / Н. В. Скворцова, С. А. Урмацких // Экономика и соврем. менеджмент : теория и практика. - 2014. - № 35. - С. 24-33 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://sibac.info/conf/econom/xxxv/37224 (18.02.2016)

13. Тихомирова Е. В. Современные кредитные банковские продукты : учеб. пособие / Е. В. Тихомирова. - СПб. : Изд-во СПбГЭУ, 2014. - 111 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elibrary.unecon.ru/st_materials_files/465651168.pdf (18.02.2016)

14. Шатковская Е. Г. Теоретико-методологический подход к внедрению нового банковского продукта в деятельность кредитной организации // Изв. УрГЭУ. - 2012. - № 5. - С. 52-55 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/teoretiko-metodologicheskiy-podhod-k-vnedreniyu-novogo-bankovskogo-produkta-v-deyatelnost-kreditnoy-organizatsii (18.02.2016)

15. Шатковская Е. Г. Формирование и реализация финансовой политики кредитной организации в условиях согласовательного регулирования : дис. ... д-ра экон. наук : 08.00.10 / Шатковская Екатерина Григорьевна. - Екатеринбург, 2015. - 396 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.sseu.ru/wp-content/uploads/2015/01/Dissertatsiya-SHatkovskoy-E.G..pdf (18.02.2016)

16. Штезель А. Э. Теоретические аспекты современной организации системы продаж банковских продуктов // Экономика и упр. - 2012. - № 8 (93). - С. 101-105 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://ecsocman.hse.ru/data/2013/05/31/1251215732/21.pdf (18.02.2016)
[Челябинская областная универсальная научная библиотека]