ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 40553

№ 40553  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


курсовая работа ‘’Влияния цвета и формы на восприятие рекламы’’
Глава 1 Теоретические аспекты изучения цвета и формы в рекламной деятельности. Пожалуйста не предлагйте ссылки елайбери так как там часто ограничивают доступ
Ответ: Здравствуйте! Предлагаем для изучения (источники поиска: ЭК НББ, ПС Google Академия, Электрон. б-ка диссертаций- disserCAT) :

1. Бакеева Д. А. Цвет в рекламной коммуникации: особенности, функции, символика : дис. ... канд. культурологии : 24.00.01 / Бакеева Диана Анваровна. – Саранск, 2013. – 187 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL: https://www.dissercat.com/content/tsvet-v-reklamnoi-kommunikatsii-osobennosti-funktsii-simvolika (20.10.2022).

2. Власова С. А. Цветовые технологии рекламной деятельности // Актуал. вопр. экон. наук. – 2013. – № 31. – С. 71–75. ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/tsvetovye-tehnologii-reklamnoy-deyatelnosti.pdf (20.10.2022).

3. Дегтярев А. Р. Изобразительные средства рекламы : слово, композиция, стиль, цвет / А. Р. Дегтярев. – М. : Гранд : Фаир-пресс, 2006. – 254 с. Шифр НББ: 1ОК494610*1ОК494613

4. Зыгалова А. В. Специфика качественных методов исследования в рекламной деятельности // Вестн. Поволж. ин-та упр. – 2008. – № 2. – С. 101–105 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-kachestvennyh-metodov-issledovaniya-v-reklamnoy-deyatelnosti-1 (20.10.2022).

5. Кретова Н. Н. Использование психологических приемов манипуляции в рекламе / Н. Н. Кретова, С. А. Данькова // Экономинфо. – 2009. – № 11. – С. 42–45 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-psihologicheskih-priemov-manipulyatsii-v-reklame.pdf (20.10.2022).

6. Ленсу Я. Ю. Семиотика рекламы : учеб. пособие / Я. Ю. Ленсу. – Минск : Респ. ин-т высш. шк., 2018. — 132 с. Шифр НББ: 1Н//704606(039)*1Н//704607(039)*

7. Метаева В. А. Теоретические основы интеграции дизайна рекламы, психологии рекламной деятельности и компьютерной графики в процессе обучения будущих специалистов по рекламе / В. А. Метаева, Н. П. Бублова // Омс. науч. вестн. – 2006. – № 2. – С. 132–135 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-integratsii-dizayna-reklamy-psihologii-reklamnoy-deyatelnosti-i-kompyuternoy-grafiki-v-protsesse-obucheniya (20.10.2022).

8. Шалимова Л. А. Коммуникационно-креативные стратегии цвета в рекламе // Мир науки, культуры, образования. – 2015. – № 1 (50). – С. 207–210 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/kommunikatsionno-kreativnye-strategii-tsveta-v-reklame (20.10.2022).

9. Шевченко В. Э. Теоретические основы визуальной коммуникации // Вопр. журналистики, педагогики, языкознания. – 2013. – Т. 19, № 20 (163). – С. 174–180 ; То же [Электронный ресурс]. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/teoreticheskie-osnovy-vizualnoy-kommunikatsii (20.10.2022).

10. Шолохов А. В. Образно-художественные аспекты формирования визуального содержания в рекламной графике : на материале наружной рекламы Байкальского региона : дис. ... канд. искусствоведения : 17.00.06 / Шолохов Андрей Викторович. – М., 2011. – 208 с. ; Оглавление; Введение; Заключение; Список лит. к дис. [Электронный ресурс]. – URL:

https://www.dissercat.com/content/obrazno-khudozhestvennye-aspekty-formirovaniya-vizualnogo-soderzhaniya-v-reklamnoi-grafike (20.10.2022).

Составление списка литературы (платно) также можно заказать on-line (https://paid.nlb.by/rus/services/tem/). Рекомендуем при необходимости воспользоваться платной услугой Национальной библиотеки Беларуси – Электронной доставкой документов (https://paid.nlb.by/rus/services/edd/ ).
[Национальная библиотека Беларуси]