ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 28219

№ 28219  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый вечер! Я пишу курсовой работе по педагогике на тему " гендерный подход в воспитание". Мне надо список исползованных литературы последнее 5 лет. Спасибо Вам!
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex):

1. Бояркина М.В. Гендерное воспитание личности: идея взаимодополняемости подходов российской и западной педагогики // Учен. зап. Забайкал. гос. ун-та. Сер.: Педагогика и психология. - 2012. - № 5. - С. 178-182 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernoe-vospitanie-lichnosti-ideya-vzaimodopolnyaemosti-podhodov-rossiyskoy-i-zapadnoy-pedagogiki (07.02.2017).

2. Дюльдина Ж.Н. Генезис противоречий гендерного подхода в воспитании и обучении детей / Дюльдина Ж.Н., Скоробогатова А.Ю. // Образование и наука. - 2016. - № 8. - С. 173-180 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/genezis-protivorechiy-gendernogo-podhoda-v-vospitanii-i-obuchenii-detey (07.02.2017).

3. Ерофеева М.А. Функции педагогического воздействия на школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации // Высш. образование сегодня. - 2012. - № 5. - С. 63-66.

Аннот.: Рассмотрены содержание, разновидности и условия реализации функций педагогического воздействия (номинации, инициирования, организации) на формирование гендерно-полового поведения школьника согласно его половой принадлежности и гендерной акцентуации.

4. Зонова О.С. Гендерный подход в реализации программы духовно-нравственного воспитания младших школьников / О.С. Зонова, Г.Г. Комарова // Образование в соврем. шк. - 2014. - № 9. - С. 31-32.

Аннот.: Представлена программа курса «Быть гражданином и патриотом России», проводящегося на занятиях внеурочной деятельности духовно-нравственного направления, которая состоит из шести разделов: «Человек как индивид и как личность», «Я - гражданин России», «Я – Вятчанин», «Я – школьник», «Я и моё окружение», «Я и моё здоровье». Акцент сделан на гендерном подходе в рассмотрении этих тем.

5. Коробейникова К.А. Формирование у родителей гендерной компетентности // Пед. науки. - 2013. - № 5. - С. 11-13.

Аннот.: В данной статье поднимается проблема гендерного воспитания на примере детей дошкольного возраста.

6. Перлова Ю.В. Развитие гендерной компетентности у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста // Вестн. Томск. гос. пед. ун-та. - 2013. - № 1 (129). - С. 115-119 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.tspu.edu.ru/files/vestnik/PDF/articles/perlova_yu._v._115_119_1_129_2013.pdf (07.02.2017).

7. Радзивилова М.А. Гендерный подход в воспитании дошкольников в условиях ДОУ // Фундамент. исслед. - 2013. - № 4. - С. 453-456 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-podhod-v-vospitanii-doshkolnikov-v-usloviyah-dou (07.02.2017).

8. Федосеева И.А. Опыт гендерного подхода в системе социального воспитания [Электронный ресурс] // Медицина и образование в Сибири. - 2012. - №5. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/opyt-gendernogo-podhoda-v-sisteme-sotsialnogo-vospitaniya (07.02.2017).

9. Шинкарева Н.А. Психолого-педагогические подходы к воспитанию полоролевой - гендерной идентичности детей старшего дошкольного возраста // Вектор науки Тольят. гос. ун-та. Сер.: Педагогика, психология. - 2015. - № 1. - С. 212-215 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://cyberleninka.ru/article/n/psihologo-pedagogicheskie-podhody-k-vospitaniyu-polorolevoy-gendernoy-identichnosti-detey-starshego-doshkolnogo-vozrasta (07.02.2017).

10. Щербинина В.П. Гендерный подход в обучении и воспитании школьников // Пед. технологии. - 2014. - № 3. - С. 59-66.

Аннот.: Рассмотрены положительные и отрицательные стороны совместного обучения, а также основные принципы гендерной модели образования.

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). Являясь жителем Астрахани, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам АОНБ им. Н.К. Крупской (г. Астрахань, ул. Эспланадная, 14).
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]