ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 3393

№ 3393  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Пожалуйста, помогите найти информацию для написания ккрсовой работы на тему" формы и способы повышения привлекательности товара" .
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы (источники поиска – ЭК РНБ, ВОУНБ, БД ИНИОН, ПС Яндекс, Google):

1. Большаков П.С Выявление и прогнозирование потребительских предпочтений [Электронный ресурс] // StatSoft : [стат. портал]. – 1999-2009. –URL: http://www.statsoft.ru/home/portal/applications/Multivariatadvisor/Examples/Marketing/Marketing.htm (05.03.09).

2. Гермогенова Л.Ю. Как сделать рекламу магазина : (магазин, реклама, товар. Стимулирование сбыта: методы торговли, формы продажи). - М. : РусПартнер Лтд., 1994. – 281 с. : ил. – (Сер.: Практика бизнеса ; вып.2).

3. Дорошев В.И. Товар в маркетинговой деятельности предприятия : учеб. пособие / В.И. Дорошев ; С.-Петерб. торг.-экон. ин-т. – СПб., 1996. – 62 с. : схем.

4. Проценко С. Как оценить привлекательность марки для потребителя // Упр. продуктом. – 2006. – № 2 (февр.) ; То же [Электронный ресурс]. – URL: http://www.salespro.ru/401 (05.03.09).

5. Разработка товаров [Электронный ресурс] // Хожемпо В.В. Маркетинг : курс лекций / В.В. Хожемпо ; РУДН ; ред. Н.А.Савченко. – Гл. 8. – URL: http://www.humanities.edu.ru/db/msg/2157 (05.03.09).

6. Скорняков Э.П. Оценка технического уровня продукции - необходимое условие выхода на рынок : учеб. пособие / Э.П. Скорнякова, В.В. Шведова, Л.И. Мельникова ; Рос. агентство по патентам и товар. знакам, Информ.-издат. центр. – М., 2000. – 2-е изд., испр. и доп. – 91 с.: табл.

7. Яновский А.М. Как вывести на рынок новый товар // ЭКО : Экономика и орг. пром. пр-ва. – 1999. – № 11. – C. 151–155.
[Волгоградская областная универсальная научная библиотека им. М.Горького]