ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 32116

№ 32116  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Прошу подобрать список литературы по теме "Визуальные коммуникации в продвижении книготорговой сети"
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем рекомендательный список литературы по Вашей теме (источники: БД МАРС, ПС Yandex) :

1. Аверина Н.В. Реклама в деятельности книжных магазинов: традиции и современные инструменты // Вестн. С.-Петерб. гос. ун-та культуры и искусств. - 2012. - № 1. - С. 80-83 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://spbgik.ru/upload/file/publishing/vestnik/1_12.pdf (22.10.2018).

2. Андриянова А.А. Книжные социальные сети как инструмент продвижения издательств // Книжное дело: достижения, проблемы, перспективы : материалы VI Междунар. науч.-практ. интернет-конф. - Екатеринбург, 2017. - С. 13-19 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://elar.urfu.ru/bitstream/10995/56355/1/kd_2017_03.pdf (22.10.2018).

3. Книжный рынок России. Состояние, тенденции и перспективы развития: отраслевой доклад / Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. - М., 2017. - 98 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://www.unkniga.ru/images/docs/2017/otr-dokld-kn-rynok-rossii-2016.compressed.pdf (22.10.2018).

4. Лизунова И.В. Книжный рынок цифровой дистрибуции в России: тренды и перспективы развития // Библиосфера. - 2015. - № 2. - С. 59-63 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://bibliosfera.spsl.nsc.ru/bibliosfera/&journal_page=archive&id=1508&article_id=32444 (22.10.2018).

5. Мерзликина Е.М. Факторы достижения эффективности деятельности издательства в современных условиях / Мерзликина Е.М., Степаненко Е.А. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати им. Ивана Федорова. - 2016. - № 3. - С. 58-61 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.mgup.ru/issues/3_2016.pdf (22.10.2018).

6. Нечитайло А.А. Рекламная деятельность издательства : учебник / Нечитайло А.А., Депцова Т.Ю. - Самара, 2012. - 180 с. ; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://programma.x-pdf.ru/16raznoe/325458-1-aa-nechitaylo-depcova-reklamnaya-deyatelnost-izdatelstva-rekomendovano-redakcionno-izdatelskim-sovetom-federalnogo.php (22.10.2018).

7. Пашкова О.В. Тенденции развития рынка полиграфии в России / Пашкова О.В., Ковалева В.В. // Вестн. Моск. гос. ун-та печати. - 2013. - № 5. - С. 72-78 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://docplayer.ru/58654010-Oendencii-razvitiya-rynka-poligrafii-v-dossii.html (22.10.2018).

8. Петропавловская Ю.А. Интеграция книгоиздания в систему массмедиа: опыт зарубежных и отечественных издательских структур [Электронный ресурс] // Медиаскоп : электрон. науч. журн. фак. журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова. - 2014. - № 2. - URL: http://www.journ.msu.ru/downloads/2016/Статья%205.pdf (22.10.2018).

9. Суптело Н.П. Основные тенденции развития отечественной издательской отрасли / Суптело Н.П., Медведева О.И. // Вестн. Моск. ун-та им. С.Ю. Витте. Сер. 1: Экономика и упр. - 2016. - № 1. - С. 118-123 ; То же [Электронный ресурс]. - URL: https://www.muiv.ru/vestnik/pdf/eu/eu_2016_1_118-123.pdf (22.10.2018).

Для самостоятельного поиска рекомендуем воспользоваться ресурсами Библиотеки открытого доступа «КиберЛенинка» (http://cyberleninka.ru/search), ресурсами Электронной научной библиотеки «eLIBRARY.ru» (http://elibrary.ru/defaultx.asp). См. Архивы журналов «Библиосфера» (http://www.spsl.nsc.ru/professionalam/bibliosfera/soderzhanie-zhurnalov/), «Вестник МГУП имени Ивана Федорова» (http://vestnik.mgup.ru), официальный сайт журнала «Книжная индустрия» (http://www.bookind.ru). Являясь жительницей Петербурга, за дополнительной информацией Вы можете обратиться к библиографам РНБ.
[Астраханская областная научная библиотека им. Н. К. Крупской]