ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


06.05.2024


C праздником!
Служба не работает 9 мая.
БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 31497

№ 31497  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Здравствуйте, обращаюсь к вам за помощью в подборе литературы для написания дипломной работы на тему продвижения территории, создания бренда территории, особое внимание уделяя методам продвижения с помощью создания легенд и местного фольклора. Буду очень благодарна, если сумеете помочь. Заранее спасибо.
Ответ: Здравствуйте. Для начала работы см. ответы на запросы №№ 10184, 12296, 2655, 11736, 18989, 21763, 24852. По вашей теме предлагаем следующий перечень литературы (источники поиска: ЭК РГБ, cyberleninka, elibrary)

1.Афанасьев О.Е. Функциональное значение и место туристских легенд в формировании привлекательных свойств дестинаций / О.Е. Афаанасьев, А.В. Афанасьева // Вестн. ассоциации вузов туризма и сервиса. - 2015. - №1. - С. 52-60 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://cyberleninka.ru/article/n/funktsionalnoe-znachenie-i-mesto-turistskih-legend-v-formirovanii-privlekatelnyh-svoystv-destinatsiy (17.05.2018).

2.Волков С. Зарубежный опыт продвижения территорий : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // О-во и экономика. - 2015. - №1/2. - С. 196-202 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/elibrary_23382128_53782937.pdf (17.05.2018)

3.Демидова Е.В. Маркетинговые стратегии городов как инструмент территориального развития // Академический вестн. УралНИИпроект РААСН. - 2010. - №2. - С. 10-15 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/marketingovye-strategii-gorodov-kak-instrument-territorialnogo-razvitiya (17.05.2018).

4.Козлова Ю.Б. Брендинг территориальных образований как средство сохранения и продвижения историко-культурного наследия Березовского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры / Ю.Б. Козлова, Э.Р. Салимгареева // История и педагогика естествознания. - 2016. - №1. - С. 56-59.

5.Маркетинг территорий : учебник и практикум для академического бакалавриата / под общ. ред. О. Н. Романенковой. — М. : Юрайт, 2015. - 262 с.

6.Минаева Л.В. О методах продвижения территории / Л.В. Минаева, Д.К. Сабирова // Рос. шк. связей с общественностью. - 2011. - Т. 2, № 2. - С. 109-125 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/elibrary_23595100_96301400.pdf (17.05.2018)

7.Троценко А.В. Контент-анализ легенд как ресурсной составляющей туристского пространства Крыма : [продвижение территорий с помощью мифов и легенд] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2015. - №1. - С. 102-108 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/kontent-analiz-legend-kak-resursnoy-sostavlyayuschey-turistskogo-prostranstva-kryma (17.05.2018).

8.Чеботарев В.Е. Маркетинг территорий / В.Е. Чеботарев, Д.В. Горелов : учеб. пособие / Моск. ин-т гос. упр. и права. - М., 2016. - 421 с.

9.Чумиков А.Н. Имидж - репутация - бренд : сб. ст. : [продвижение территорий]. - М. ; Берлин : Директ-Медиа, 2017. - 106 с.

10.Ширинкин П.С. Проблемы и перспективы вовлечения символических ресурсов в сферу туризма (на примере Пермского края) : [легенды и мифы] // Соврем. проблемы сервиса и туризма. - 2016. - №3. - С. 99-107 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-vovlecheniya-simvolicheskih-resursov-v-sferu-turizma-na-primere-permskogo-kraya (17.05.2018).

11.Ширинкин П.С. Туристское легендирование как метод развития территории // Диалоги о культуре и искусстве : материалы VI Всерос. науч.-практич. конф. с междунар. участием, Пермь, 26-27 октября 2016 г. / отв. ред. А.В. Макина. - Пермь, 2016. - С. 210-222 ; То же [Электронный ресурс]. - URL : http://elibrary.ru/download/elibrary_32305281_73388039.pdf (17.05.2018)
[Государственная национальная библиотека КБР им. Т.К. Мальбахова]