ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40346

№ 40346  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Список литературы за 2010-2021 г по теме "«Развитие познавательной сферы дошкольников 4 - 5 лет с задержкой психического развития на занятиях по формированию элементарных математических представлений»
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем Вам список литературы по данной теме (источники поиска – ЭК РНБ, ЭК Науч. пед. б-ки им. К.Д. Ушинского, КиберЛенинка, НЭБ eLibrary , ИПС Yandex):

1. Баряева Л.Б. Интегративная модель математического образования дошкольников с задержкой психического развития : монография / Л.Б. Баряева. - Санкт-Петербург : Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2015. - 320 с.

2. Воронина Л.В. Использование блоков Дьенеша в обучении математики детей дошкольного возраста с задержкой психического развития / Л.В. Воронина, Н.В. Бабинова // Традиции и инновации в педагогическом образовании : сб. науч. тр. IV междунар. конф., Екатеринбург, 21 апреля 2018 г. - Екатеринбург, 2018. - С. 312-318. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_36279278_48911874.pdf (дата обращения: 29.09.22). – Доступ после регистрации.

3. Горшкова Л.В. Формирование элементарных математических представлений как средство развития мыслительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития // Теоретические и методологические проблемы современного образования : материалы XXI Междунар. науч.-практ. конф., Москва, 29-30 июня 2015 г. - Москва, 2015. - С. 17-20.

4. Киселева Н.А. Коррекционно-развивающая методика «Волшебная палочка": формирование математических представлений и навыков сложения и вычитания с использованием "палочек Кюизенера" / Н.А. Киселева ; под ред. Т.В. Ахутиной ; Негос. образоват. учреждение доп. образования "Странник". - Санкт-Петербург : НОУ Странник, 2016. – 176 с.

5. Кисова В.В. Психологические аспекты математического образования дошкольников с задержкой психического развития // Карельский научный журнал. - 2019. - № 3 (28). - С. 18-20. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/psihologicheskie-aspekty-matematicheskogo-obrazovaniya-doshkolnikov-s-zaderzhk (дата обращения: 29.09.2022).

6. Кишова В.В. Использование конструирования в работе по формированию элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития / В.В. Кишова, И.А. Новикова // Детство как антропологический, культурологический, психолого-педагогический феномен : материалы V Междунар. науч. конф., Самара 29-30 марта 2019 г. - Самара, 2019. - С. 151-155. – Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_38171459_57291695.pdf (дата обращения: 29.09.22). - Доступ после регистрации.

7. Кретнева Е.В. Особенности коррекционно-развивающей работы по формированию элементарных математических представлений у детей с задержкой психологического развития / Е.В. Кретнева, И.Г. Сытенко, О.О. Гура // Вопросы дошкольной педагогики. - 2020. - № 10 (37). - С. 50-51. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва «Молодой ученый». URL: https://moluch.ru/th/1/archive/183/5740/ (дата обращения: 29.09.22).

8. Кударинова А.С. Развитие элементарных математических знаний у детей с задержкой психического развития через использование сюжетно-дидактических игр / А.С. Кударинова, Г.С. Ашимханова // Международный журнал экспериментального образования. - 2016. - № 2. - С. 55-58. – Электрон. копия доступна на сайте журн. URL: https://expeducation.ru/ru/article/view?id=9431&ysclid=l8mqdhfle8601028332 (дата обращения: 28.09.22).

9. Кузнецова Ю.В. Формирование элементарных математических представлений у дошкольников с задержкой психического развития посредством игр В.В. Воскобовича // Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза : материалы Междунар. науч.-практ. конф. памяти профессора В.В. Коркунова, Екатеринбург, 22-23 апреля 2021 г. - Екатеринбург, 2021. - С. 323-326. - Электронная копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_46563037_74853341.pdf (дата обращения: 28.09.22). - Доступ после регистрации.

10. Михайлова О.В. Особенности элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития // Сборники конференций НИЦ Социосфера. - 2013. - № 52. - С. 108-114. - Электрон. копия доступна на сайте электрон. б-ки eLibrary. URL: https://www.elibrary.ru/download/elibrary_21047665_35958993.pdf (дата обращения: 28.09.22). – Доступ после регистрации.

11. Стрилецкая Е.А. Математическая сказка как эффективное средство развития элементарных представлений дошкольников с задержкой психического развития // Эффективность воспитательных и образовательных процессов в учреждениях образования и здравоохранения : сб. ст. по материалам II междунар. науч.-практ. конф. по педагогике, Санкт-Петербург, 24-25 февраля 2015 г. - Санкт-Петербург, 2015. - С. 144-149.

12. Хачатурян Л.М. Методические рекомендации по формированию математических представлений у детей с ЗПР // Молодой ученый. - 2015. - № 10. - С. 1324-1327. - Электрон. копия доступна на сайте изд-ва Молодой ученый. URL: https://moluch.ru/archive/90/18967/ (дата обращения: 29.09.2022).



Дополнительно Вы можете заказать подбор литературы по определенной тематике в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Новгородская областная универсальная научная библиотека]