ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 2982

№ 2982  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Доброго времени суток! Помогите, пожалуйста, найти информацию по теме диплома: "Манипулятивные стратегии и тактики в текстах англоязычной политической рекламы". Карасик В.И. кое-что пишет в работе: "Языковой круг: личность, концепты, дискурс. – М: Гнозис, 2004. – 390 с.". Если бы вы нашли книгу в электронном варианте/выдержки или информацию, касающуюся стратегий и тактик в рекламном англоязычном дискурсе, то я была бы вам ОЧЕНЬ благодарна!!!
Ответ: Здравствуйте. К сожалению, интересующая Вас книга в электронном варианте не найдена. Предлагаем список литературы для начала работы над темой Вашего запроса (источники : ЭК НБ РК, ЭК РНБ, ЭК РГБ, Google):

1. Английский лексикон в когнитивно - дискурсивной парадигме : [сб. ст.]. – М. : МГЛУ, 2002. - 211 с. - (Вестн. МГЛУ ; вып. 470). - Библиогр. в конце ст.

2. Гайкова О.В. Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации : На материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук / Гайкова О.В. - Волгоград, 2003. - 211 с.

3. Давыденкова О.А. Когнитивно-прагматический аспект английских предложений рекламно-инструктивного характера : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Давыденкова О.А. ; Тамб. гос. ун-т им. Г.Р. Державина. - Тамбов, 1999. – 23 с. - Библиогр.: с. 23-24 (8 назв.).

4. Еремина Е.А. Англоязычный газетный дискурс: множественность кодов прагматического воздействия // Вестн. Моск. гос. лингвист. ун-та. – 2007. – № 521. – С. 57–67.

5. Лазовская Н.В. Языковая игра в рекламном дискурсе : (на материале русско - и англоязычной рекламы) : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Лазовская Н.В. ; Сарат. гос. акад. права. - Саратов, 2007. - 22 с. - Библиогр.: с. 22 (5 назв.).

6. Медведева Е.В. Рекламная коммуникация / Е.В. Медведева. - М. : УРСС : Едитори-ал УРСС, 2004. – 277 с. - Библиогр.: с. 267-272 (150 назв.) и в подстроч. прим. - Указ.: с. 273-277.

7. Медведева Е.В. Рекламный текст в плане межъязыковой и межкультурной коммуникации : дис. ... филол. наук / Медведева Е.В. ; МГУ им. М.В. Ломоносова, Фак. иностр. яз. - М., 2002. – 182 с. - Библиогр.: с. 30 и в подстроч. примеч.

8. Никитина А.А. Аллюзивные имена собственные - товарные знаки : На материале англоязычной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, История, языкознание, литературоведение. - 1996. - № 2. - С. 110-112. - Библиогр. в конце ст.

9. Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз : от бизнеса до политики. - М. : "Финпресс", 2000. - 240 с.

10. Полубиченко Л.В. Семиотика вербального и невербального в мультимедийном рекламном дискурсе / Л.В. Полубиченко, М.М. Донская // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 2. - С. 36-52. - Библиогр. в примеч.

11. Рыбакова О.Н. Дискурсивные, коммуникативно-прагматические и семиотические характеристики англоязычной печатной рекламы : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Рыбакова О.Н. ; Иван. гос. ун-т. - Иваново, 1999. - 22 с. - Библиогр.: с. 22.

12. Филимонов А.Е. К вопросу о логосе политической рекламы : анализ особенностей побудительных, вопросительных и восклицательных предложений в текстах англоязычной политической рекламы // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 19, Лингвистика и межкультурная коммуникация. - 2007. - № 4. - С. 204-210. - Библиогр. в примеч.

13. Филатова Е.А. Лексико-стилистические и фонетические средства организации англоязычного политического дискурса : На материале речей британских и американских политиков : дис. ... канд. филол. наук / Филатова Е.А. – Иваново, 2004. – 197 с.

14. Харлап Е. Политическая реклама - двигатель предвыборной гонки // PR в России. - 2003. - № 7. - С. 27-29.

15. Химунина Н.А. Об идентификации стилистического приема аллюзий : На материале англоязычной печатной рекламы // Вестн. С.-Петерб. ун-та. Сер. 2, Ис-тория, языкознание, литературоведение. - 1997. - № 2. - С. 62-68. - Библиогр. в конце ст.

16. Химунина Н.А. Стилистический прием аллюзии в англоязычной печатной рекламе : автореф. дис. ... канд. филол. наук / Химунина Н.А. ; С.-Петерб. гос. ун-т. - СПб., 1998. - 16 с. - Библиогр.: c. 16 (3 назв.).

17. Шидо К.В. Рекламный слоган как особый жанр английских рекламных текстов : дис. ... канд. филол. наук / Шидо К.В. ; Гос. образоват. учреждение высш. проф. обра-зования, Сарат. гос. акад. права. - Саратов, 2002. – 242 с.

18. Щербаков А. Политическая реклама в современном информационном пространстве // Вестн. Моск. ун-та. Сер. 18, Социология и политология. - 2007. - № 4. - С. 163-167. - Библиогр.

19. Юданова Е.Т. Суггестивная функция языковых средств англоязычного политического дискурса : дис. … канд. филол. наук / Юданова Е.Т. – СПб., 2003. - 181 с. ; Оглавление [Электронный ресурс]. - URL: http://www.nauka-shop.com/mod/shop/productID/17741/ (14.01.09).

См. также материалы сайта «Балканская русистика» (http://www.russian.slavica.org/article1906.html) и библиографию с сайта «Samara Alternative Linguistics» (http://samaraaltlinguo.narod.ru/disser.html).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ (http://infocenter.nlr.ru/online/). Услуги предоставляются на платной основе.
[Национальная библиотека Республики Карелия]