ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40078

№ 40078  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день! Хочу попросить помощи в поиске литературы по теме "Особенности стратегий коммуникации в сфере предвыборной кампании на примере выборов в США и Франции" для дипломной работы.
Ответ: Здравствуйте! Рекомендуем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ИПС Google Scholar, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU), Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT):

1. Алексеев А. Б. Коммуникативная стратегия маргинализации как манипулятивная стратегия власти в политическом дискурсе // Вестн. Новосиб. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика и межкультур. коммуникация. – 2022. – Т. 20, № 1. – С. 96–111 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikativnaya-strategiya-marginalizatsii-kak-manipulyativnaya-strategiya-vlasti-v-politicheskom-diskurse (12.07.2022).

2. Выборы в новом медийном пространстве : сб. науч. ст. / ред.-сост.: М. В. Захарова, Е. Б. Киселева ; под ред. Я. Н. Засурского. – М. : Фак. журналистики Моск. гос. ун-та : ИКАР, 2015. – 385 с. Шифр НББ: 1//567239(039)*1//567240(039)

3. Гайкова О. В. Предвыборный дискурс как жанр политической коммуникации: на материале английского языка : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.04 / Гайкова Ольга Вячеславовна. – Волгоград, 2003. – 211 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/predvybornyi-diskurs-kak-zhanr-politicheskoi-kommunikatsii-na-materiale-angliiskogo-yazyka (12.07.2022).

4. Гришанина Т. А. Развитие теории коммуникации и концепций формирования общественного мнения // Архонт. – 2021. – № 2. – С. 82-92 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/razvitie-teorii-kommunikatsii-i-kontseptsiy-formirovaniya-obschestvennogo-mneniya (12.07.2022).

5. Каменева В. А. Стратегия самопрезентации политика (на материале личного и официального блога в Twitter вице-президента США Камалы Харрис) / В. А. Каменева, Н. В. Потапова // Науч. диалог. – 2021. – № 11. – С. 82–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/strategiya-samoprezentatsii-politika-na-materiale-lichnogo-i-ofitsialnogo-bloga-v-twitter-vitse-prezidenta-ssha-kamaly-harris (12.07.2022).

6. Керимов А. А. Имидж политического лидера в эпоху цифровых медиа-технологий: особенности формирования / А. А. Керимов, Д. А. Попцов // Изв. Сарат. ун-та. Н. С. Сер.: Социология. Политология. – 2020. – Т. 20, № 3. – С. 366–370 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/imidzh-politicheskogo-lidera-v-epohu-tsifrovyh-media-tehnologiy-osobennosti-formirovaniya (12.07.2022).

7. Кукарцева М. А. Политический активизм. Особенности стратегий современной политической мобилизации // Обозреватель-Observer. – 2017. – № 5. – С. 43–54 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-aktivizm-osobennosti-strategiy-sovremennoy-politicheskoy-mobilizatsii (12.07.2022).

8. Мурадян А. А. Сопоставительный анализ дискурсивных доминант политической и экономической сфер США, России и Франции : дис. ... канд. филол. наук : 10.02.20 / Мурадян Айарпи Андраниковна. – М., 2018. – 177 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:

https://www.dissercat.com/content/sopostavitelnyi-analiz-diskursivnykh-dominant-politicheskoi-i-ekonomicheskoi-sfer-ssha-rossi (12.07.2022).

9. Скачкова Е. А. Политический дискурс в англоязычных и российских сми (на примере выступлений политических деятелей США и России) / Е. А. Скачкова, Л. В. Ещеркина, И. В. Денисова // Вестн. Юж.-Урал. гос. ун-та. Сер.: Лингвистика. – 2021. – Т. 18, № 2. – С. 26–34 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/politicheskiy-diskurs-v-angloyazychnyh-i-rossiyskih-smi-na-primere-vystupleniy-politicheskih-deyateley-ssha-i-rossii (12.07.2022).

10. Эссен Ф. Н. А. Целевые межличностные и фандрайзинговые коммуникации в современных предвыборных кампаниях // Вестн. Казан. гос. энергет. ун-та. – 2011. – Т. 10, № 3. – С. 70–79 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tselevye-mezhlichnostnye-i-fandrayzingovye-kommunikatsii-v-sovremennyh-predvybornyh-kampaniyah (12.07.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line ( https://paid.nlb.by/rus/services/tem/).

Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/).
[Национальная библиотека Беларуси]