ВИРТУАЛЬНАЯ
СПРАВОЧНАЯ
СЛУЖБА
КОРПОРАЦИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ НАУЧНЫХ БИБЛИОТЕК
международный проект ВСС КОРУНБ

Главная О проекте Библиотеки-участницы Помощь "Библиограф+" Публикации donate!


БИБЛИОТЕКИ-УЧАСТНИЦЫ КОРУНБ

Просмотр запроса № 41504

№ 41504  |  распечатать  |  оцените ответ  |  комментарий для библиографа  | 


Добрый день!
Необходима информация по темам:
1. PR-сопровождение
2. PR-сопровождение культурных мероприятий
3. PR-сопровождение выставок Третьяковской галереи
4. PR-деятельность Третьяковской галереи
5. Третьяковская галерея - маркетинговая деятельность
6. Средства и методы PR-сопровождения художественной выставки
7. Основные этапы PR-сопровождения и их характеристики
8. Понятие и сущность PR-сопровождения
9. Основная цель, функции и технологии PR-сопровождения
10. Основные этапы PR-сопровождения и их характеристики
Ответ: Здравствуйте. Предлагаем список литературы по Вашей теме (источники: ЭК РГБ, ЭК РНБ, ЭК ТОУНБ, БД МАРС, Науч. электрон. б-ка eLIBRARY.RU, Науч. электрон. б-ка КиберЛенинка, ИПС Яndex).

1. Альбицкая И.В. Современный PR в сфере искусства на примере продвижения художественных выставок и выставочных площадок / Альбицкая И.В., Косяков А.Д. // Маркетинговые коммуникации. - 2016. - № 3. - С. 146-150.

2. Воробьева Т.А. PR-сопровождение: понятие и концепция // Вопросы журналистики, педагогики, языкознания. - 2014. - № 26. - С. 75-79. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/pr-soprovozhdenie-ponyatie-i-kontseptsiya (дата обращения: 19.01.2023).

3. Гаранина Е. Третьяковка идет в диджитал: как устроен маркетинг музея и чем привлекают посетителей // Rusbas : [сайт]. - Москва, 2018. - URL : ttps://rb.ru/longread/tretyakovgallery/ (дата обращения: 19.01.2023).

4. Горячева О.Н. Сущность PR-сопровождения / Горячева О.Н., Волкова Д.В. // Экономика и социум. - 2014. - № 2/5 - С. 272-275. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки eLibrary.ru. URL : https://elibrary.ru/item.asp?id=22970672 (дата обращения: 19.01.2023). - Доступ после регистрации.

5. Грачева Е.С. Музейная деятельность в контексте PR-технологий: социокультурные тенденции // Вестник Поволжского института управления. - 2019. - № 3. - С. 123-130. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-deyatelnost-v-kontekste-pr-tehnologiy-sotsiokulturnye-tendentsii (дата обращения: 19.01.2023).

6. Грачева Е.С. Интернет и PR-технологии как инновационные ресурсы современного музея // Альманах современной науки и образования. - 2010. - № 11, ч. 1. - С. 31-36. - Электрон. копия доступна на сайте издательства «Грамота». URL : https://www.gramota.net/articles/issn_1993-5552_2010_11-1_09.pdf (дата обращения: 19.01.2023).

7. Комлев Ю.Э. Коммуникации в музее: теория и практика : монография / Ю.Э. Комлев. - 2-е изд. - Москва : Юрайт, 2023. - 315 с. - Электрон. копия представлена на сайте образовательной платформы Юрайт. URL : https://urait.ru/viewer/kommunikacii-v-muzee-teoriya-i-praktika-519952#page/1(дата обращения: 19.01.2023).

8. Комлев Ю.Э. Музейная коммуникация и управление коммуникационной деятельностью музея // Вестник Челябинской государственной академии культуры и искусств. - 2011. - № 3. - С. 22 - 26. - Электрон. копия доступна на сайте Науч. электрон. б-ки КиберЛенинка. URL : https://cyberleninka.ru/article/n/muzeynaya-kommunikatsiya-i-upravlenie-kommunikatsionnoy-deyatelnostyu-muzeya (дата обращения: 19.01.2023).

9. Макушева О.Н. PR-сопровождение / О.Н. Макушева, А.А. Юрьева // Молодой ученый : [электрон. журн.]. - 2020. - № 8 (298). - С. 313-315. - URL: https://moluch.ru/archive/298/67527/ (дата обращения: 19.01.2023).

10. Новиков О.А. Интернет-коммуникации в современном музейном деле на примере Государственной Третьяковской галереи / О.А. Новиков, М.А. Караванова // Молодой ученый : [электрон. журн.]. - 2021. - № 37. - С. 46-49. - URL: https://moluch.ru/archive/379/83958/ (дата обращения: 19.01.2023).

11. Попова Е.В. Роль PR в деятельности учреждений культуры / Е.В. Попова, А.В. Брюхнова // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. - 2020. - № 8. - С. 156-158. - Электрон. копия доступна на сайте платформы публикаций Readera. URL : https://readera.org/rol-pr-v-dejatelnosti-uchrezhdenij-kultury-170188022 (дата обращения: 19.01.2023).

12. Сорокина Е. Public relations на выставочном поле. Как рекламировать выставку / К. Сорокина, И. Полонский // Практика рекламы. - 2006. - № 4. - Электрон. копия доступна на сайте AdVesti. URL : https://advesti.ru/publish/pr/111207pr/ (дата обращения: 19.01.2023).

Публикации общего характера по теме "Паблик рилейшнз" Вы найдете в ответах на запросы Архива Виртуальной службы (https://korunb.nlr.ru/queries_catalog.php?rid=348).

Подбор литературы по определенной тематике Вы можете заказать в Информационно-сервисном центре РНБ ( http://www.infocenter.nlr.ru/online/ ). Услуги предоставляются на платной основе.
[Тверская областная универсальная научная библиотека им. А.М. Горького]