ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 26992

№ 26992  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Подскажите пожалуйста список литературы для написания диссертации по педагогике на тему: "Проблемные ситуации как средство развития исследовательских умений у младших школьников в условиях реализации ФГОС НОО"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Борисова Е.В. Современной начальной школе нужен учитель-исследователь / Е.В. Борисова, М.А. Олейникова // Нач. шк. - 2015. - № 11. - С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1447152334-378187363.pdf (12.09.2016).

2. Герасименко В.И. Формирование исследовательских умений у учащихся в процессе работы над проектом // Воспитание шк. - 2010. - № 4. - С. 46-49.

Аннот.: Примеры проектов «Русская изба» и «Русские народные праздники» учащихся 3 класса школы № 880 города Москвы.

3. Груздова Е.В. Программа по развитию исследовательской деятельности детей младшего школьного возраста «Юный исследователь» // Исследоват. работа шк. - 2010. - № 4. - С. 84-97.

Аннот.: Об опыте организации исследовательской работы с младшими школьниками.

4. Закирова В.Г. Исследовательские умения младших школьников в контексте их взаимосвязей с универсальными учебными действиями / В.Г.Закирова, Э.Г.Сабирова // Филология и культура. - 2014. - № 1. - С. 277-280 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://leda29.ru/uploads/com_files/11_2014_35_svyaz_uud_i_issledovatelskih_umenij_ml.shk..pdf (12.09.2016).

5. Звягина А.Н. Исследовательская деятельность младших школьников // Нач. образование. - 2010. - № 1. - С. 14-18.

Аннот.: Методы формирования готовности младших школьников к исследовательской деятельности. Этапы становления исследовательских умений и навыков у учащихся начальных классов.

6. Коваленко О.А. Коллекционирование как средство развития исследовательских умений младших школьников // Нач. шк. - 2011. - № 3. - С. 16-19.

Аннот.: Учитель начальных классов о пользе коллекционирования для развития младших школьников, об опыте включения коллекционирования школьников в работу над учебным проектом.

7. Коваленко О.А. Методы формирования исследовательских умений младших школьников // Нач. шк. плюс до и после. - 2011. - № 2. - С. 83-87 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://school2100.com/upload/iblock/14f/14f29b1a802aa65fdbd1f91b4370a9a9.pdf (12.09.2016).

8. Никитина Э.К. Достижение метапредметных результатов младшими школьниками в исследовательских ситуациях на уроках / Э.К. Никитина, О.А. Коваленко // Там же. - 2013. - № 6. - С. 67-73 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://school2100.com/upload/iblock/0c8/Nikitina,%20Kovalenko.pdf (12.09.2016).

9. Пермякова В.С. Развитие исследовательских навыков младших школьников в проектной деятельности // Пед. мастерская. Все для учителя. - 2012. - № 4. - С. 25-31 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.e-osnova.ru/PDF/osnova_14_4_2087.pdf (12.09.2016).

10. Сабирова Э.Г. Формирование исследовательских умений учащихся в информационно-образовательной среде начальной школы / Сабирова Э.Г., Закирова В.Г. - Казань, 2015. - 167 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://kpfu.ru/staff_files/F789126696/Monografiya_Sabirova_E.G..pdf (12.09.2016).

11. Сандалова Н.Н. Формирование исследовательских умений у младших школьников // Нач. шк. - 2015. - № 6. - С. 47-51 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://n-shkola.ru/storage/archive/1434363972-251972855.pdf (12.09.2016).

12. Ханхабаева И.М. Опыт организации исследовательской деятельности младших школьников: организационно-методический аспект // Вестн. Бурят. гос. ун-та. - 2014. - Вып. 1, ч. 4: Педагогика. - С. 79-82 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-organizatsii-issledovatelskoy-deyatelnosti-mladshih-shkolnikov-organizatsionno-metodicheskiy-aspekt (12.09.2016).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться полнотекстовыми ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/about), ресурсами Научной электронной библиотеки « disserCat» (http://www.dissercat.com), ресурсами Научной электронной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp), Ресурсами электронного каталога Научной педагогической библиотеки им. К.Д. Ушинского(http://www.old.gnpbu.ru/cgi-bin/irbis64r_91/cgiirbis_64.exe?C21COM=F&I21DBN=PEDW_EX&P21DBN=PEDW&S21CNR=&Z21ID=). Являясь жительницей Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской. С полными текстами диссертаций и авторефератов диссертаций Вы можете ознакомиться в Отделе электронных ресурсов и доступа к сети Интернет АОНБ им. Н.К. Крупской.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]